Предложения со словосочетанием «владельцы брендов»

Можно быть владельцем бренда, иметь свою креативную студию, где создаются коллекции, откуда удобно управлять розничной сетью, а производить одежду на фабриках, которые уже не один год этим занимаются.
Рано или поздно незападные страны, сконцентрировав у себя львиную долю производства, могут взбунтоваться и выйти из подчинения владельцев брендов.
Вовсе нет, ведь для потребителей в подавляющем большинстве случаев не имеет значения, кто на самом деле является владельцем бренда – отечественные бизнесмены или зарубежные компании.
Связанные с брендом воспоминания, поведение владельца бренда, мнения друзей и экспертов – всё это, как и многое другое, формирует отношение потребителя к товарам или услугам, продающимся под этим брендом.
Кроме того, банк, работающий с картами международных платёжных брендов, в своём поведении с клиентами во многом ориентирован на стандарты, предписываемые или подразумеваемые владельцами брендов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: модуляторный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В то же время такое внимание со стороны общества имеет и косвенный положительный эффект, поскольку вынуждает владельцев брендов и менеджеров время от времени делать шаг назад и задумываться, в чём же в действительности заключается значимость их брендов и компаний.
Некоторые крупные американские владельцы брендов, вышедших на мировой рынок, сегодня уже сомневаются, что «американизм» является преимуществом.
При этом владельцем бренда онлайн-школы становится продюсер, эксперт демонстрирует лишь репутацию.
Это делает их полноценными владельцами бренда – и они будут его защищать, преследовать подделки и так далее.
Его имя и фамилию наследники или новые владельцы бренда продолжают штамповать на футболках, сумках, платках и так далее.
Доля отелей в собственности франчайзи: отели приносят владельцу бренда больше прибыли на вложенные инвестиции.
Понятно, что вам не стать хозяином заправки или нефтяной компании, не стать владельцем супермаркета, также как и владельцем бренда одежды.
Мало того, ключевая цель франчайзинга – это доля рынка и, как следствие, увеличение прибыли владельцев бренда, то есть по факту дядям-инвесторам совершенно без разницы, сколько вложил в работу по системе франчайзинга предприниматель, ему важно сколько он с вас получил, а ещё важнее – сколько недополучил.
Им плевать на всё: на вложенные в этот проект владельцем бренда большие деньги, на репутацию рекламных агентств, которые их нанимают и обучают, на продажи…
На аватаре цветное, качественное фото владельца бренда @romeospektr с ножницами – сразу понятно, что он стилист (я не буду обсуждать его шапку профиля, потому что она ужасна, но аватар – вполне себе, ничего).
Потребители платят дополнительные деньги не только за реальные качества товара, а за «миф бренда», функция которого – определение источника товара (производителя), причём именно на том уровне, на котором это необходимо владельцу бренда.
То есть на пути создания своего бренда, вы можете выбрать будете ли вы существовать автономно и развиваться индивидуально, позиционировать себя, как единственного владельца бренда или выбрать пусть сотрудничества с какой-то фирмой, занимающейся плюс-минус тем же самым.
За то, в чьей одежде предстанет на публике звезда – компании, владельцы брендов борются и всегда готовы предложить свои, очень выгодные условия.
И это несмотря на то, что многие товары (если не их большинство) в развитых странах производятся в небогатых странах согласно стандартам, требуемым владельцами брендов.
Для американских и европейских владельцев брендов подобные шаги – услуга развивающимся странам, связанная с продвижением брендов самих этих стран.
То есть, это невидимое сообщение, которое вы, как маркетолог или владелец бренда транслируете своим покупателям.
Собственно говоря, как выше указанно на рисунке, огромная большая «семья» приносит свою капельку в доход владельцем бренда.
И затем контент внезапно становится очень популярным, к большому удивлению загрузившего и радости владельца бренда (если бренд включён в вирусный контент).
Если владелец бренда настроен на дальнейшее усиление своего персонального бренда, готов методично вкладывать в это ресурсы и работать над собой, у любой, даже случайной, «искры» известности есть шанс зажечь тот «огонь», за которым пойдут многие.
Выросло не одно поколение детей, некоторые из которых уже сами стали родителями, и владельцы бренда хотят удовлетворить их запросы и расширить возрастные рамки целевой аудитории.
Смешно, но владельцам брендов чаще всего совершенно всё равно, что товары, производимые ими, очевидно противоречат биографии великого живописца.
Владельцы бренда ирисок «Сорванец» заказали серию рекламы с крикетной тематикой, которая хитрыми извилистыми путями должна была вывести на достоинства ирисок.
В случае случайной виральности создатель, который может быть владельцем бренда или нет, просто загружает контент с целью поделиться.

Значение слова «владелец»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «владелец»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «владелец»

ВЛАДЕ́ЛЕЦ, -льца, м. Тот, кто владеет чем-л., обладатель чего-л.

Все значения слова «владелец»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «владельцы брендов»

Ассоциации к слову «владелец»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я