Предложения со словосочетанием «ценность бренда»

Создание ценности бренда исследуется с точки зрения поиска оптимальных параметров цены, продвижения, каналов распространения бренда, используются преимущественно количественные методы.
Изменение позиционирования в относительно стабильном окружении, зачастую сопровождающее смену корпоративного руководства, может привести к постепенному размыванию ценности бренда в глазах потребителей.
Один из самых больших мифов бренд-билдинга заключается в том, что ценность бренда пропорциональна общему числу тех, кто о нём знает.
Однако я советую не пренебрегать данным этапом и проверить, удалось ли вам донести ценности бренда, хотя бы на небольшой группе участников.
Это могут быть, например, исследования, посвящённые определению того, в какой степени сотрудники разделяют ценности бренда, или поиск возможных способов оптимизации производственного процесса.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дирижабельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Второй важной категорией продуктового мышления, которая доносится именно презентацией – раскрытие ценности бренда и привлечение капитала.
Поощряйте их выдвигать предложения по улучшению ваших систем, чтобы ценности бренда могли быть более легко доставлены.
Например, когда вы делаете отличное обслуживание клиентов ценностью бренда, ваш бренд повреждается, если хотя бы один клиент чувствует, что с кем бы из вашей компании он ни разговаривал, он сталкивается с равнодушием.
Это сложно, зато даёт результат: на руководящих постах оказываются именно те люди, которые заинтересованы в общем успехе и соответствуют ценностям бренда.
Чем выше будет потребителями ощущаться сопричастность ценностям бренда, тем охотнее они будут приобретать товары именно этой марки даже при более высокой цене относительно представленных на рынке аналогичных товаров других марок.
Создание креативной концепции – это уже этап материализации ценностей бренда, основа для создания всех дальнейших коммуникаций: фирменного стиля, гайдбука, слоганов, рекламных материалов и т. д.
Убедитесь, что ваши сотрудники понимают ценности бренда и верят в них.
Это одна из фундаментальных ценностей бренда, которая требует от компании настоящих усилий.
Ценность бренда возникает при его использовании: что даёт ваш продукт покупателю.
Граждане должны понять и принять предлагаемые стратегические идеи, послания и ценности бренда территории, стать патриотами, «агентами», сознательно их отстаивающими и распространяющими в дискуссиях.
В обязательном порядке должны быть переданы ценности бренда, а с помощью пользовательских интерфейсов должно укрепляться доверие к бренду пользователей.
Снижается текучка кадров и растёт эффективность совместной деятельности, так как увеличивается согласованность между «заявляем» и «делаем» – за счёт внедрения ценностей бренда в повседневные процессы.
Нет, я, конечно, не утверждаю, что единственная ценность бренда – пустить пыль в глаза.
Это включает в себя установление ценностей бренда, его миссии и обещаний, а также создание уникальной идентичности, которую гости могут легко узнать и ассоциировать с гостиницей.
Объявление о вакансии – это рекламный инструмент для привлечения внешних или внутренних кандидатов и продвижения ценностей бренда работодателя среди целевой аудитории.
Агрессивное снижение цены ритейлерами подрывает позиции производителей, которые добавляли ценности бренду и выстраивали его.
Этот канал транслирует на рынок ценности бренда, особенности корпоративной культуры, показывает элементы мотивации, возможности карьерного роста и т. д.
Критерии, используемые для определения ценности бренда, разнообразны, и тот факт, что разные агентства приходят к разным ценностям, также можно рассматривать критически.
Обычно оно включает информацию о целевой аудитории, основных ценностях бренда и о том, что отличает его от других брендов.
Добавление инфографики, такой как логотип и дополнительная информация о вашем продукте, увеличивает ценность бренда, повышает доверие и, следовательно, производит прекрасное впечатление на посетителей вашего веб-ресурса.
Развивать основное сообщение означает находить путь к членораздельному суждению о ценности бренда страны его целевой аудиторией.
Многими экономистами убедительно доказывалась и доказывается экономическая ценность бренда на примере хорошо раскрученных и широко известных брендов, с помощью которых богатые люди стремились и стремятся выделять себя среди потребительской массы.
Получение комментариев по вашему контенту может быть захватывающим и обнадёживающим, но некоторые комментарии могут противоречить ценностям бренда или оскорбить вашу аудиторию.
Одной из таких непреходящих ценностей является ценность бренда.
Присутствие часто является ключевой характеристикой, которая управляет ценностью бренда.
И при приобретениях необходимо опираться на фактор ценности бренда, который является ключевым фактором бизнеса.
Цена формируется на основании определённых ценностях бренда, плюс, учитываются конкретные нужды потребителей.
Присутствие звёзды в рекламе повышает ценность бренда, делает рекламу более запоминающейся, позволяет персонифицировать бренд.
Так перед командой встал вопрос, ответ на который рано или поздно находят все успешные проекты: как создать ценность бренда?
– Каковы ценности бренда, и какой трансформационный путь предлагает бренд пройти потребителю?
Уверена, в будущем спрос будет расти на услуги пиар-агентств, которые, при прочих равных условиях, смогут зарекомендовать себя именно как надёжных партнёров, разделяющих ценности бренда.
Такие названия обусловлены стремлением повышения ценности брендов, они достаточно распространены и окружают людей на протяжении длительного времени.
Для того чтобы каждый сотрудник в компании представлял ценности бренда и миссию компании, он должен иметь реальную связь с тем, для кого и для чего он работает, а это означает инвестирование в вовлечение сотрудников.
Этого можно достичь с помощью различных стратегий, таких как подчёркивание уникальных особенностей, преимуществ или ценностей бренда либо связывания бренда с определённым стилем жизни или идентичностью.
Компании могут практиковать выражение особых ценностей бренда, таких, скажем, как устойчивость и этика – ради того, чтобы клиенты при приобретении их продукции ощущали свою причастность к значимым для человечества ценностям.
Также компании могут осуществлять продажу фирменных товаров, давая покупателям шанс идентификации себя с воспринимаемыми ценностями брендов.
Часто визуальный язык очень хорошо передаёт ценности бренда, которые становятся созвучны целевой аудитории проекта.
Они должны быть опрятными, улыбчивыми и своими репликами доносить по потребителя ценности бренда.
От обслуживания клиентов до упаковки и пользовательских интерфейсов – каждая точка взаимодействия должна отражать ценности бренда и вызывать положительные эмоции.
– Пуся не могла – она знает ценность брендов.
Глава 15 даёт схему диагностики того этапа пути принятия покупательского решения, на котором бренд может потерпеть неудачу, а в главе 16 исследуется, как маркетологи и специалисты по финансам и бухгалтерии могут прийти к общему мнению о денежной ценности брендов.

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «ценность бренда»

Ассоциации к слову «ценность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я