Они могут внедрять элементы
геймификации в свою работу, чтобы улучшить мотивацию сотрудников и повысить продуктивность.
Он любит чатиться в мессенджере со своими друзьями и использует
геймификацию для повышения мотивации.
Они начали обучаться онлайн, в привычной для себя среде, мы внедрили
геймификацию, квесты, лонгриды и так далее.
Интересы и потребности могут быть косвенно связаны с ключевым навыком – тогда с помощью
геймификации или примеров из сфер, интересных для участников, организаторы могут увлечь участников образовательной целью программы.
Современные приёмы
геймификации в образовании находятся далеко за пределами классических систем рейтингов, баллов и бейджей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: потачать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Значительно повысить вовлечённость обучающихся позволяет сочетание различных механик
геймификации, при которых слушатель может конкурировать не только с другими участниками обучения, но и с самим собой.
Игровое направлениесвязано с современной тенденцией
геймификации образования.
На этом построена и американская модель
геймификации – сочетания труда и игры, идеи получения игрового наслаждения от своего труда.
Есть и примеры
геймификации, опции которой также были построены автоматизированным способом на основе анализа имеющейся информации о персонале.
Геймификация образовательных программ помогает управлять вниманием обучающихся и проектировать персонализированный вовлекающий образовательный опыт.
Геймификация применяется и как мотивационный и вовлекающий инструмент, и для решения рекрутинговых задач, и в обучении.
Вместе с тем рейтинги в сочетании с вовлекающей силой подборок обладают эффектом
геймификации.
С 2018 года я занимаюсь продажей услуг на маркетинг и разработку автоворонок, упаковки продуктов, создания систем
геймификации и других.
Мир меняется всё быстрее, трудовые отношения развиваются, и уже проявляются внутренние ограничения
геймификации и многих других моделей, аналогичных вовлечённости.
Это стало возможным благодаря цифровым платформам и мобильным приложениям, позволяющим обучаться либо дистанционно, либо непосредственно в процессе работы с использованием
геймификации, коротких видеоуроков и немедленной обратной связи от наставника.
Ваш работодатель в это время ходит по кабинету, ломает голову над тем, как улучшить процессы, как выстроить систему оплаты труда, как подключить
геймификацию, чтобы процесс работы был интереснее, а ему стоит всего лишь посмотреть на то, сколько времени сотрудники тратят на реальные действия.
Да, для своих экспериментов с ограничением в шопинге я выбрала название “игра в непокупки”, потому что мне нравится сама идея
геймификации: можно ставить себе правила, считать бонусные очки, а если игра надоедает, её можно отменить или изменить правила – на то она и игра.
Примеры метрик
геймификации в образовательных программах: посещаемость и её продолжительность, периодичность, отказы, возвраты, глубина просмотра контента и т. д.
Это касается и средств обучения (технических), и тематик
геймификации – они должны быть понятны и знакомы вашим участникам, а также соответствовать актуальным трендам.
Составляющие
геймификации задевают те же «крючки» психологии и странностей человеческой природы, что и игры в качестве развлечения.
Геймификация всегда меня выручает.
Механизмы
геймификации, такие как баллы, награды, таблицы лидеров и конкурсы, делают взаимодействие с контентом более увлекательным и интерактивным.
Но, в отличие от отдельных форматов обучающих игр, в
геймификации может не быть проигравших, игрового конфликта и сюжета.
Принцип
геймификации сильно переработали и внедрили в жизнь общества.
Подробнее мы обсудим это в главе 6, посвящённой комплексной
геймификации.
Многие считают
геймификацией вообще любое внедрение игровых элементов в неигровой контекст.
Проект по
геймификации стал впечатляющим из-за того, что первоначальной точкой стали маркетинговые исследования, которые выявили те самые проблемные зоны в выборе подарков.
Мой опыт показал, что маркетинговые исследования и разработанная на их основе концепция
геймификации – это реальная возможность получить впечатляющие результаты при минимальных инвестициях.
И здесь нам с вами важно разобраться, какие существуют форматы
геймификации обучения.
Именно с таким подходом связано большинство провалов
геймификации.
На третьем этапе после создания всех сценариев
геймификации был разработан отдельный лендинг , в который была интегрирована игра, также была запущена реклама для наращивания трафика.
Либо другой пример, когда разработчик участвует в чужой
геймификации или игре, она ему нравится, и он пытается внедрить то же самое в своё обучение.
Более подробное описание
геймификации в книге ищите в послесловии – там же вы найдёте список призов и ссылку для скачивания шаблона, который необходимо будет заполнить для выполнения заданий.
Возможно, с поверхностным изучением
геймификации и банальным незнанием того, что существуют элементы более высокого порядка, по сути, складывающиеся из простых элементов.
В любом случае это приводит к одной из главных ошибок – урезанию масштаба разрабатываемой
геймификации или обучающей игры.
Можем ли мы приправить
геймификацией или иным игровым форматом обучение с некачественной методологией?
Очень часто методисты с помощью
геймификации пытаются замаскировать не слишком качественный контент или отдельные огрехи методологии.
При разработке
геймификации же достаточно продумать условный сценарий, который накладывается на сценарий реального обучения, правила зарабатывания и использования игровых ресурсов – и готово.
И даже серия деловых игр не создаёт
геймификацию, а остаётся серией деловых игр, проводимых в рамках обучения.
Я знаю, что многие мои коллеги в принципе не разделяют
геймификацию на форматы, поэтому оставляю здесь выбор за вами.
Как понятно из названия, такая
геймификация совсем не сложна в разработке.
Идея
геймификации мотивирует не только через внешние награды, но и через ощущения от процесса.
Более того, приведённые функции осуществляются в игровом формате, что соотносится с социальным заказом общества на
геймификацию учебного процесса.
Игровые элементы могут представать в самых разных формах, но чаще всего мы принимаем за них только видимые составляющие игр либо
геймификации: баллы или игровую валюту, бейджи, шкалы прогресса, дополнительные фишки, персонажей, игровые лоты и т. д.
Одно из наиболее интересных применений
геймификации – это её использование в целеполагании.
И наконец: что, если цель
геймификации как раз и состоит в том, чтобы избежать открытого осуждения того, что и как геймифицируется?
Не обойдена стороной модная ныне тема
геймификации обучения.
Я считаю, что и абстрактные игры должны быть в виде
геймификации дистанционной, в виде очного мероприятия, симуляционного.
Метод
геймификации, в которой на смену соперничеству в рейтинге приходит сотрудничество в ролевой игре посредством технологий дополненной реальности (AR) и кодов быстрого доступа (QR).
Если нужна
геймификация и вовлечённость, то это будет DEEP platform или аналоги.