Именно по этим причинам позднейшие
библейские авторы говорят о том, что главную ответственность за совершенный грех несёт мужчина-Адам.
Разве
библейские авторы должны были оперировать понятиями высшей математики или отвлечённой философии?
Библейские авторы проявляют неоднозначное отношение к этому.
Нет,
библейские авторы оставались полноценными авторами своих текстов – они составляли их, исходя из своих конкретных задач, пользовались источниками, проявляли свои литературные способности и дарования.
Змей был распространённым символом языческих богов плодородия, и
библейские авторы часто использовали змея/ дракона в качестве символа богоборческих сил.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хемилюминесценция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На эти вопросы
библейский автор не отвечает; и далее мы увидим, что иудеи и христиане истолковывают эту загадочную историю на удивление по-разному.
Проповедник приступает к работе над текстом, понимая, что выбранный им отрывок уже был сформирован
библейским автором, который, в свою очередь, также был проповедником.
Но скорее всего, эта группа ветхозаветных цитат использовалась вместе благодаря общей тематике и была приписана самому известному
библейскому автору.
Так
библейский автор подчеркнул неразрывную связь человека с материальным миром, в котором он живёт.
Ни один сегодняшний читатель не пребывает в том же историческом жизненном контексте, в котором находились
библейские авторы.
Но, с другой стороны, упоминая богиню хаоса,
библейский автор намекает нам на демонизм, вкравшийся в мир уже при самом истоке его бытия.
Для
библейского автора земля – это не шар, летящий в космосе.
Именно он и в нашем деле должен оправдать любое из рассуждений
библейского автора.
Поэтому у
библейских авторов столь сильно различие в содержании, манере изложения, стиле, языке, характере образов и выражений, которые как раз и зависят от индивидуальных, творческих способностей каждого из них.
Библейские авторы никак не определили херувимов, ни разу не дали их описания.
После описания этого акта
библейские авторы быстро организуют народы, населяющие мир (точнее, ту часть его, которая была им хорошо известна), с тем чтобы в дальнейшем перейти непосредственно к истории израильских племён – центральной теме мировых событий.
Это любимое выражение
библейских авторов.
И дальше
библейские авторы перечисляют множество народов, которые потом входят в пролог «Повести временных лет».
Библейские авторы затронули сотни животрепещущих вопросов.
Простые же люди поддерживали добрые отношения со своими соседями и даже вступали с ними в близкородственные связи, о чём с негодованием пишут
библейские авторы.
Поэтому и пыталась понять, как это
библейские авторы прожили в таких условиях всю жизнь.
Сегодня выясняется, что, скорее всего, правда на стороне
библейских авторов.
Упоминая богиню хаоса,
библейский автор намекает нам на демонизм, вкравшийся в мир уже при самом истоке его бытия.