1. примеры предложений
  2. испытуемый

Предложения со словом «испытуемый»

Группе испытуемых показали фотографии двух красивых женщин и предложили отдать предпочтение одной из них.
Обычно во всех подобных случаях испытуемые могут сгенерировать несколько слов по такому ключу, однако редко способны произвести исчерпывающий поиск.
При самостоятельном выполнении этой методики испытуемый должен посмотреть через дырочку на какой-либо объект и поочерёдно прищуривать глаза, при закрытии им ведущего глаза цель смещается.
При этом фиксировалась нейронная активность мозга и испытуемого просили оценить презентацию – нравится, не нравится, нейтрально, – нажав соответствующую кнопку.
Но от того, будет ли экспериментатор предлагать испытуемым дать волю своей фантазии, результаты эксперимента вряд ли изменятся.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сановность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На втором этапе испытуемым показывали косвенными сигналами, что честный и нечестный игроки переживают боль.
Это было первое крупное исследование, проведённое в бизнес-среде, где в качестве испытуемых выступали сотрудники биотехнологической компании.
На этот раз, вместо того чтобы измерять остаток внимания после выполнения первого задания, она предлагала испытуемым сразу перейти ко второму.
Здесь ответ испытуемого начинает зависеть от точности сознательной идентификации предъявляемого стимула.
На втором этапе эксперимента испытуемым сообщали о существовании правил, но не раскрывали их суть и предъявляли новые последовательности букв.
То есть, получается, сначала мозг испытуемого принимал решение привести руку в движение, а затем – спустя полсекунды – человек сознательно решал, что он это сделает.
Смерть испытуемого становилась убедительным доказательством его невиновности.
Даже при самом коротком предъявлении большинство испытуемых правильно идентифицировало почти все нормальные карты.
Испытуемый получает пары понятий и должен указать, каковы между ними различия и в чём их сходство.
Специальные приспособления и приборы позволили измерять и точно оценивать двигательные реакции испытуемых, совершавших прыжки с вышки.
Опросники – это большая группа методик, задания которых представлены в виде вопросов или утверждений, а задачей испытуемого является самостоятельное сообщение некоторых сведений о себе в виде ответов.
Бартлетт пытался использовать некоторые данные невербального поведения испытуемых для обеспечения большей обоснованности выводов, опирающихся на анализ вербализаций.
Лишь небольшое число испытуемых видели подсказку и уже на пятой странице сообщали правильный ответ.
В ходе эксперимента испытуемые начинали выполнять какую-то мыслительную задачу, а затем получали команду показать максимальное физическое усилие на динамометре – машине для измерения силы.
Сначала приёмы вызванной телепатии не отличались большой сложностью и осуществлялись при большом количестве испытуемых.
Каждая фотография предъявлялась в течение 15 секунд, затем испытуемые должны были оценить рекламу на фотографии по методике семантического дифференциала.
Различные изображения, образно, схематично или фрагментарно фиксирующие то или иное коммуникативное действие, оказалось очень уместно и удобно предъявлять разным испытуемым, выясняя, какое значение придают им люди.
В этом случае инвариант окажется беднее, чем при большем числе испытуемых, но, как уже было указано выше, останется полноценным инвариантом.
Выделялись две части испытуемых – одни были в душевном смысле здоровы, другие относились к нездоровым людям.
Исследователи замеряли, какое время испытуемые будут пытаться найти несуществующее решение.
Помните эксперимент, в котором, когда дети выполняли физические упражнения, их мозг работал лучше, а после прекращения занятий спортом когнитивные способности испытуемых стремительно ухудшались?
Также до прохождения основного исследования испытуемые оценивали выраженность собственных индивидуально-психологических особенностей с помощью шкал той же методики.
Хотя справедливости ради стоит отметить, что на принимающей стороне этих добрых дел члены семьи или друзья испытуемых оказывались в десять раз чаще, чем незнакомцы.
Тест – это особого рода испытание, в ходе которого испытуемый выполняет или специально разработанное задание, или отвечает на вопросы, отличающиеся от вопросов анкет или интервью.
Половина испытуемых ела кремовые торты, а вторая половина имела сбалансированный рацион, включающий сложные углеводы, протеины и жиры.
Голова испытуемого фиксировалась в подбороднике, а его речь исключалась.
Принято считать, что повторы в дискурсе здоровых испытуемых являются результатом собственно интеракции с адресатом или оценки, но не ментального поиска, что характерно для патологии.
Беседа – метод опроса, при котором и исследователь, и испытуемый находятся в равных позициях.
Одни испытуемые отвечали на вопросы о лучшем друге, другие – о своей матери.
В этом случае испытуемые знают, что проводится эксперимент, действуют по специально разработанной инструкции, однако о сути самого эксперимента могут не догадываться.
Его имеет смысл использовать, когда данные надо получить в предельно короткие сроки и без помех для основной деятельности испытуемых.
Перед началом каждой серии испытуемому предлагалось внимательно рассмотреть тестовые изображения лица и выбрать из предъявленного списка название той эмоции, которая максимально соответствует увиденной экспрессии.
Его продолжительность, как правило, зависит от состояния и возраста испытуемого.
Все испытуемые прошли обследование методом двойной рентгеновской абсорбциометрии для определения костной массы.
Сначала испытуемые делали это индивидуально, а затем ту же задачу они решали в условиях групповой дискуссии.
Использование в качестве маркеров инсайтности решения дополнительных субъективных и объективных критериев: самооценка эмоционального состояния испытуемого, поведенческие и мимические паттерны, данные айтрекинга и мониторинга загрузки управляющего контроля являются, на наш взгляд, основными близкими перспективами исследования преодоления фиксированности как механизма инсайтного решения.
Экспериментом предусматривалось, чтобы карточка с указанием была в поле зрения только левого глаза испытуемого; при этом информация попадает в правое полушарие мозга, а левое, отвечающее за речь, остаётся в неведении относительно указания на карточке.
Через год после начала эксперимента учёные установили, что 97 процентов испытуемых сократили потребление инсулина либо полностью от него отказались, 58 процентов избавились от формального диагноза «диабет» (3).
Наблюдая за жизнью испытуемых более 20 лет, он обнаружил, что люди, подверженные небольшому стрессу, которые сталкивались с трудностями в работе и прилагали больше усилий, чтобы достичь успеха, жили дольше, чем те, кто выбрал более спокойный образ жизни и рано вышел на пенсию.
Признавая ценность рассмотренных выше нейропсихологических диагностических исследований, всё же следует заметить, что эмоциональные и личностные особенности испытуемых, по всей вероятности, могут оказывать влияние и на выполнение нейропсихологических проб (мотивация исследования, понимание смысла ситуации исследования, реакции на успех и неуспех и т. д.), а сформулированная нами проблема существует и для этой формы диагностического исследования.
На втором курсе студенты ещё не научились «погружению» в предлагаемые обстоятельства, а на четвёртом курсе предлагаемые обстоятельства опять дали более существенную активацию в сравнении с автобиографическими (проживание в воображении эмоционально-окрашенного личного случая, бывшего в жизни испытуемого).
Таким образом, лингвистические эксперименты с имплицитным научением второму языку неизбежно «захватывают» комплексность и высокую динамичность речеязыковых процессов, чувствительны к их временной развёртке и отсроченным эффектам, специфике языкового опыта испытуемых, требуют адекватности в подборе когнитивных мер, релевантных механизму научения.

Ассоциации к слову «испытуемый»

Все ассоциации к слову ИСПЫТУЕМЫЙ

Цитаты из русской классики со словом «испытуемый»

Значение слова «испытуемый»

  • ИСПЫТУ́ЕМЫЙ, -ая, -ое. 1. Подвергаемый испытанию (в 1 знач.), опытному исследованию. Испытуемое вещество. Испытуемый материал. Испытуемое животное. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСПЫТУЕМЫЙ

Цитаты со словом «испытуемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «испытуемый»

ИСПЫТУ́ЕМЫЙ, -ая, -ое. 1. Подвергаемый испытанию (в 1 знач.), опытному исследованию. Испытуемое вещество. Испытуемый материал. Испытуемое животное.

Все значения слова «испытуемый»

Синонимы к слову «испытуемый»

Ассоциации к слову «испытуемый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я