В этой книге вы найдёте много примеров использования элементов
геймификации в повседневности.
Есть и примеры
геймификации, опции которой также были построены автоматизированным способом на основе анализа имеющейся информации о персонале.
Я расскажу, как вы можете использовать
геймификацию для улучшения своей компании, собственной жизни и жизни окружающих.
Геймификация может стать обычным способом проектирования, внедрения и взаимодействия с окружающим миром продуктов и услуг.
Я буду делиться наблюдениями, основываясь на своём двенадцатилетнем опыте
геймификации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: орнаментирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интересы и потребности могут быть косвенно связаны с ключевым навыком – тогда с помощью
геймификации или примеров из сфер, интересных для участников, организаторы могут увлечь участников образовательной целью программы.
Прежде чем мы погрузимся глубже в геймификационный дизайн, я хотел бы решить некоторые насущные вопросы, касающиеся различных форм
геймификации компаний.
Многочисленные сервисы используют принципы
геймификации для того, чтобы привлекать свою аудиторию и увеличивать продажи.
Одно из наиболее интересных применений
геймификации – это её использование в целеполагании.
Как и в случае с социальными медиа, когда
геймификация стала модным словом, она привлекла многих, кто видел в ней возможность заработать.
Неявные методы
геймификации полны элементами игрового дизайна, которые иногда даже невидимы для пользователя.
Многие профессионалы в области
геймификации знакомы только с тем, как реализовать механику PBL, однако большинство полностью упускают из виду необходимость привлекать пользователей.
И поэтому моя цель – продолжать защищать и внедрять
геймификацию повсюду, чтобы улучшить жизни людей.
Преимуществом неявной
геймификации является то, что технически её проще реализовать и она подходит для многих ситуаций.
Кроме того, чаще всего реализация масштабной эксплицитной
геймификации требует больше ресурсов для создания высококачественной игры.
Современные приёмы
геймификации в образовании находятся далеко за пределами классических систем рейтингов, баллов и бейджей.
Значительно повысить вовлечённость обучающихся позволяет сочетание различных механик
геймификации, при которых слушатель может конкурировать не только с другими участниками обучения, но и с самим собой.
Игровое направлениесвязано с современной тенденцией
геймификации образования.
Она не о том, чем занимается индустрия
геймификации, которая меняется каждый месяц.
Моё десятилетнее исследование
геймификации позволило мне создать надёжную схему, которая может улучшить мотивацию игроков и показатели компании.
Если назвать что-то квестом, это можно считать
геймификацией?
Как узнать, какой тип
геймификации сработает для моей компании?
Примеры имплицитной
геймификации часто обсуждаются в специализированной литературе.
Некоторые ранние формы маркетинговой
геймификации можно обнаружить в рекламных баннерах на сайтах.
Геймификация образовательных программ помогает управлять вниманием обучающихся и проектировать персонализированный вовлекающий образовательный опыт.
Геймификация применяется и как мотивационный и вовлекающий инструмент, и для решения рекрутинговых задач, и в обучении.
И не о том, что
геймификации принадлежит будущее и какую вдохновляющую жизнь она может нам подарить.
Моя более масштабная, глобальная цель – обеспечить широкое внедрение грамотной
геймификации и человекоориентированного дизайна в самых разнообразных отраслях.
В то же время репутации
геймификации был нанесён вред из-за отсутствия устойчивого успеха у таких компаний, как Zynga.
Ваш работодатель в это время ходит по кабинету, ломает голову над тем, как улучшить процессы, как выстроить систему оплаты труда, как подключить
геймификацию, чтобы процесс работы был интереснее, а ему стоит всего лишь посмотреть на то, сколько времени сотрудники тратят на реальные действия.
Явную
геймификацию использует и Repair the Rockaways (21) – игра, подобная FarmVille, но количество доступных в ней кирпичей определяется тем, сколько денег пользователи пожертвовали для помощи жертвам урагана «Сэнди».
Игровая цель не должна совпадать с целью
геймификации.
Примеры метрик
геймификации в образовательных программах: посещаемость и её продолжительность, периодичность, отказы, возвраты, глубина просмотра контента и т. д.
Не обойдена стороной модная ныне тема
геймификации обучения.
Это касается и средств обучения (технических), и тематик
геймификации – они должны быть понятны и знакомы вашим участникам, а также соответствовать актуальным трендам.
Эта книга не о том, как удивительна
геймификация.
Позже платформы электронной коммерции, такие как eBay и Woot.com, адаптировали принципы разумной
геймификации, чтобы продемонстрировать, как игровая механика и динамика могут превратить покупку товаров в интересное приключение.
Этот список – одна из наиболее просматриваемых страниц моего сайта на сегодняшний день, потому что энтузиасты и практики постоянно ищут реальные примеры, доказывающие, что
геймификация реальной жизни действительно может быть полезной.
Остаётся вопрос: что именно может делать
геймификация?
Особенно им не нравится, что из-за широких возможностей применения термина энтузиасты
геймификации утверждают: всё хорошее, забавное, мотивирующее или захватывающее существует благодаря их профессиональной деятельности.
Именно с таким подходом связано большинство провалов
геймификации.
Более того, приведённые функции осуществляются в игровом формате, что соотносится с социальным заказом общества на
геймификацию учебного процесса.
Здесь есть существенная разница, так как платформа даёт возможность брендирования, сбора статистики по активности и создание
геймификации.
Я считаю, что и абстрактные игры должны быть в виде
геймификации дистанционной, в виде очного мероприятия, симуляционного.
Если нужна
геймификация и вовлечённость, то это будет DEEP platform или аналоги.
Не секрет, что многие платформы активно используют инструменты
геймификации для того, чтобы завлечь и удержать пользователя.
Я считаю, что именно
геймификация может превратить нашу жизнь в увлекательный процесс.
К сожалению, в том же отчёте исследователи Gartner предсказали, что 80 % попыток
геймификации производственных процессов потерпят неудачу из-за плохого игрового дизайна, о котором мы подробно поговорим далее.
Как я уже говорил во введении, в этой книге не будет объяснений, почему
геймификация ценна и зачем нужно её использовать.
Прошло двенадцать лет, и
геймификация теперь – ведущий метод при разработке дизайна по всему миру.