Если вспомнить
библейский рассказ, в котором эти слова находят себе место, то оно выходит очень трогательно.
Но, забыв о смысле
библейского рассказа, можно найти фразы, выражающие обыденные представления о том, что солнце движется – всходит и заходит, а земная твердь покоится.
Их присутствие нередко придаёт
библейскому рассказу особую тональность, свойственную повествованиям о чудесах.
Библейский рассказ позволяет заключить, что молодой человек, очевидно, был глубоко потрясён.
И дальше в
библейский рассказ включается другая мелодия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пелакс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Считается, что источником, к которому восходит
библейский рассказ, послужили аккадские или вавилонские легенды о потопе.
Что же, если верить
библейскому рассказу, они правы – но то же самое можно сказать и обо всех остальных народах земли.
На самом деле лишь начиная с IX–VIII веков до нашей эры
библейский рассказ начинает подтверждаться записями из внешних источников.
Этот
библейский рассказ складывается, сохраняется в памяти народной и передаётся из поколения в поколение на фоне мифов и религий других древних народов.
Но как можно совместить
библейский рассказ о сотворении мира за рабочую неделю с данными науки, которая говорит, что это явно было не так?
По сути, учёному удалось найти гораздо более древнюю аккадскую версию
библейского рассказа о потопе.
И снова зерно
библейского рассказа освобождается от наносной шелухи легенд.
Когда некоторые критикуют
библейский рассказ за его «ненаучность», «допотопность», «наивность», они выказывают собственную наивность, если не сказать резче.
Так начинается
библейский рассказ о сотворении мира, в котором каждое из слов несёт большую смысловую богословскую нагрузку; каждое слово значительно, важно.
Согласно одному из новейших,
библейский рассказ запечатлел период в развитии первобытного общества, когда люди отказались от человеческих жертвоприношений, заменив людей животными.
Человек считает выдумкой – притчей – сказкой
библейский рассказ.
Представляется, что интерпретатор
библейского рассказа, выбирающий третий путь толкования, должен исходить из представлений о литературном характере текста, которому присуща прежде всего цельность, идеологическая и художественная.
Этот
библейский рассказ даёт ключ к пониманию зла, проявляющего себя в натуре человека.
Совсем иначе он воспользовался им в 1838 г.: обстановка и развязка
библейского рассказа в поэме иные, но сохранена самая его суть.
Вкратце напомним
библейский рассказ, о котором пойдёт речь.
На улице он бегал с мальчишками, обзывавшими молокан «бахтистами», а по воскресеньям ходил в воскресную школу и слушал
библейские рассказы, прерываемые совместными псалмопениями и «исполнением духом святым».
Лаконичный
библейский рассказ оставляет читателя с трудной дилеммой.
Недаром большая часть
библейских рассказов про вечные мучения, хотя не только библейских…
Но есть различные мифы, легенды, священные писания, в том числе самый известный
библейский рассказ о сотворении человека.
Удивительно, но вытащенный памятью откуда-то из детства
библейский рассказ, успокоил его и он уснул.
Конечно, во все времена были люди, которые замечали, что, согласно буквально толкуемому
библейскому рассказу (одному из двух, см. последнюю главу), солнце и светила созданы позже дня и ночи и позже растительности, которая не может расти во тьме.
Здесь можно было бы задуматься над тем, о чём на самом деле повествует
библейский рассказ.
Их одежда напоминала мне героев
библейских рассказов.