Представляем выпуск Market Power №3 за 2022 год. В этом выпуске вас ждут обзоры компаний: IBM, Норникель, Novo Nordisk, The Kraft Heinz Company, Airbus. Airbnb, Alaska Air Group, Pfizer, ConocoPhillips, Salesforce, com, Norwegian Cruises, Accenture, Nestle, Bristol-Myers Squibb Co, Total, Amazon, Abercrombie & Fitch, Lululemon, Schlumberger, Scorpio Tankers, Roku, iRobot Corporation, Fastly, Etsy Inc Farfetch, Dollar General, Hyatt Hotels Corp, Hilton Worldwide, Henkel. Market Power – это не просто новости фондового рынка, это ценная и нескучная экспертиза от топового аналитика. Хочешь знать: – на какие акции обратить внимание в 2022 году? – как разобраться в котировках новичку и существует ли инвестирование для начинающих? – у каких компаний отличный рост, а какие близки к краху? Market Power – твой проводник в мир инвестиций.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Market Power. Комиксы об инвестициях. № 3 2022 г. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ
Всего в мире 800 тыс. отелей и 17 млн номеров
3 млрд забронированных ночей в отелях в год
Средняя стоимость номера $100/сутки. Средний срок проживания — 4 дня
В США расположено 25% гостиничных номеров в мире. Один американский отель в 5 раз больше среднего отеля в других странах.
РЫНОК ОТЕЛЕЙ СОСТОИТ ИЗ:
55% — независимые отели, которые не входят ни одну из известных сетей.
30% — топ-5 крупнейших сетей отелей: Marriott, Hilton, IHG, WYNDHAM, ACCOR.
15% — другие сетевые отели
КАКИЕ БЫВАЮТ ОТЕЛИ:
30% рынка — отели на пляжных и горнолыжных курортах
30% — бизнес-отели для путешественников
25% — отели при аэропортах
15% — прочие отели
Несетевые отели эконом класса дешевле, чем их брендовые конкуренты. Они не имеют базы лояльных клиентов и вынуждены предлагать скидки на проживание.
Премиум несетевые отели дороже сетевых, т. к. многие предлагают уникальный сервис. Это могут быть шикарные виллы и великолепные номера, которые располагаются в необычных местах — на скале или под водой.
50% продаж — через сайт или телефон отеля отель тратит 5% заказа на зарплату колл-центра и поддержание сайта.
30% — через сайты-агрегаторы booking.com и expedia
комиссия агрегаторов — 15% заказа 20% — через турагентства их комиссия — 10%
Hilton — вторая по размеру мировая сеть отелей, включающая 7 тыс отелей (1 млн номеров) в 122 странах. 60% постояльцев сети — лояльные клиенты. Они получают скидки до 10%. Всего таких клиентов 112 млн.
У Hilton качественный сервис и умеренные цены. В 2019 г. загрузка отелей 76% при средней по отрасли 66%.
Самая высокая гостиница в мире — отель «Королевская часовая башня» высотой 600 м. Расположен в Мекке, Саудовской Аравии.
Самый дорогой отель стоит $250 тыс/ночь. Это субмарина класса люкс Lover’s Deep Submarine Hotel, которая путешествует в глубинах карибского моря. Гостям предлагаются эксклюзивные интерьеры внутри, панорамные иллюминаторы и собственный шеф-повар.
Сети отличаются по силе бренда и числу лояльных клиентов. Крупнейшие игроки обладают доверием клиентов. 50% бронирований идет от лояльных клиентов.
Спрос на эконом-отели более устойчив в кризис, чем у люксовых отелей. В кризисные 2020-2021 гг. он снижался меньше, чем у дорогих отелей.
Доля отелей в собственности франчайзи: отели приносят владельцу бренда больше прибыли на вложенные инвестиции. Крупным брендам выгодно иметь в собственности большую долю франчайзинговых отелей. Однако в кризис у них может не быть активов, чтобы расплатиться по долгу
Airbnb отнимает долю рынка у традиционных отелей благодаря низким ценам. Доля Airbnb на рынке туристических проживаний (квартиры + отели) — 5%
Рост бронирований отелей через сайты-агрегаторы Booking, com, Expedia и другие агрегаторы занимают 30% бронирований гостиниц. Отели платят им 15% стоимости каждого заказа. В результате падает прибыль отеля.
Медленное восстановление путешествий и бизнес-поездок после Covid-19. Международные поездки упали на 80%, внутренние — на 40%. Спрос на отели резко сократился
Какими темпами будет восстанавливаться спрос на путешествия и отели в 2022-2024 годах?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Market Power. Комиксы об инвестициях. № 3 2022 г. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других