Воздушная, яркая, она всегда срывала шквал аплодисментов и исчезала за кулисами, провожаемая восхищёнными
взглядами зрителей.
Его мотор прославился мощностью, а красота приковывала восторженные
взгляды зрителей.
Молодой человек созерцал эту бурлящую жизнью сцену одобрительным
взглядом зрителя, который находит лондонскую суматоху привлекательной новинкой.
Затем
взгляд зрителя выделяет из толпы фигуру вакханки в развевающемся золотистом покрывале, танцующую какой-то культовый танец.
В этот момент знаковый слой в каком-то месте становится прозрачным, в нём образуется пустота, интервал – и
взгляд зрителя проникает во внутреннее, субмедиальное пространство, обнаруживающее свою скрытую истину.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замчище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он был из тех комедиантов, что живут
взглядами зрителей, их аплодисментами, тем, что люди останавливаются, чтобы на них посмотреть.
Демонстрируемые на экранах видеоролики, как сейчас принято, повествуют о героическом труде реставраторов, современная монументальная, но минималистская рама-подиум, никак не подражающая давно утерянному оригиналу XVI века, тактично направляет
взгляд зрителя на ярко освещённую великую картину.
Он окинул
взглядом зрителей и обратился к попугаю.
Мельком обвела
взглядом зрителей, отметив, что их не так много, как ожидалось.
По мере того, как
взгляд зрителя двигался вверх, деревья теснились всё гуще, пока не начинали напоминать звёзды на небе – только сквозь их кроны ещё просвечивало солнце.
Алая лента в чёрных волосах, красный рот и подрисованные синей краской глаза притягивали
взгляды зрителей.
– Я сдаюсь, – неожиданно сказала она, вызвав удивлённые
взгляды зрителей.
Но пристальные
взгляды зрителей были прикованы к обмякшей фигуре матроса в резиновых сапогах.
Световыми акцентами можно определить направление
взгляда зрителя.
Ощущая спиной насмешливые
взгляды зрителей.
Радиальный баланс и золотое сечение основаны на радиальной структуре и пропорциях, которые привлекают
взгляд зрителя и создают определённую динамику в композиции.
Роль другого, справа, состоит в том, чтобы остановить
взгляд зрителя на главном персонаже – невесте.
Внутри инсталляции
взгляд зрителя устремляется на клипы: купающиеся красавицы, щебечущие птицы, голодная рыба, плавающая в бассейне вместе с женщиной с ананасом на голове…
Красный занавес распахнулся, обнажая сцену, открывая
взглядам зрителей симфонический оркестр из ста десяти участников.
Её провожали
взглядом зрители, как победительницу.
Но даже звериное чутьё не могло помочь ей найти спасение от уколов остроги и похотливых
взглядов зрителей.
Чтобы использовать золотое сечение в фотографии, можно нарисовать в воображении сетку, похожую на правило третей, но с другими пропорциями, или использовать спираль, которая идеально ведёт
взгляд зрителя по кадру.
Под светом софитов, зная, что на него устремлены
взгляды зрителей, он чувствовал себя свободным.
– Мамуля, ты только представь, мы вместе на сияющей огнями сцене, во всём сверкающем, под восторженными
взглядами зрителей поём и танцуем. Здорово! Да?
Лёгкие облака, словно французские шторы, скрывают от
взглядов зрителей декорации спектакля.
Именно когда
взгляд зрителя скользит от объекта к объекту, от детали к детали кадр становится цепляющим и интригующим, создаётся ощущение пространства на снимке.
Заиграла зловещая музыка, и
взглядам зрителей предстала препротивная старушенция с клюкой и повязанным поверх копны седых волос толстым платком.
В её прощальном
взгляде зритель видит мольбу и тоску, но не укор.
Вампиры собрались вокруг бесчувственной жертвы, и она переходила по кругу от одного к другому, провожаемая жадными
взглядами зрителей.
С первого
взгляда зритель понимает, что перед ним холодильная комната морга, а голые люди – это мертвецы.
Спина от недоуменных
взглядов зрителей занемела.
С трудом протиснувшись в первые ряды, паж увидел, что
взгляды зрителей прикованы к человеку, напялившему на себя совершенно нелепую одежду.
Шествие затянулось на несколько часов и должно было закончиться на набережной, где
взгляд зрителей должен был усладиться торжественным входом в порт кораблей герцога.
Любая сцена только этим и живёт, что сначала цепляет
взгляд зрителя, а затем начинает с него сосать.
Вдохновлённый телепередачей, я рисовал босые ступни ног, выглядывающие с лестничного пролёта: мне казалась ошеломительной операторская съёмка с нижних ступеней, постепенно приближающаяся камера, открывающая, наконец, пытливому
взгляду зрителя свежеиспечённого мертвеца, павшего в какой-то низшего уровня бандитской разборке.
Сталось совсем неуютно, словно
взгляды зрителей направлены прямо в душу, будто видят насквозь жизнь певца.
Полотна становились всё более лоскутными, всё с большей уверенностью можно было сказать, что при первом
взгляде зритель найдёт их состоящими будто сразу из нескольких произведений, причём мысленное построение чётких границ между разными частями одной картины непременно должно было потребовать от зрителя работы воображения и интеллекта – наподобие того, как работа воображения и интеллекта требуется для мысленного построения точных границ между соседними цветами в радуге.
Ловлю возбуждённые
взгляды зрителей.
Под пристальными
взглядами зрителей пытаюсь оторвать тарелку.
Толпа вынесла её к прилавку с морепродуктами, где три рыбака в испачканных кровью комбинезонах сновали туда-сюда, наслаждаясь
взглядами зрителей, собравшихся посмотреть, как по-спортивному ловко они перебрасывались свежим лососем.
Но даже беглый
взгляд зрителя непременно отметит разницу между мастерами.
Чтобы не оскорбить
взгляд зрителя, творцы должны отказываться от изображения безобразных, отталкивающих моментов и ракурсов, а также от запечатления мимолётных, случайных, нехарактерных сторон своего объекта.
Итак, движением мы будем называть путь, по которому
взгляд зрителя подсознательно движется от пятна к пятну, когда он разглядывает изображение.
Упомянутая эстетическая функция, то есть способность украшать и красотой услаждать
взгляд зрителя, – одна из нескольких функций любого предмета.
Основные формы должны привести
взгляд зрителя к главному месту в изображении или, как было сказано, они должны втягивать зрителя в картину.
Носитель архива конститутивным образом избегает
взгляда зрителя.
Такой ритмический строй меняет динамику восприятия, а
взгляду зрителя подсказывает, где следует ждать кульминации (например, у парадного центра фасада или, наоборот, у флигелей, расположенных на флангах).
Зрители в буквальном смысле теряли способность узнаватьпредметы на картине в силу изменившегося изобразительного языка: пространственные планы больше не расчленялись с помощью светотени, в картине не выделялись главные объекты, отсутствовали моделировка форм и «плавные переходы» тонов –
взгляд зрителя погружался в хаос «диссонирующих» цветовых сочетаний и открытых фактурных напластований.
В начале истории
взгляд зрителя/читателя направлен в будущее, где, кажется, возможно всё; повествованию как будто бы ничто не мешает развиваться самыми разными путями до конечной точки.