Значение слова «сегментировать»

  • сегменти́ровать

    1. книжн. делить (разделить) на части, сегменты Мы решили сегментировать рынок, на котором работали, и стать серьёзными специалистами в определённых, чётко очерченных нишах. Лидия Скворцова, «396 -- за, 66-против», 2003 г. // «Мебельный бизнес» (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: примешивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Ассоциации к слову «сегментировать»

Все ассоциации к слову СЕГМЕНТИРОВАТЬ

Предложения со словом «сегментировать»

Понятия, связанные со словом «сегментировать»

  • Конверсионный маркетинг (англ. Conversion Marketing) в электронной коммерции представляет собой процесс преобразования посетителей сайта в покупателей. Однако различные ресурсы преследуют различные цели, и далеко не всегда конечным требованием является продажа. На отдельных площадках понятие «конверсия» включает целый ряд действий, связанных с покупкой. Примерами таких действий могут быть попутное оформление бесплатной доставки, добавление товара в корзину, общение потенциального покупателя на определенном...
  • Маркетинг на основе баз данных – разновидность прямого маркетинга, использующего базы данных клиентов или потенциальных клиентов для создания персонализированных коммуникаций с целью продвижения продукта или услуги.
  • Целостный анализ медийной рекламы — это методика, при которой для оценки эффективности рекламной кампании анализируются четыре области данных — медийные показатели, показатели перехода, показатели на посадочной странице, post-click + post-view конверсии. Целостный анализ помогает более комплексно смотреть на эффективность медийной рекламы, более широко и точно оценивать рекламную кампанию, как на этапе анализа, так и в момент планирования кампании и ее динамического размещения.
  • Уникальное торговое предложение (УТП; англ. Unique Selling Proposition, Unique Selling Point; USP) или уникальное товарное утверждение — отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы.
  • Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. Доверительный маркетинг используют некоторые из участников рынка, продающие по е-mail, интернет или телефону. Для того, чтобы клиент получал рекламу, ему необходимо сначала на неё «подписаться».
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «сегментировать»

  • Таргетинг отличается от контекста большим количеством настроек, которые позволяют сегментировать аудиторию и показывать разную рекламу каждой группе.

  • Дело в том, что можно сегментировать очень дробно, и это займёт много времени, а будет ли стоить овчинка выделки?

  • Компании могут дальше сегментировать рынок, используя всё более тонкие различия, но конечным результатом этого процесса оказываются такие маленькие рынки, что их невыгодно обслуживать.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «сегментировать»

Ассоциации к слову «сегментировать»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я