Вирусный маркетинг (Viral marketing – VM)

Маргарита Васильевна Акулич

Вирусный маркетинг на сегодняшний день по праву считается одной из наиболее эффективных разновидностей маркетинга.В предлагаемой книге дано развёрнутое понятие современного вирусного маркетинга, раскрыты все основные его аспекты и приведены ценные рекомендации, а также история и примеры.

Оглавление

IV Как работает вирусный маркетинг?

4.1 Вирусный маркетинг работает совсем иначе. Хороший пример случайной виральности

Вирусный маркетинг работает совсем иначе

Вирусный маркетинг работает совсем иначе, чем другие формы классической рекламы. Контент может стать вирусным случайно или в результате стратегических расчетов и планирования.

В случае случайной виральности создатель, который может быть владельцем бренда или нет, просто загружает контент с целью поделиться. И затем контент внезапно становится очень популярным, к большому удивлению загрузившего и радости владельца бренда (если бренд включен в вирусный контент).

Хороший пример случайной виральности

Хороший пример случайной виральности — случай с GoPro [4]:

Оператор установил свою камеру GoPro на берегу реки, надеясь сделать несколько снимков медведя гризли крупным планом во время съемок документального фильма о дикой природе для BBC, но гризли пожевал его камеру.

Удивительно, но камера осталась невредимой, а необычное видео он выложил на своей странице в одной из соцсетей. В мгновение ока видео стало очень популярным. Компания не ожидала этого. Она разместила его на собственном портале, который собрал миллионы просмотров и значительно продвинул ее бренд без траты большого количества денег на рекламу.

4.2 В вирусном контенте не совсем очевидно, кто является отправителем, а кто предполагаемым получателем.

Это не то, что вы можете легко контролировать

В вирусном контенте не совсем очевидно, кто является отправителем, а кто предполагаемым получателем

В вирусном контенте не совсем очевидно, кто является отправителем, а кто предполагаемыми получателями. Это весьма отличается от традиционной рекламы на телевидении, радио и баннерах веб-сайтов, где рекламодатели уже воспринимаются, а аудитория нацелена.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я