Но в интересах собственного ребёнка мамы и папы должны поддерживать
авторитет учителя, а не разрушать его.
Но при наличии официальной идеологии правитель не был бы идеологическим «хозяином положения», даже если бы для него создали новую идеологию, поскольку опять-таки не он был бы её творцом, а следовательно, обладающим безусловным духовным
авторитетом учителем.
Такой подход доказывает, что можно использовать
авторитет учителя, но обойтись без наказаний.
Так что, по большей части, желающим научиться
авторитет учителя приносит даже вред, потому что они перестают сами рассуждать и считают бесспорными только суждения того лица, которого они почитают.
Именно поэтому все давно известные детские проверки (болтовня, дерзость, невыполненное задание, дурацкие вопросы и попытки подорвать
авторитет учителя) быстро сошли на нет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асбестобитум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При малейшем дожде он отговаривал нас идти в гимназию и совершенно не признавал
авторитета учителей.
Тем, кто хочет учиться, часто мешает
авторитет учителя.
Древнее конфуцианское правило гласит, что
авторитет учителя непререкаем, а долг ученика перед учителем выше гор и глубже морей.
Я, как мне кажется, достаточно определённо отметил, что в духовном ученичестве
авторитет учителя и вера в него не должны играть иной роли, чем в любой другой области знания и жизни.
Те, кто работал в те революционные годы, помнят, как почва стала размягчаться, и мы погружались всё глубже в проблемы: дисциплина ухудшалась на глазах,
авторитет учителя рушился вместе с гибелью социалистической системы.
На роль «третьего умного» лучше всего подойдут пользующиеся
авторитетом учителя, члены администрации, школьный психолог, тьютор.
Авторитет учителя нарабатывается и на таких «мелочах» в том числе.
Однако, возвращаясь к примеру с молоденькой учительницей, в течение следующего года выяснилось, что педагог со стажем не смогла справиться с проблемным учеником, в классе появились внутренние конфликты,
авторитет учителя оказался не на должном уровне, чтобы справиться с ситуацией.
Такая установка, или иначе – уникальная институциональная схема, – основанная на личном
авторитете учителя, определяемая отношениями между учителем и учеником, скреплённая понятием «иджаза» и регулируемая особой «связующей нитью» интеллектуальной элиты (сохраняющей социальную солидарность), включающая «персональный» и «неформальный» характер передачи знаний, была детищем классического ислама.
Будем вместе укреплять материальную базу учебных заведений, повышать общественный престиж образования, возвышать
авторитет учителя.
Авторитет учителя незыблем и должен всеми учениками беспрекословно уважаться.
Вообще же стоит всемерно поддерживать у детей
авторитет учителей, ведь дети гораздо легче подмечают их недостатки (и как преподавателя, и как человека), нежели достоинства.
При наличии таланта младенческое эпигонство простительно поэту: рано или поздно заёмная шкурка слиняет, и защеголяет он, болезный, в собственной, от пинков и царапин
авторитетом учителя не защищённой.
Такая педагогика сотрудничества – совместное выполнение заданий – повышает
авторитет учителя.
Но влюбилась я окончательно и бесповоротно, когда увидела, что несокрушимый
авторитет учителя не имеет для него особого веса.
А ведь
авторитет учителя очень важен.
Допустим, привычка доверять устоявшейся школьной норме и
авторитету учителя ещё мирит их с программными текстами, но внеклассное чтение, особенно современные книги на актуальные темы, вызывает протест: литература, на их взгляд, бывает не просто бесполезной, но ещё и вредной.
В современном мире
авторитет учителя резко понизился.
В таких странах ученикам может быть менее комфортно задавать вопросы, так как это может восприниматься как подрывание
авторитета учителя.
Про
авторитет учителя добавлю немного из другой оперы.
Просто
авторитет учителя и его доверие были превыше всего.
Во-первых, повышение
авторитета учителя, для чего нужно повысить престижность этой профессии среди молодёжи.
Проблема была только в том, как сохранить
авторитет учителя, если все без исключения ученики абсолютно не интересуются музыкой и понятия не имеют, где нужно рисовать ноту фа.
Авторитет учителя приобретается трудно и долго, но теряется мгновенно.
Внутренняя борьба между осознанием безусловной правоты старшего сына и нежеланием разрушить
авторитет учителя в глазах младшей дочери парализовала на тот момент её волю.
Непререкаемость
авторитета учителей и классных руководителей подпиралась тогда родительской тройкой.
Их несколько разновидностей, но объединяет отсутствие
авторитета учителя.
Авторитет учителя лопнул воздушным шариком, и всё изменилось разом.
Ей нравилось работать с детьми, а обманутые ожидания маленьких учеников могут стать началом потери
авторитета учителя.
Он не успевал за школьной программой, не выполнял домашние задания, часто ставил под сомнение
авторитет учителя!
– На самом деле, мы уже имеем опыт принятия
авторитета учителя.
Вероятно, там же, где
авторитет учителей, писателей, философов.
Отношения между учителями и учащимися по-прежнему строятся в виде «непререкаемого и абсолютного
авторитета учителя».
А должно быть не меньше половины, чтобы поднять
авторитет учителя перед учениками.
Никто не сомневается в
авторитете учителя материализации.
Авторитет учителей давно был утрачен, и теперь те, кто хотел получать знания, пытались получать их, а остальные просто убивали время.
Так он забивал один гвоздь за другим в гроб
авторитета учителей.
Имена и фамилии учеников выучены; тесты проведены; текущие планы в действии;
авторитет учителя завоёван; нарушители спокойствия выявлены.
Мать же, напротив, всегда поддерживала
авторитет учителей и гимназического начальства и требовала от нас исполнения долга – насколько это было возможно при столь баловливом отце.
Он всё время задавал учителю вопросы, которые не входили в школьную программу, и тем самым подрывал
авторитет учителя, который затруднялся ответить на очередной заданный вопрос.
Если ученик не признал
авторитет учителя, то у учителя фактически нет никаких способов воздействовать на ученика без помощи завуча, директора, классного руководителя и родителей.
После родители признались, что считали её весьма посредственным педагогом (о чём мне, понятное дело, не говорили: не хотели подрывать
авторитет учителя).
Дети изучали науки, искусство, музыку, военное дело, историю, арифметику, при этом требования были очень высокие, а
авторитет учителя непререкаем.