Её сторонники отдают приоритет самостоятельной хозяйственной деятельности
агентов рынка и выступают за решительное ограничение государственного регулирования экономики.
Теория может иллюстрировать индивидуальные мотивы поведения отдельных
агентов рынка, но не причины, вызывающие эти мотивы.
Мы надеемся, что научные цели и практическая значимость проведённой нами работы не скроют от читателя личное достоинство и творческий поиск этих людей, чьи усилия важны не только для них самих, не только для «
агентов рынка», но для большого числа их коллег, единомышленников, людей, с которыми и для которых они работают.
Понятно, что в стране с более высоким стартовым уровнем неформальной занятости одномоментное введение даже идеальных формальных институтов не смогло бы быстро изменить ситуацию, поскольку основные
агенты рынка труда «приучены» к другой среде, в соответствии с которой они и формируют свои ожидания и поведение.
Под рыночной концентрацией, т. е. концентрацией как продавцов, так и покупателей, понимается плотность размещения рыночных структур, а также совокупность удельных весов
агентов рынка по объёму предложения и спроса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перелой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бренд работодателя(Employer brand) – восприятие работодателя как «места работы» в глазах его текущих работников и внешних
агентов рынка (бывших работников, которые покинули организацию, кандидатов, клиентов, поставщиков, общественных организаций и других).
Планирование, организация, мотивация и контроль должны теперь осуществляться не в рамках иерархической структуры, где координация происходит посредством приказов, а в рамках группы формально независимых
агентов рынка, связанных общей целью, выработка которой невозможна без согласования стратегий участников, а достижение – без чётко выстроенного механизма координации.
Так, исполнение диктуемых институциональными нормами ролей
агентов рынка – конкурирующих производителей, отвечающих предложением на спрос, – становится виртуальным.
Однако покупателям новшества –
агентам рынка – необходимы не «новое знание», а новый конкурентный товар, приносящий прибыль.
Этот целевой разлад, усиленный обогащением одних и обеднением других, то есть объективными потребностями стран (обществ) в целом и субъективными потребностями, потребностями собственников и
агентов рынка, прочими факторами, будоражит страны и народы уже многие века.
Но в нём также существуют и действуют абсолютные значения: деятельность всей мировой агентуры опирается на регионального агента и им структурируется, поскольку без плодотворной деятельности этого
агента рынок не мог бы управляться с большими пространствами и территориями и решать свои принципиальные и прагматические прокатные задачи.
Все расчёты между
агентами рынка замыкаются, когда каждый из них за свои, вынесенные на рынок товары, получает полную оплату товарами от других агентов этого рынка.
Постепенно осознавая, что вывод инновационной продукции на рынок требует существенных усилий по снижению соответствующих рыночных барьеров административными методами, что вызывает крайне негативную реакцию со стороны
агентов рынка, торгующих обычной продукцией, менеджеры высокого уровня пытаются найти всё-таки какие-то пути внедрения инновационной продукции на рынок собственными силами производителей такой продукции.
Дело в том, что в создании благоприятной экономико-правовой среды для всех
агентов рынка особую роль играют способы обеспечения исполнения обязательств, основными формами которых, выступают различные виды гарантий, поручительств и материальные, в том числе земельные активы, используемые в качестве залогов.
Но до этого момента всякий
агент рынка, поставив свой товар его покупателям, должен ожидать некоторое время, пока он найдёт нужный ему товар – и, возможно, как раз у агентов, которые не нуждаются в приобретении его товара.
Это разная осведомлённость
агентов рынка об условиях сделки и намерениях друг друга.