1. примеры предложений
  2. обществоведческий

Предложения со словом «обществоведческий»

Используя обществоведческие знания назовите три конкурентных преимущества фирмы, и проиллюстрируйте действие каждого из них примером.
И такой курс должен предшествовать изложению обществоведческих дисциплин и философии, для которых он должен служить необходимым введением.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите цель, для достижения которой может быть использован один любой из этих инструментов.
Однако на пути интеграции человековедческих и обществоведческих наук существует немало препятствий.
Используя знания обществоведческого курса, назовите эти права.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подхватывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Научная картина прошлого формируется в рамках комплекса обществоведческих/гуманитарных дисциплин, собирательно именуемых историей или исторической наукой, субъектом этого процесса выступают и музеи.
Благодаря этому способы деятельности людей, взаимодействие и отношения между ними обретают устойчивый, постоянно воспроизводимый характер, а значит, удовлетворяют принципам и требованиям научного анализа различных обществоведческих дисциплин.
Более того, целые отрасли обществоведческого знания, отпочковавшиеся и от исторической науки, – социология, социальная психология, политическая наука, – возникнув задолго до перестройки, стремились решить проблему человеческой субъективности в истории, или, если употребить популярный историографический слоган перестроечного времени, то проблему «человека в истории».
Ни для кого не секрет, что монотонные лекции, зачитываемые горе-преподавателем обществоведческим (инопланетным для ребёнка) языком, а также горе-курсы, не учитывающие индивидуальные потребности учеников, неэффективны и малорезультативны.
Русская обществоведческая литература была гуманна, нравственна, но именно это и делало её ненаучной.
Меня крайне интересует разворачивающаяся в мировой обществоведческой мысли фундаментальная дискуссия – почему одни страны процветают в экономическом отношении, а другие нет.
Христианская философия, христианское представление о человеке и обществе, опирающееся на систему религиозных постулатов, тоже отложились в большом своде обществоведческих текстов.
Кроме того, в той же главе 3 указаны некоторые художественные книги, которые затрагивают обществоведческие темы.
Христианская философия, представление о человеке и обществе, опирающееся на систему религиозных постулатов, тоже отложились в большом своде обществоведческих текстов.
Чаще всего такое суждение говорит о ключевом признаке какого-то обществоведческого понятия.
Скорее это синтезирующий обществоведческий проект, вдохновлённый континентальной традицией критической истории модерности.
В задании 18 надо указать признаки обществоведческого понятия и найти связь между двумя общественными явлениями или процессами.
Помимо собственно обществоведческих YouTube-каналов, есть несколько просветительских каналов, рассказывающих в том числе о социальных науках.
Очерченная выше (см. раздел 5) система мировоззренческих и методических принципов и базовых категорий марксизма – это реально применяемые подходы, но применяемые далеко не во всех обществоведческих работах с марксистской самоидентификацией.
Целостно обществоведческий подход не препарирует общественную реальность для изучения, а сохраняет её целиком в процессе изучения как целый реальный жизненный контекст бытия изучаемого предмета…
Поэтому ниже будут приведены лишь наиболее нужные для дальнейшего понимания обществоведческие концепции.
Она в порядке разделения обществоведческого труда имеет в предметной области марксизма свою задачу – исследование политических отношений в хозяйственной сфере, а не свою особую методологию.
Социальная сплочённость (social cohesion) остаётся одним из наиболее активно употребляемых терминов в обществоведческих исследованиях и при этом не имеет ясного концептуального определения [см.: Siebold, 1999; Chan, Тo, Chan, 2006; Drescher, Burlingame, Fuhriman, 2012].
Иными словами, пафос нашей рефлексии обусловлен тем, что сегодня нужна отнюдь не квазимонополия на ниве обществоведческой теории в её регионоведческом исполнении.
Могу сказать лишь следующее: главным словом в обществоведческом научном лексиконе XX в., как я понимаю, стало слово «культура».
Несмотря на большие трудности в деле восстановления «пострадавшего» учебного курса, выступавший в качестве педагога студент института «проявил максимум большевистской энергии», в результате чего «обществоведческий цикл встал крепко на ноги и чётко определил свою работу».
Первый шаг интерпретации – отправление от известных регионоведческих школ, от их достижений, обогащающих концептуальную основу обществоведческого изучения мирового сообщества, изучения междисциплинарного, предоставляющего своё «ноу-хау» отечественной латиноамериканистике.
Стало довольно строгой нормой не вводить в «научную» часть рассуждений об обществе нравственные ценности, хотя прилагать строгие каноны развитой науки к обществоведческим трактатам того времени невозможно – ценности проникают в них «контрабандой».
Отношение этнического господства и подчинения имеют крайне важное значение для понимания происходящих в обществе процессов, но в современной обществоведческой науке ему уделяется очень мало внимания.
Массовое лишение избирательных прав, в отличие от большей части ограничительно-дискриминационных или репрессивных акций большевистского государства, в советской обществоведческой литературе не замалчивалось, хотя и не относилось к числу приоритетно рассматривавшихся тем.
Это правило, разумеется, не касается заданий 21 (график спроса и предложения), 22 (обществоведческая задача) и 24 (составление плана) – в них ответом может быть и нераспространённое предложение, и даже предложение из одного слова (например, «Гиперинфляция» или «Выросла»).
Философское осмысление проблемы общества закладывает теоретико-методологические основы для изучения всех дисциплин обществоведческой специализации – социологии и политэкономии, юриспруденции и политологии.
Ещё один аспект рассматриваемого соотношения заключается в обратном воздействии конкретных обществоведческих дисциплин на социально-философское знание.
Регионоведческий анализ мирового сообщества (в англоязычной практике – area studies,в испаноязычной – estudios regionales) утвердился не только в качестве самостоятельного предмета обществоведческих изысканий.
Очевидно, что такое цивилизационно деформированное освещение прошлого не может пройти бесследно и при формировании современных обществоведческих представлений.
Проблемы социально-экономического развития неизменно занимают одно из ведущих мест в системе обществоведческих наук.
Но, вместе с тем, автор настроен на преодоление всеядности обществоведческого постмодерна, воцарившегося у нас после ликвидации монополии «всесильного учения».
XVIII век был временем значительного прогресса в области обществоведческих знаний.
По этой причине методология марксизма занимает особое место в мировом обществоведческом процессе (в мировом обществознании).
Одна из приоритетных задач фундаментальных обществоведческих наук, в том числе экономической и исторической науки (экономической теории, политической экономии, истории народного хозяйства и истории общественной мысли) заключается в создании теории социально-экономического развития, эволюции общества, отражающей объективный, естественный ход исторического процесса социальной динамики.
Скорее это своего рода синтезирующий обществоведческий проект, вдохновлённый континентальной традицией критической истории модерности; книга скорее рассказывает о настоящем, чем о прошлом.
Поначалу эта теория представлялась моделью, способной преодолеть теоретический кризис обществоведческой мысли.
Собственно говоря, в своих прогнозах швейцарский социолог, как мы уже отмечали, был очень осторожен и подчёркивал, что хочет оставаться в рамках строгой науки, которая в своих обществоведческих проявлениях не достигла ещё такой точности, как в естественных дисциплинах.
Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей.
Наконец, это время ожесточённого идеологического противостояния, особенно в период образования крупных блоков в соревновании социальных систем, что обусловило ангажированность обществоведческих дисциплин – социально-философских, политэкономических, исторических (разумеется, степень идеологической зависимости разных областей в их рамках была различна).
Цель учебника — диагностирование, выявление, анализ исходного уровня обществоведческих знаний выпускников, их общегуманитарной подготовки, культуры мышления, эрудиции; отбор наиболее подготовленных к получению юридического и иного гуманитарного образования.
При этом политическая регионалистика может как вбирать в себя свод знаний, накопленный другими научными направлениями в рамках самых разных обществоведческих наук, так и ориентироваться на достижения современного регионоведения.
Больше того, наблюдается тенденция сокращения учебных часов, упразднение некоторых факультативных курсов, и даже угроза ликвидации традиционных обществоведческих наук.

Сочетаемость слова «обществоведческий»

Значение слова «обществоведческий»

Цитаты со словом «обществоведческий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «обществоведческий»

ОБЩЕСТВОВЕ́ДЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к обществоведение.

Все значения слова «обществоведческий»

Синонимы к слову «обществоведческий»

Сочетаемость слова «обществоведческий»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я