Такая педагогика сотрудничества – совместное выполнение заданий – повышает
авторитет учителя.
Допустим, привычка доверять устоявшейся школьной норме и
авторитету учителя ещё мирит их с программными текстами, но внеклассное чтение, особенно современные книги на актуальные темы, вызывает протест: литература, на их взгляд, бывает не просто бесполезной, но ещё и вредной.
Если ученик не признал
авторитет учителя, то у учителя фактически нет никаких способов воздействовать на ученика без помощи завуча, директора, классного руководителя и родителей.
Такой подход доказывает, что можно использовать
авторитет учителя, но обойтись без наказаний.
Мать же, напротив, всегда поддерживала
авторитет учителей и гимназического начальства и требовала от нас исполнения долга – насколько это было возможно при столь баловливом отце.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шустовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно поэтому все давно известные детские проверки (болтовня, дерзость, невыполненное задание, дурацкие вопросы и попытки подорвать
авторитет учителя) быстро сошли на нет.
Но при наличии официальной идеологии правитель не был бы идеологическим «хозяином положения», даже если бы для него создали новую идеологию, поскольку опять-таки не он был бы её творцом, а следовательно, обладающим безусловным духовным
авторитетом учителем.
Тем, кто хочет учиться, часто мешает
авторитет учителя.
Я, как мне кажется, достаточно определённо отметил, что в духовном ученичестве
авторитет учителя и вера в него не должны играть иной роли, чем в любой другой области знания и жизни.
Те, кто работал в те революционные годы, помнят, как почва стала размягчаться, и мы погружались всё глубже в проблемы: дисциплина ухудшалась на глазах,
авторитет учителя рушился вместе с гибелью социалистической системы.
На роль «третьего умного» лучше всего подойдут пользующиеся
авторитетом учителя, члены администрации, школьный психолог, тьютор.
Авторитет учителя нарабатывается и на таких «мелочах» в том числе.
Однако, возвращаясь к примеру с молоденькой учительницей, в течение следующего года выяснилось, что педагог со стажем не смогла справиться с проблемным учеником, в классе появились внутренние конфликты,
авторитет учителя оказался не на должном уровне, чтобы справиться с ситуацией.
Такая установка, или иначе – уникальная институциональная схема, – основанная на личном
авторитете учителя, определяемая отношениями между учителем и учеником, скреплённая понятием «иджаза» и регулируемая особой «связующей нитью» интеллектуальной элиты (сохраняющей социальную солидарность), включающая «персональный» и «неформальный» характер передачи знаний, была детищем классического ислама.
Будем вместе укреплять материальную базу учебных заведений, повышать общественный престиж образования, возвышать
авторитет учителя.
Авторитет учителя незыблем и должен всеми учениками беспрекословно уважаться.
Вообще же стоит всемерно поддерживать у детей
авторитет учителей, ведь дети гораздо легче подмечают их недостатки (и как преподавателя, и как человека), нежели достоинства.
При наличии таланта младенческое эпигонство простительно поэту: рано или поздно заёмная шкурка слиняет, и защеголяет он, болезный, в собственной, от пинков и царапин
авторитетом учителя не защищённой.
Но влюбилась я окончательно и бесповоротно, когда увидела, что несокрушимый
авторитет учителя не имеет для него особого веса.
А ведь
авторитет учителя очень важен.
Древнее конфуцианское правило гласит, что
авторитет учителя непререкаем, а долг ученика перед учителем выше гор и глубже морей.
Про
авторитет учителя добавлю немного из другой оперы.
Просто
авторитет учителя и его доверие были превыше всего.
Во-первых, повышение
авторитета учителя, для чего нужно повысить престижность этой профессии среди молодёжи.
Проблема была только в том, как сохранить
авторитет учителя, если все без исключения ученики абсолютно не интересуются музыкой и понятия не имеют, где нужно рисовать ноту фа.
Авторитет учителя приобретается трудно и долго, но теряется мгновенно.
Внутренняя борьба между осознанием безусловной правоты старшего сына и нежеланием разрушить
авторитет учителя в глазах младшей дочери парализовала на тот момент её волю.
Непререкаемость
авторитета учителей и классных руководителей подпиралась тогда родительской тройкой.
Их несколько разновидностей, но объединяет отсутствие
авторитета учителя.
Авторитет учителя лопнул воздушным шариком, и всё изменилось разом.
Ей нравилось работать с детьми, а обманутые ожидания маленьких учеников могут стать началом потери
авторитета учителя.
Он не успевал за школьной программой, не выполнял домашние задания, часто ставил под сомнение
авторитет учителя!
– На самом деле, мы уже имеем опыт принятия
авторитета учителя.
Отношения между учителями и учащимися по-прежнему строятся в виде «непререкаемого и абсолютного
авторитета учителя».
А должно быть не меньше половины, чтобы поднять
авторитет учителя перед учениками.
Авторитет учителей давно был утрачен, и теперь те, кто хотел получать знания, пытались получать их, а остальные просто убивали время.
Так он забивал один гвоздь за другим в гроб
авторитета учителей.
Имена и фамилии учеников выучены; тесты проведены; текущие планы в действии;
авторитет учителя завоёван; нарушители спокойствия выявлены.
Но в интересах собственного ребёнка мамы и папы должны поддерживать
авторитет учителя, а не разрушать его.
Он всё время задавал учителю вопросы, которые не входили в школьную программу, и тем самым подрывал
авторитет учителя, который затруднялся ответить на очередной заданный вопрос.
При малейшем дожде он отговаривал нас идти в гимназию и совершенно не признавал
авторитета учителей.
После родители признались, что считали её весьма посредственным педагогом (о чём мне, понятное дело, не говорили: не хотели подрывать
авторитет учителя).