Предложения со словосочетанием «личность педагога»

Дидактические возможности кейс-метода не ограничиваются развитием профессиональной деятельности и профессионально ориентированной личности педагога по физической культуре.
Таким образом, гибкость как интегральная характеристика личности педагога обеспечивает ему возможность успешного разрешения широкого спектра профессиональных и жизненных проблем в изменяющихся условиях среды.
Как уже отмечалось, многомерное пространство труда учителя состоит из трёх взаимосвязанных пространств: личности учителя, педагогической деятельности и педагогического общения при превалирующей роли личности педагога.
Центральным базовым образованием личности педагога мы считаем дихотомию, задаваемую понятием субъектности, а именно самостоятельность – зависимость.
С целью воспитания положительных качеств в процессе формирования личности педагог может искусственно создать педагогическую ситуацию (предположения, неопределённости, конфликта, опровержения и пр.).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шурфовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Комплекс выделенных факторов (ригидность, тревожность и невротизм, гиподинамия и контрактура) с полным основанием можно отнести к факторам риска, которые при длительном (хроническом) действии и низком уровне защитно-приспособительных механизмов личности педагогов приводят к различным нарушениям нервно-психического и соматического здоровья как учителей, так и учащихся, дестабилизируя систему педагогических взаимодействий.
В гораздо большей степени меня интересовала личность педагога.
Поэтому ключевым критерием при выборе школы раннего развития является опять-таки личность педагога.
Педагогическая культура – это интегративное качество личности педагога, которое проявляется в его профессиональной деятельности.
Что касается подготовки учителя, то эта проблема требует глубокого переосмысления различных её аспектов с точки зрения непрерывности интеллектуального и нравственного развития личности педагога; ориентации системы педагогического образования на новые ценности науки и культуры; реализации принципов гуманизации, демократизации, дифференциации, индивидуализации и интеграции в содержании педагогического образования, формах и методах обучения студентов; дальнейшей фундаментализации педагогического образования; переноса акцента с обучающей деятельности педагога на управляющую деятельность; технологизации процесса педагогического образования и др.
Самое главное, педагогическое аудиторное взаимодействие несёт мощныйвоспитывающий характер, происходит прямое отражение личности педагога через его внешний вид, грамотность речи, образ мыслей, образцы поведения и действий, что очень важно в качестве примеров для раннего и юного возраста обучающихся.
Реактивные личности педагогов имеют навык фокуса своего внимания на ситуативной проблеме внешней среды и на обстоятельствах, на которые они не в силах повлиять.
Эти качества прививаются исподволь, обусловлены интересом к делу и воздействием личности педагога, который должен быть для ребёнка, во-первых, непререкаемым авторитетом и, во-вторых, близким и любимым человеком.
В отличие от господствующих технократических парадигм педагогического образования сейчас необычайно актуализируется развитие социокультурного, интеллектуального и нравственного потенциала личности педагога, его способности не только обслуживать имеющиеся педагогические и социальные технологии, но и осуществлять инновационные процессы, процессы творчества в широком смысле.
Раздел II (глава 5) посвящён целям образования по отношению к педагогическому идеалу, в котором раскрывается субъективный мир личности педагога, его «сверхличные» задачи, определяющие контуры того, что называется методами, стилями, технологиями преподавания.
Активное вовлечение в профессиональную деятельность личности педагога быстро позволяет понять ограниченность полученного в учебном заведении образования, осознать потребность продолжения образования в связи с потребностями решения новых, ранее не освоенных проблем практики.
Удовлетворение потребности возможно на основе нацеливания процесса подготовки в вузе на развитие и саморазвитие профессиональной сферы личности педагога, разработку способов и путей, актуализирующих и развивающих потенциальные возможности будущих специалистов, их стремление к достижению вершин профессионализма.
Тогда мы говорим: важна личность педагога.
Таким образом, определение необходимого круга профессионально-педагогических умений, репрезентирующих субъектные свойства личности педагога и его деятельность во взаимодействии с обучающимися, служит достаточным основанием для содержательного, операционализированного наполнения профессионально-педагогической компетентности.
Профессиональное становление педагога – сложный, многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся неоднозначным вкладом личностной и деятельностной компонент при ведущей роли фактора личности педагога.
Одним из ключевых направлений является проблема развития учительского потенциала, в обществе сформировался запрос на свободную, творческую, социально ответственную, конкурентно способную и самоактуализирующуся личность педагога.
Поэтому цель образовательного процесса культуротворческого типа по отношению к учащимся – становление-развитие личности педагога и воспитанника в процедурах педагогического диалога.
Нас снедало нетерпение, хотелось большей самостоятельности, освобождения от «плена», привкуса риска, бесконечное унылое многолетнее обучение изобразительной грамоте угнетало, да и масштаб личности педагогов был «как говорится…».
Фокус при работе с коллегами был направлен не на конкретные программы и методики, а на подготовку личности педагога, как ключевой фактор эффективности образовательной системы.
Попутно в ней будет затронута проблема разработки и применения современных стратегий формирования иноязычной лексической компетенции, где будут задействованы различные подходы и методы обучения и становления личности педагога.
Применение личностного подхода в настоящем исследовании детерминировано тем, что субъектами духовного воспитания являются личности педагога, ребёнка и его родителей.
Здесь уместно напомнить, что педагогическая направленность, по нашему мнению, действительно обусловливает эффективность труда учителя и его профессиональное развитие, однако, согласно нашим представлениям, она является самостоятельной (хотя и тесно связанной с компетентностью) интегральной характеристикой личности педагога.
Нам представляется, что именно последняя составляющая (при обязательном наличии и трёх остальных) аргументирует возможность проявления нового качества личности педагога – этноэстетической культуры, акцентируя внимание на чувственноэмоциональной основе традиции вообще и традиционной русской культуры, в частности.
Центральным базовым образованием личности педагога мы считаем дихотомию, задаваемую понятием субъектности: самостоятельность-зависимость.
Кроме того, коммуникативная культура становится основным критерием готовности студентов к осуществлению учебно-воспитательных функций, универсальной характеристикой личности педагога.
Многомерное пространство труда учителя состоит из трёх взаимосвязанных частей: личности учителя, педагогической деятельности и педагогического общения при превалирующей роли личности педагога.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «личность педагога»

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Значение слова «педагог»

  • ПЕДАГО́Г, -а, м. Лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой как профессией; учитель, преподаватель. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЕДАГОГ

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Значение слова «педагог»

ПЕДАГО́Г, -а, м. Лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой как профессией; учитель, преподаватель.

Все значения слова «педагог»

Синонимы к словосочетанию «личность педагога»

Ассоциации к слову «личность»

Ассоциации к слову «педагог»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я