Сценарий
большинства фильмов имеет так называемую трёхактную структуру, которая делает кино понятным и комфортным для восприятия.
Как Pixar добилась 100 %-ной рентабельности в бизнесе, в котором
большинство фильмов проваливается?
Правда, в
большинстве фильмов присутствуют все этапы, но всегда ли именно в таком порядке?
Драматургия абсолютного
большинства фильмов, которые выходят в широкий прокат, построена так, что сформулировать логлайн по данной формуле не составит труда.
Странно, но почему-то
большинство фильмов в магазинах были старыми, ещё советскими, или новыми американскими.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: просушиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Большинство фильмов бесплатные, не самого высокого качества…
Этот символический финал тоже имел весьма принципиальное значение: расставание с мужем уже не представлялось непременным условием трудового раскрепощения, как это было в подавляющем
большинстве фильмов 20-х.
Она смотрела
большинство фильмов с ним, в том числе и «Теням нужен свет», за который он получил премию «Независимый дух», «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.
Тебе не приходило в голову, что
большинство фильмов формируют отрицательный образ красивой, успешной женщины?
Большинство фильмов придумано для одной цели, найти рабочую силу.
И главное –
большинство фильмов снимают в рассчете на зрителя, который ничего до этого не видел, не читал, не знал, не размышлял.
Большинство фильмов паршивы, а паршивы они потому, что те товарищи, за которыми последнее слово, в действительности не знают, как работает сюжет и персонаж.
Он появлялся в
большинстве фильмов мастера.
Убедившись, что он не собирается выпрыгивать из воды, как это принято в
большинстве фильмов ужасов, наклоняюсь к пруду и провожу рукой по его шее.
Большинство фильмов состоит из шести-семи частей, которые следует воспроизводить в определённом порядке.
Во время полёта заметил странную вещь, в
большинстве фильмов можно наблюдать картину, где главный или второстепенный герой смотрит в окно, размышляя о чём-либо, но в моём случае в салоне окна отсутствовали.
Вспомнив
большинство фильмов, я прихватил нижнюю челюсть пальцами руки и подвигал её туда-сюда.
Большинство фильмов занимают шесть или семь маленьких бобин плёнки, которые располагают в определённом порядке.
Большинство фильмов беззастенчиво копируют удачно изобретённых в восьмидесятых чужих, добавляя для разнообразия лишь по паре лишних конечностей или зубастых челюстей.
Я думаю, что они также основополагающие элементы в кинематографе, хотя
большинство фильмов стараются скрыть их инстинктивную природу или как-то обелить её.
Действия фильма происходят в старом мрачном доме, что стало в дальнейшем использоваться в
большинстве фильмов жанра.
Всего двадцать лет назад «развлечение» – отвлечение, увеселение – вполне адекватно подходило под описания
большинства фильмов, телевидения, радио, популярных печатных изданий и музыкальных записей.
Совершенно очевидно, что для корейских кинематографистов и зрителей раннего (немого и звукового) периода истории корейского кино основной темой
большинства фильмов было сострадание.
Если бы в
большинстве фильмов главный герой отправлялся на задания с сумкой своей жены, то он бы никогда не искал проволоку, чтобы обезвредить бомбу, шпильку, чтобы открыть замок, шифр от сейфа главгада.
– Ну, белая. Её так в
большинстве фильмов изображают. Считай, что уже и свыклись с таким видением.
Он выбирает из своей тарелки весь сладкий перец, не может приготовить еду, не разбив тарелки, – слепой на один глаз, помните? – и засыпает на середине просмотра
большинства фильмов.
Мол, есть в
большинстве фильмов какая-то недосказанность, наигранность – и вообще, по сравнению с западными аналогами оно гораздо слабее.
До периода никельоденов, который начался в 1905 году,
большинство фильмов показывали как часть водевильных программ, по крайней мере в городах.
S. Если после прочтения этой книги вам захотелось посмотреть что-нибудь из описанного (а подавляющее
большинство фильмов, упомянутых в книге, доступно в сети с русским переводом как легально, так и нелегально) или загуглить дополнительную информацию о том или ином человеке или явлении – дело сделано.
Подвиг и гибель опущены в абсолютном
большинстве фильмов о пионерахгероях, от оптимистических открыток вроде «Зои» и «Улицы младшего сына» до более поздних, суггестивных трагедий «Был настоящим трубачом» и «В то далёкое лето».