Недаром они явно преобладают в творчестве писателя, им посвящено подавляющее
большинство произведений, притом лучшие из них!
Большинство произведений писателя отражают такую важную тему, как отношения человека с природой, в которых с особой пестротой раскрываются образы людей, стоящих по ту и другую сторону экологических проблем.
В
большинстве произведений китайской литературы изображается повседневная жизнь придворных и их ближайшего окружения, то есть небольшого и весьма ограниченного круга людей.
Большинство произведений народной литературы не подвергалось в дальнейшем литературной обработке.
Вот почему
большинство произведений данного жанра рождается тогда, когда за плечами автора уже достаточно прожитых лет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антропотомия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он выполнил множество переводов с армянского (
большинство произведений переводилось впервые), подготовил несколько сборников и уникальный в своём роде труд «Летопись исторических судеб армянского народа».
Как и
большинство произведений абстрактного искусства, эту колонну трудно описать; проще сказать, на что она не похожа.
Грубость народной поэзии оказалась теперь не в пример изящнее
большинства произведений так называемых образцовых писателей, а термин gothique, которым когда-то ругались, теперь характеризует произведения одного из самых лучших художественных стилей.
Если в
большинстве произведений мировой классики основными сюжетными линиями являются любовные отношения или борьба за власть, то здесь главный мотив – это месть.
Вероятно, в начале 1990-х годов сюжет начал занимать одно из главных мест в
большинстве произведений индустрии.
В своём абсолютном
большинстве произведения поэта являются в высшей степени профессиональными, классическими образцами литературы.
Однако главная тема
большинства произведений, исключительное благочестие самого писателя позволяют говорить о его творчестве именно как о связующем звене.
В 21 веке
большинство произведений искусства, существовавших до конца этого века, стали первыми тестовыми произведениями для создания универсального проверочного модуля ощущений, которые вызывают произведения искусства.
Но я вообще не знаю, имеют ли эти права
большинство произведений современной литературы.
Большинство произведений посвящены теме любви, но ещё размышлениям о жизни, о дружбе, о театре, о природе.
По нашему мнению, условно-средневековая стилизация мира в
большинстве произведений фэнтези объясняется совокупностью причин, среди которых выделю такие: воспроизведение и тиражирование художественной образности «ключевых» текстов; соответствие читательским ожиданиям, сформировавшимся под влиянием «ключевых» текстов и превратившимся в своего рода культурный стереотип; наконец «специфическое отношение средневековья к области сверхъестественного и к знаковым формам, в которые оно облекается в искусстве»: донаучная средневековая картина мироздания как нельзя лучше, с точки зрения авторов и читателей, подходит для привнесения иррационального в возможный вымышленный мир.
В абсолютном
большинстве произведений кинематографа и литературы господствует именно такой примитивный образ, потому что это просто и отвечает механизму мышления человека….
Автор выбирала стихи не столько по литературным достоинствам, которых у
большинства произведений нет вовсе, сколько по субъективному ощущению важности этих строк для осознания своего жизненного пути – как эта важность представляется автору теперь, с высоты лет.
Имеются стихи на украинском и английском языках, однако
большинство произведений написаны по-русски.
Тексты
большинства произведений русской средневековой письменности анонимны, как тексты фольклора.
Во-первых, своей тематикой древнерусская литература тесно связана с гражданской историей, и появление
большинства произведений обусловлено именно историческими событиями.
Большинство произведений концептуализма рассчитано только на единоразовую презентацию (или актуализацию в поле культуры): они не претендуют на вечность, на непреходящую значимость, ибо принципиально не создают каких либо объективно существующих ценностей.
Шведское юридическое обучение отражало идею права как прагматичной деятельности,
большинство произведений шведской правовой литературы XVII–XVIII вв. составлялось в форме руководства для судей.
Молодые девушки, а именно они выступают главными героинями
большинства произведений, мечтают о счастье с любимым, ищут себя, и даже в столь юном возрасте задумываются о смысле и быстротечности жизни: «Ведь сердце щемит только потому, что все мимолетно, а сама жизнь – как дыхание: вдохнул, а уже и выдохнуть пора».
Мне нелегко дался этот период, что объясняет противоречивую и во многом мрачноватую атмосферу
большинства произведений, буквально пронизанную мотивами печали, безысходности, одиночества, оков, не позволяющих проявить себя в полной мере.
Но церковь запрещала
большинство произведений, которые хвалили знатоки.
Концовка
большинства произведений вас удивит.
Культивирование метафорического безмолвия, вызванное традиционно безжизненными предметами (как в
большинстве произведений поп-арта), и построение «минималистских» форм, которым явно не хватает эмоционального отклика, само по себе есть решительный и часто стимулирующий выбор.
Оформленный словами текст цы – это своего рода ритуальное песнопение, а короткое предисловие дневникового характера, которыми сопровождается
большинство произведений (порой не менее поэтичное, чем само стихотворение), – попытка привязать возвышенный текст к конкретному и реальному личному событию, как бы «опустить его на землю».
Как и
большинство произведений автора, роман публиковался отдельными главами.
Большинство произведений настоящего сборника имеют в своём тексте те или иные конкретные исторические отсылки, не всегда очевидные читателю.
Так, впоследствии он утверждал, что содержание подавляющего
большинства произведений восточных поэтов состоит исключительно «из отвратительных легенд о мнимых чудесах двенадцати имамов, потомков пророка, и других лжесвятых мужей или же из описания походов и завоеваний каких-нибудь тиранов, переполненных гиперболическими сравнениями и льстивыми похвалами, написанным страшно высокопарным слогом».
Стоит отметить, что
большинство произведений опубликовано на русском языке впервые.
Удивительно то, как за такой большой промежуток времени
большинство произведений не потеряли своей актуальности.
– Доминантные признаки, встречающиеся в
большинстве произведений новеллистического жанра:
Несомненно, в условиях нынешнего перепроизводства и сверхконцентрированного распространения книжной продукции
большинство произведений может иметь успех, а чаще неуспех, лишь в первые несколько недель после выхода в свет.
Большинство произведений импрессионистов проникнуто жизнерадостным мироощущением.
Тоникой чаще всего начинается и заканчивается
большинство произведений классической музыки, хотя основной тон есть и во многих других формах профессиональной и народной музыки.
Главная идея
большинства произведений такого рода состояла в том, чтобы оградить человечество от угрозы фатальных непредвиденных бедствий или показать, что нет ничего страшнее этой трагедии.
Это произошло только в 1888 году, когда они проявились с необычайной последовательностью в
большинстве произведений года.
Поэтому «деревенская проза» 20-30-х годов вызывала у читателя ощущение безысходности и упадка, хотя в
большинстве произведений явно доминировал мотив горячей любви к родным краям.
Общечеловеческое видение, вселенское понимание людского горя как высшей морально-этической, христианской субстанции – вот то, что определяло тематическую канву
большинства произведений этого периода творчества талантливейшего мастера …
Большинство произведений переведены на другие языки.
Истории и события
большинства произведений не выдуманы автором.
В подавляющем
большинстве произведений американские ценности находятся вне критики.
Тем не менее он предпринял этот отчаянный шаг, и в результате мы имеем проблемы с датировкой
большинства произведений, в некоторых текстах наличествуют разночтения, отсутствуют строки и целые строфы, несколько стихотворений сохранились лишь фрагментарно.