Как можно судить по фрагменту головы в божественной короне, существовали и
антропоморфные образы богов.
Хотя при беглом знакомстве причудливая фантастичность монгольских мифов, первоначально выраженных в зооморфных, затем в
антропоморфных образах, мало похожа на действительность, сама эта фантастичность основана на реальности; эти мифологические рассказы воспринимались древними монголами-кочевниками как реальность, ибо они имели не столько умозрительные, сколько практические цели.
Следовательно, первым, что отделяло в игрушках «человека» от «животного», являлось не создание
антропоморфного образа, а введение материала, созданного человеком.
Таким образом, это в лучшем случае вопрос nоn liqet (требует выяснения), и при этих обстоятельствах, а также принимая во внимание ограниченность человеческого знания, мне представляется разумным с самого начала предположить, что наши метафизические концепции являются просто
антропоморфными образами и представлениями, которые либо вообще не выражают трансцендентальные факты, либо выражают их крайне гипотетически.
Животные играли весьма важную роль в культуре кельтов, и в этом отношении появление
антропоморфных образов с рогами не вызывает удивления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разностопный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Немаловажная деталь, сабдак у тибетцев описывается часто, как
антропоморфный образ старухи.
Но таким мог быть
антропоморфный образ богинь, но в неолите они могли иметь ещё и более ранний зооморфный образ.
Новые лидеры подавали себя как посредников между населением и древними мифическими силами и утверждали за собой право на прямой, божественный контакт со сверхъестественными силами, почти сразу принявшими
антропоморфные образы богов и богинь.