1. примеры предложений
  2. сегментировать

Предложения со словом «сегментировать»

Но для нас эти исследования всё равно остаются полезными, так как помогают выделить основные паттерны поведения и сегментировать аудиторию.
Компании могут дальше сегментировать рынок, используя всё более тонкие различия, но конечным результатом этого процесса оказываются такие маленькие рынки, что их невыгодно обслуживать.
Этот метод поможет правильно сегментировать целевую аудиторию, составить её так называемый портрет и выявить основные потребности.
Вам следует сегментировать клиентов по их кредитному рейтингу.
Прежде всего важно сегментировать ключевые аудитории в доме и продумать, как завоевать доверие каждой группы лиц.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: декатировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наиболее успешные маркетинговые идеи основаны на парадигме, не сводящейся к тому, чтобы просто определить свой рынок, а потом его без конца сегментировать или менять позиционирование продукта.
По этой причине необходимо каким-то образом сегментировать своих потенциальных партнёров так, чтобы основное внимание уделять тем из них, кто наиболее целесообразен с точки зрения ведения бизнеса.
Желая познать мир более глубоко, выявить фундаментальные законы, лежащие в основе мироздания, человек был вынужден сегментировать природу, создать дисциплинарные границы.
Поскольку аудиторию можно сегментировать лучше, чем более традиционные маркетинговые каналы, компании могут гарантировать, что их ресурсы ориентированы на целевую аудиторию, которую они хотят использовать для маркетинга в социальных сетях.
Реклама в этих сетях позволяет сегментировать пользователей, предлагая им именно тот контент и те предложения, которые соответствуют их интересам и потребностям.
Используя агрегированные данные о покупках и предпочтениях клиентов, компании могут сегментировать свои предложения и адаптировать маркетинговые стратегии.
В этом контексте можем вспомнить реальный случай использования email-рассылок и системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая помогает сегментировать вашу аудиторию и отправлять персонализированные предложения.
Можно сегментировать потребителей по стилю жизни, для этого используются категории AIO (действия, интересы, мнения).
А лучше сегментировать ещё глубже, ещё конкретнее.
– Стратегии сегментации (1.5 минуты): "Чтобы ваш email-маркетинг работал эффективно, важно правильно сегментировать аудиторию.
Если нашей задачей является понимание поведения клиентов, может быть целесообразно использовать методы кластерного анализа, позволяющие сегментировать аудиторию по определённым характеристикам.
Собранная информация помогла нам понять: по каким признакам следует сегментировать покупателей, чтобы сосредоточиться на «своих», не растрачивая ресурсы на всех подряд; какие функции продукта стоит подчёркивать в коммерческих предложениях, на выставках или сайте компании; какое позиционирование будет убедительным для покупателей.
Для того чтобы не совершать подобных ошибок, не тратить время на неэффективные инструменты и не сливать деньги, мы с вами сначала научимся сегментировать аудиторию и выбирать выгодный сегмент для работы.
Необходимо сегментировать рынок, выделяя группы людей с похожими характеристиками и потребностями.
– Научитесь сегментировать базу клиентов и узнаете, как повысить конверсию
По результату второй продажи нужно сегментировать снова базу клиентов по принципу уровня платёжеспособности, кто-то совершает покупки на большой чек, средний, маленький, кто-то делает повторные покупки, также найдутся те, кто ничего не покупает.
CRM-системы позволяют сегментировать клиентскую базу и нацеливать маркетинговые усилия на нужные сегменты, увеличивая эффективность кампаний.
В этом задании вы начинаете сегментировать базу и ориентироваться на разные целевые аудитории.
Важно чётко сегментировать целевую аудиторию и подбирать под неё отдельные рабочие инструменты.
Тем более, что существует множество сложностей и ограничений с классической воронкой Google Analytics (например отсутствие возможностей сегментировать конверсии).
Психологические данные помогают маркетологам сегментировать аудиторию и создавать персонализированные предложения, соответствующие интересам потребителей.
Понимая мотивы и интересы каждой группы, маркетологи могут эффективно сегментировать рекламу и рекламные кампании, повышая вероятность конверсии.
Вы также можете использовать стороннее приложение, чтобы сегментировать более длинное видео с шагом в 15 секунд – ради добавления его в свою историю.
Системы веб аналитики позволяют сегментировать конверсии.
Во многих отраслях существуют строгие нормативные требования и требования к соответствию, для которых необходимо сегментировать сеть.
Например, при создании учётной записи важно сегментировать пользователей на группы в зависимости от их функциональных обязательств и применять к ним заранее прописанные правила доступа.
Дело в том, что можно сегментировать очень дробно, и это займёт много времени, а будет ли стоить овчинка выделки?
Такой графический подход позволяет чётко сегментировать группы, что, в свою очередь, облегчает выбор стратегии взаимодействия.
Благодаря такой информации компании удаётся легко сегментировать рынок, определить целевую аудиторию и показать ей эффективное рекламное сообщение в нужных каналах коммуникации.
Прежде чем бизнес сможет разработать стратегию позиционирования, он должен сначала сегментировать рынок и определить цель (или цели) для стратегии позиционирования.
Эти данные позволяют нам сегментировать представителей интернет-аудитории на основании различия и сходства их интересов.
Кроме того, Е-mail-маркетинг позволяет сегментировать потенциальных и реальных клиентов.
В рассылке вы можете сегментировать людей и по их поведению.
Важно понимать, что монетизация этой модели будет напрямую зависеть как от качества контента, так и от способности создателей проекта сегментировать аудиторию и поддерживать близкие отношения с ней по различным каналам – сайт, email-рассылки, соцсети и живые мероприятия.
Западный же мир, наоборот, склонен сегментировать знания о жизни: делить на кусочки, а затем разбирать по отдельным ящичкам.
Для рекламодателя интернет позволяет настолько сегментировать среду, что можно выбрать людей под чёткий потрёт потенциального клиента, что позволяет увеличить эффективность маркетинга в десятки и сотни раз.
Тем не менее, большинство продуктовых магазинов будут сегментировать магазины, по крайней мере, по размеру, и соответственно выбирать ассортимент товаров.
– Как научить их сегментировать поток потребителей?
Неужели такая проблема сегментировать?
– Если не сегментировать персонал, будет «средняя температура по больнице».
Объективности ради, важно сразу сегментировать социальные сети.
В рамках этого подхода, например, принято сегментировать потребителей по ценовым категориям – на любителей дешёвых, средних или люксовых товаров.
Если вы хотите достичь успеха в имейл-маркетинге, лучше всего проводить несколько кампаний этого маркетинга одновременно и сегментировать списки адресов электронной почты – один список для текущих клиентов, один – для потенциальных клиентов, один- для профессионалов и так далее.

Ассоциации к слову «сегментировать»

Все ассоциации к слову СЕГМЕНТИРОВАТЬ

Значение слова «сегментировать»

Цитаты со словом «сегментировать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сегментировать»

1. книжн. делить (разделить) на части, сегменты

Все значения слова «сегментировать»

Синонимы к слову «сегментировать»

Ассоциации к слову «сегментировать»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я