Подавляющее большинство
респондентов сочли, что эти качества у них выражены выше, чем на среднем уровне.
Подобные проблемы при ответе
респондентов могут быть связаны с выбором различных точек отсчёта.
Половина
респондентов считали, что биологическая психиатрия предлагает чересчур узкое видение психики.
В уточняющем опросе расширенную группу
респондентов просили распределить по степени значимости такие качества, как характер, суждение, продуктивность, понимание людей, знание и технические навыки.
Более половины
респондентов заявили, что их основная цель – улучшение существующих продуктов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: всклокотать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В таблице 1 представлен процент
респондентов, которые считают, что определённые переломные моменты произойдут до 2025 года.
Для данного исследования большое число
респондентов – чрезвычайно важное условие, ведь мы можем детально и достаточно точно оценить содержание и качество повседневной жизни людей.
Во всех 27 странах, где проводился опрос Pew Research, меньше трети
респондентов ответили, что их страна должна разрешать въезд большему числу иммигрантов.
Часть
респондентов отметила огромный объём сообщений, который появляется в результате подобной организации работы.
Как показывает статистика, на сегодняшний день мнение
респондентов разделилось 50/50.
В остальных же случаях, особенно когда есть необходимость опросить большое количество
респондентов, телефонный опрос является идеальным методом.
Часть
респондентов отметила, что превращать обсуждение в бесконечный обмен сообщениями неэффективно.
Иногда приходится, отыскав наиболее компетентных в данном вопросе
респондентов, принимать, однако, особые меры для того, чтобы устранить присущие им недостатки.
На каждую из категорий приходится одинаковая доля
респондентов – 25 %.
Экспертные интервью или экспертные опросы – это методики, предполагающие, соответственно, интервьюирование или опрос
респондентов, являющихся экспертами в исследуемой области.
Всего треть
респондентов указали, что их компания обладает высокой ценообразовательной способностью.
После решения
респонденты оценивали степень выраженности интереса к каждой задаче по пятибалльной шкале, также ими выполнялся тест оценки уровня психологических знаний.
Вопросы закрытой анкеты были поставлены так, что
респонденты могли оценить значимость тех или иных факторов в отношениях начальства и подчинённых по шкале от —5 до +5.
В 70 % случаев причиной нереализации выбранной стратегии
респонденты назвали недооценку человеческого фактора.
В опросах три четверти
респондентов утверждают, что используют Scrum или его варианты.
Но для первого
респондента осень – это пора красок и равновесия, гармонии цвета и покоя.
Также
респондентов просили сказать, откуда они получают информацию, как часто смотрят телевизор и какие каналы, и пр.
Программа и методы исследования видоизменялись в соответствии с возрастом
респондентов.
Большинство
респондентов сказали, что в ответ на спад в экономике их компании увеличили аутсорсинг, и лишь 9 процентов сообщили, что они прекратили действие ряда договоров об аутсорсинге.
Из более чем семи тысяч
респондентов 94,5 % поместили во главу списка характер, а техническим навыкам отвели последнюю строку.
Когда речь шла о коротких отрезках,
респонденты разных возрастов ощущали ход времени одинаково.
Характерно, что и опрошенные
респонденты отразили этот нормативный признак профессиональных компетенций.
Отбор
респондентов зависел от их ответов в стандартизированном опросе со шкалами антисемитизма и этноцентризма.
Отнюдь недостаточно собрать группу своих знакомых и попросить их обсудить интересующую вас проблему, так как главным фактором выбора
респондентов является принадлежность их к целевой аудитории вашего бренда.
Сначала
респонденту дают выбрать вариант тестируемого продукта, который ему наиболее нравится, либо просят оценить качества какого-либо товара, при этом его просят объяснить свой выбор.
Сначала
респондентов спрашивают, насколько хорошо они знают те или иные предприятия, а затем просят сказать, насколько они одобряют деятельность этих предприятий.
Большая часть
респондентов полагает, что шарик, вылетевший из кривой трубки, будет продолжать "по инерции" двигаться по кривой траектории.
Среднестатистический ответ для всех
респондентов составляет 4,5.
Отмечены две особенности: первая, чем моложе
респонденты, тем больше веры в любовь с первого взгляда.
Например, они предлагают
респонденту совершить воображаемое путешествие в прошлое на машине времени или всё той же игрой смелого воображения представить себе встречу и продолжительную беседу с каким-либо великим деятелем давней или недавней истории.
Молодые специалисты (18–22 года) чаще ходят на работу нездоровыми, чем их более опытные коллеги; 47%
респондентов заявили, что вынуждены постоянно работать во время болезни.
Как мы видим, содержание и структура образов природы составляет тот класс феноменов, воспроизведение которых в художественной форме не только отражает отношение
респондента к реальности, но и представляет собой психологическое пространство, в недрах которого рождается образ собственной идентичности.
Лишь немногие
респонденты говорили, что их устраивает «авторитарная, централизованная власть, где всё конкретно расписано: кто и за что отвечает».
Можно воспользоваться двумя нехитрыми приёмами: либо провести социологический опрос, в котором в качестве
респондентов будет выступать найденная целевая аудитория, либо протестировать различные варианты предложений, рассылая их различным людям и изучая эффективность рассылки по количеству откликов на предложение (вариант, который оказывается самым эффективным, и используется в дальнейшем).
Сравнительный анализ визуальных образов и коллективных представлений
респондентов с применением методов психосемантики, контент-анализа вербального материала, собранного на основе интервью, применялся последователями оценочного (эмоционально-оценочного) и когнитивного направления в психологии окружающей среды, или в «средовой» психологии (формулировки у исследователей разнятся).
Большинство людей понимает важность оперативного реагирования: в ходе уже упомянутого исследования 79 процентов
респондентов согласились с таким высказыванием: «То, что помогло вам попасть сюда, не поможет вам попасть туда».
Таким образом, индивидуальная память наших
респондентов становилась источником коллективного переосмысления не только прошлого, но и настоящего.
Чтобы продемонстрировать это на примере, предположим, что есть две демографические группы (богатые и бедные) и два уровня знаний (высокий и низкий), что даёт четыре категории
респондентов.
При такой формулировке 80 %
респондентов выбрали план D.
Эта информация выражается в форме высказываний
респондентов относительно зафиксированных эмпирически в виде вопросов исследовательских задач и категорий анализа.
Привлечённых к исследованию
респондентов попросили определить приоритетность таких качества лидера, как глобальное мышление, способность предвидеть новые возможности, умение работать с командой и партнёрами, и оценить место этих качеств в бизнесе в прошлом (5–10 лет назад), настоящем и будущем (5–10 лет вперёд).