Карта слова «музыковедческий» примеры предложения

Предложения со словом «музыковедческий»

Этот музыковедческий сюжет хорошо иллюстрирует подход к изучению гиперобъектов.
К сожалению, литературовед вынужден ограничиться изучением поэтического фольклора как произведения словесного искусства, так как изучение напевов требует специального музыковедческого исследования.
Наконец, это никоим образом и не музыковедческий труд – хотя при необходимости, когда этого требует драматургия текста, я стараюсь подключать и научный терминологический аппарат.
Музыковедческий подход был наиболее сильно представлен в исследованиях, посвящённых советской массовой песне.
Между тем музыковедческая составляющая исследования представляет собой аргументированный и предельно детализированный фрагмент точной картины происходившего.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: завихрить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Подробное рассмотрение её – задача уже музыковедческой, а не литературоведческой науки.
Например, в одной из статей учёный указывает на то, что фольклор, понимаемый им как область народного искусства, состоящая из различных взаимосвязанных компонентов – видов искусства: музыки, литературы, хореографии и т. д. – и представляющая собой отражение жизни народа, может и должен изучаться фольклористами определённой специализации, в частности музыковедческой, при условии рассмотрения ими музыки не только в узкомузыковедческом ключе, но и в неразрывном соединении со всеми остальными компонентами фольклора.
Мой недостаток в том, что я не обладаю технической подготовкой для традиционного музыковедческого анализа, ведь я никогда не изучал теорию музыки в университете или специальном колледже, но тут есть, может быть, и свои преимущества.
Как раз этот аспект и обусловливает методологическую ценность советских музыковедческих работ на современном этапе изучения «лёгкой» музыки.
Международная деятельность ведётся в академии в течение всего учебного года и включает в себя более 13 видов проектов: конференции, симпозиумы, форумы, фестивали, конкурсы, мастер-классы, лекции-концерты, музыковедческие лекции с показами, летние творческие школы, стажировки по обмену и т. д.
Ведь наличие или отсутствие в музыке глубоко понятого и достоверно воплощённого «национального своеобразия», является на протяжении чуть ли не всей истории русской музыкальной эстетики основным критерием художественной оценки музыкальных произведений и ключевым срезом профессиональной музыковедческой рефлексии – о подобной абсурдной ситуации речь пойдёт чуть ниже.
В группе были студенты консерватории, в основном композиторского и музыковедческого отделений.
У нас обязательно будет 3–4 музыковедческие статьи – Франция, Россия.
Позволительно надеяться, что тем самым будет дан новый импульс научной полемике, почти смолкшей в музыковедческих кругах.
Ведь понятие это сегодня широко полощется на страницах музыковедческих изданий, но объяснить, что это такое, сегодняшнему зрителю на пальцах никто не может.
Я сам, не будучи искушённым в делах музыковедческих, беру на себя ответственность хоть как-то засвидетельствовать не только факт наличия жизни своего отца, но и обрисовать (насколько хватит терпения и наглости графомана) его некоторые выдающиеся черты, с которыми ему будет не стыдно покинуть пределы этого чудесного мира.
Я здорово портил себе настроение, когда читал подобные музыковедческие опусы, и в итоге со временем прекратил такое чтение вообще.
Может показаться, что термин «моделирование» является чужеродным в контексте музыковедческой (искусствоведческой) проблематики, произвольно привнесённым из совершенно иных областей знания.
Некоторые из них я включила в свою книгу «Французские академии XVI века» (1947), а весь набор (иллюстрации 24–39 в данном издании) был опубликован в моей английской статье, написанной для французского музыковедческого журнала в 1954 г.
– Мне ещё не приходилось держать в руках музыковедческую работу, которую было бы так интересно читать, и в которой я бы не мог предугадать, чем всё кончится…
Так для музыкознания опера представляет собой жанр, где драматургия, конфликт, образ — категории музыковедческого анализа.
Как известно, ценные исследовательские и музыковедческие наблюдения содержатся в научных публикациях (ВАК, РИНЦ), диссертациях, а также в публикациях по материалам конференций различных уровней, посвящённых анализу творчества отдельных авторов.
– Принцип научной объективности: идеологическая позиция автора в этом вопросе ориентирована, прежде всего, на систематизацию большого количества музыковедческой и исследовательской литературы.
Она представляет собой исследование истории военной песни в культурологическом, а не в музыковедческом аспекте.
Небольшой библиографический указатель даёт лишь первичную ориентацию в обширной исследовательской литературе, в том числе музыковедческой.
Посвящены ей и отдельные музыковедческие (музыкально-исторические) исследования.
Автор стоит на принципиальных позициях: авторская песня кажется простой, а на самом деле это сложный объект, вполне достойный профессионального музыковедческого интереса.
В том числе читали сборники музыковедческих трудов, где под шапкой «Кризис буржуазного искусства» печатали статьи о зарубежной музыке.
В антракте мы пили апельсиновый сок и умничали, рассуждая об особенностях джаз-бандового свингования и импровизационной природе джем-сейшенов, Егор внимал музыковедческим терминам, как иностранной речи, не смея хулиганить от почтительности.
Колоссальный и сложный по задумке, объемлющий философскую и музыковедческую рефлексию над многими сотнями разножанровых произведений, вмещающий разработку глубоких философских идей и прозрений, этот труд станет с годами хрестоматийным и свободный от какой-либо идеологической заангажированности, сохранит свою познавательную ценность и через многие годы.
Вместо серьёзной музыковедческой дискуссии – женские дрязги.
Здесь же – пути музыкантов-патриархов и полувековая стезя их славного коллектива; траектории творческие и бытовые, но без музыковедческих нюансов, в коих дилетантам разбираться не с руки.
В один из дней его осенила блестящая идея, так соответствующая сути их общения, связавшего и объединившего их – почему бы ей не поступить к нему на будущий год аспиранткой, не написать не просто музыковедческое, а именно философское исследование о музыке, воплотить в этом исследовании то понимание музыки как экзистенциального диалога, которое им обоим так близко?
Его творчество представляет собой объект для музыковедческих исследований достаточно давно, а музыка по праву получила широкое признание.
Его философия близка к теологии и несёт культурологический, в частности музыковедческий, оттенок.

Значение слова «музыковедческий»

Цитаты со словом «музыковедческий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «музыковедческий»

МУЗЫКОВЕ́ДЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Относящийся к музыковедению.

Все значения слова «музыковедческий»

Синонимы к слову «музыковедческий»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я