Вследствие недостатка на рынке брендовых произведений заметно уменьшилась роль эстетических соображений
в оценке произведений искусства.
Однако не для всех критиков идеологически выдержанное содержание было главным критерием
в оценке произведения.
Таким образом, на родине и за рубежом русские критики, несмотря на различие мировоззрений, оставались едины в подходе к главному
в оценке произведения – определению его места в национальной культуре, его причастности к национальной жизни.
Понимая, что охватить всю существующую в данной области информацию в одной книге практически невозможно, и зная, что в искусстве почти всё спорно, изменчиво и воспринимается по-разному, автор пытается, тем не менее, внести свой посильный вклад в общее дело и предлагает рассматривать данное издание как методическое пособие для студентов кинооператорского факультета, но призывает не принимать на веру всё изложенное, а осмысливать каждое положение, избегая категоричности
в оценке произведений, являющихся результатом усилий художника.
Особенно несправедливы бывают
в оценках произведений искусства современники.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: авизироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Казалось бы критика должна быть научной и обеспечивать объективность
в оценке произведения, но в силу ряда особенностей сделать это трудно, особенно если критики образуют партию приверженцев, которые не слышат аргументов других, а используют все средства для продвижения своих взглядов.
В ней он поставил перед собой задачу изучить вопрос об объективном стандарте, необходимом для того, чтобы человек смог быть компетентным
в оценке произведения искусства.
Подтверждается это и несколькими переизданиями повести15, а также многочисленными рецензиями, зачастую прямо противоположными
в оценке произведения15.
Традиционные понятия теории искусства (такие как прекрасное, гармония)
в оценке произведений искусства новейшего времени зачастую «пробуксовывают», оказываются неадекватными.