Предложения со словосочетанием «будущие педагоги»

Социальная педагогика как учебный предмет пытается нарисовать будущим педагогам картину социально-педагогической действительности.
Он с удовольствием овладевал необходимыми для будущего педагога знаниями, особо увлекаясь гуманитарными науками, и прежде всего литературой.
Целый ряд воспоминаний неожиданно объединяет, казалось бы, совершенно неожиданная и весьма далёкая для будущих педагогов тема – авиация.
Но, к сожалению, этой классике учат студентов-психологов и не учат будущих педагогов и родителей.
Основная черта этой школы, определяющая подготовку будущего педагога, заключается в её ориентации на развитии личности студента путём создания условий для развития ценностных приоритетов, активности и самостоятельности, интереса к педагогической науке и практике; в понимании образования как единства воспитания и обучения как ведущего фактора развития личности; в стремлении «выращивать» новое педагогическое знание и опыт в совместной деятельности науки и практики.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сифилома — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определённому формату и предназначенное для обучения будущих педагогов анализу разных видов практически направленной информации, её обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов её решения в соответствии с установленными критериями.
Необходимость обогащения речи детей дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой подтверждают и результаты опроса воспитателей и студентов – будущих педагогов дошкольного образования, которые подчёркивают её значимость для эмоционального развития и нравственного воспитания ребёнка.
Учитывая, что модернизация образования в сфере физической культуры настоятельно требует от учёных поиска новых технологий, позволяющих педагогу будущего изменить своё отношение к миру, самому себе, другим людям, обществу в целом, следует особо внимательно подойти к оценке роли и места культуры будущего педагога в структуре его педагогического мастерства.
Традиционно указывается [7, 9], что применение кейс-метода способствует развитию у будущих педагогов различных практических профессионально значимых навыков.
Особый интерес представляют результаты исследования процесса формирования психологических систем учебной деятельности будущих педагогов.
Одним из средств, оптимизирующем формирование профессионально-игровой компетенции будущего педагога, выделим игротехническую деятельность, используемую на этапе вузовской подготовки в рамках дисциплин психолого-педагогического и методического цикла.
Эти приёмы многократно использовались и используются в работе с детьми дошкольного возраста в качестве средств целенаправленного развития или коррекции трудностей поведения и деятельности, им обучают будущих педагогов дошкольного воспитания.
Умением будущих педагогов и психологов использовать знания о психологических особенностях больных и инвалидов для организации педагогического процесса и оказания им психологической помощи.
Для него было куда важнее, чтобы у будущих педагогов имелась общая подготовка, чтобы они устраивали комиссию по принятию в учебные заведения по иным критериям.
Поэтому при изучении данного учебного курса основной целью является развитие психологических знаний, которые помогут будущим педагогам эффективно организовать свою деятельность, познать себя и развить свою личность.
Определены технологические аспекты, направленные на формирование у будущих педагогов профессионально значимых качеств, а также знаний и умений, необходимых для решения всего спектра задач в сфере дополнительного дошкольного образования.
Следовательно, новые тенденции в образовании обусловили повышение требований, предъявляемых будущему педагогу, вызывая необходимость совершенствования системы профессионально-педагогической подготовки в вузе, направленной на расширение областей педагогической деятельности.
Именно в рамках педагогического образования будущие педагоги получают целостное представление о будущей сфере профессиональной деятельности, то есть «образовании в широком смысле этого слова, включающем четыре ключевых компонента: обучение, воспитание, развитие, социализацию подрастающего поколения».
Несмотря на то что роль и назначение производственной практики в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов изучены довольно подробно, в последнее время значение педагогической практики существенно переосмысливается, активно ищутся резервы её использования в подготовке студентов.
Может быть, причиной тому была его нечёткая речь (в армии будущему педагогу выбили два передних зуба).
Повышению социальной роли учителя, который должен стать не столько источником знаний, сколько организатором познавательной деятельности школьников, способствует развитие у будущих педагогов профессионально-коммуникативной компетентности как ведущего условия качества их подготовки к педагогической деятельности.
Настоящее учебное пособие написано с целью ознакомления будущих педагогов с кабинетом физики средней школы и, по возможности, со специальными видами теоретических и практических знаний, которые необходимы учителю для успешной работы в условиях кабинетной системы обучения в средней школе.
На несколько метров от здания тянулся шлейф вкусных ароматов от кулинарного искусства будущих педагогов.
Эти труды ведущих российских учёных являются на современном этапе одними из принятых основополагающих информативных исходных для формирования конкретной профессиональной системы взглядов будущих педагогов.
В современных условиях особую значимость приобретают практики – учебная, производственная, научно-исследовательская и др., – которые «поддерживают» теоретическое обучение и способствуют поэтапному формированию профессиональных качеств будущих педагогов.
Здесь особо следует выделить положение о необходимости развития у будущих педагогов высокого уровня профессионального мышления, формирования у них широкого концептуального подхода, творческой самостоятельности и инициативы в решении педагогических задач.
Пособие не претендует на фундаментальность, скорее, это учебное средство для облегчения первоначальной ориентации будущих педагогов в целом океане психологических знаний.
Теоретико-методические основы изучаемого предмета осваиваются посредством игровых проектов, в которых будущий педагог проявляет свою способность размышлять профессионально, наблюдается комплексирование теоретической и практической подготовки.
Будущие педагоги проходили практику в стенах родного заведения, и мы, их подопечные, тут же, рядом.
Венчала практическую подготовку будущих педагогов непрерывная пятинедельная практика.
Для развития креативности учащихся (будущих педагогов музыки) использование такой дидактической модели может быть оправдано, но для освоения основ импровизации такая модель совершенно неприемлема, потому что в этом случае очень трудно будет прогнозировать конечные цели учебного процесса.
Освоение студентами дисциплины «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» поможет осознать психолого-педагогическую значимость игры для ребёнка, нацелить их на углублённое овладение знаниями социально-культурологической природы игры, интерактивными методами организации различных видов игровой деятельности дошкольников, актуализировать теоретическую и методическую готовность будущих педагогов к деятельности по совершенствованию и обновлению игрового процесса в учреждениях дошкольного образования.
Будущие педагоги пользовались льготами, привилегиями, получали стипендию.
Здесь педагоги и будущие педагоги наглядно убеждаются, насколько более внятными и решаемыми становятся частные, системные и инновационно неоднозначные вопросы педагогики, если рассматривать их через диалектический, философский понятийный инструментарий.
И в процессе обучения немало будущих педагогов повыходили замуж за будущих эскулапов.
Оставив школу, она иногда бралась за репетиторство, помогала будущим педагогам писать дипломы, аспирантам педвузов – диссертации.
Но, поступив в институт, сестра, как будущий педагог посчитала, что теперь должна меня воспитывать более целенаправленно и взяла надо мной шефство по обучению игре на фортепиано.
А ведь именно пережитое горе воспитывает мужественность – это каждому романтичному будущему педагогу известно.
Это был заброшенный яровизатор, и сельхозначальство не нашло ничего лучшего, как поселить будущих педагогов здесь на целый месяц.
Мать, как узнала, что я в будущее педагоги подалась, так скандал закатила.
Не смотря на то, что в школьные годы я постоянно доводила свою «классную мамку» до белого каления хулиганскими выходками, подбивая одноклассников на прогулы школы, срывы уроков и прочие коллективные безобразия – она почему-то видела во мне задатки будущего педагога.
Скудную информацию о происшедшем и необычное восхищение взрослых мужчин будущий педагог все еще не понимал.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «будущие педагоги»

  • Между тем он вздумал было мне в будущем январе месяце прислать своего шестилетнего Мишу на воспитание и чтоб он ходил в здешнюю Ланкастерскую школу. [Школа учреждена И. Д. Якушкиным; сыграла крупную роль в просвещении сибирских обитателей (см. Н. М. Дружинин, Декабрист И. Д. Якушкин и его ланкастерская школа, «Ученые записки Моск. гор. педагог, инст-та», т. II, в. I, 1941, стр. 33 и сл.).] Я поблагодарил его за доверие и отказался.
  • Она сообщила педагогу и верные понятия о его будущем воспитаннике.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «педагог»

  • ПЕДАГО́Г, -а, м. Лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой как профессией; учитель, преподаватель. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЕДАГОГ

Значение слова «будущее»

  • Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Ввиду того, что события характеризуются как временем, так и местом, будущее занимает область пространственно-временного континуума. (Википедия)

    Все значения слова БУДУЩЕЕ

Афоризмы русских писателей со словом «будущее»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагог»

ПЕДАГО́Г, -а, м. Лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой как профессией; учитель, преподаватель.

Все значения слова «педагог»

Значение слова «будущее»

Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Ввиду того, что события характеризуются как временем, так и местом, будущее занимает область пространственно-временного континуума.

Все значения слова «будущее»

Синонимы к словосочетанию «будущие педагоги»

Ассоциации к слову «будущее»

Ассоциации к слову «педагог»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я