В конце концов, самые успешные
бизнес-лидеры – это те, кто предпринимают активные действия.
Поэтому я решил получить должность директора в такой компании, которая была бы заинтересована инвестировать в меня и превратить меня в лучшего
бизнес-лидера.
Согласно недавнему опросу Bain & Company, всего 10 %
бизнес-лидеров считают, что основная цель их компании – предоставить своим клиентам максимальную ценность.
Что необходимо знать, уметь и делать
бизнес-лидеру, чтобы построить такую компанию, как Apple или General Electric?
Большинство
бизнес-лидеров согласятся с тем, что проблемы с людьми – это самые тяжёлые проблемы, отнимающие массу времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: утюжильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Смотрите на неё как на набор идей, которые помогают
бизнес-лидерам, менеджерам по продукту, техническим руководителям и разработчикам программного обеспечения достичь общей цели – победы в цифровой экономике.
Сегодняшние проблемы требуют от
бизнес-лидеров нового духа руководства, который будет как экологически, так и финансово устойчивым.
В ближайшем будущем разгорится жестокая конкуренция за толковых
бизнес-лидеров.
Если будешь действовать исходя из этих принципов, то выработаешь в себе те качества, которые необходимы
бизнес-лидеру мирового класса.
Кроме того, американские
бизнес-лидеры были озабочены послевоенной депрессией 1950-х годов, поэтому они стремились удержать доступ к ресурсам и возможным новым рынкам.
Без программ ваша способность достичь целей как
бизнес-лидера сильно ограничена, если не полностью невозможна.
Генеральные директора и прочие высшие руководители компаний – почти всегда яркие, здравомыслящие
бизнес-лидеры с огромным опытом и превосходным послужным списком.
В главе 10 представлены исследования конкретных примеров, адресованные
бизнес-лидерам и практикам, занимающимся развитием организаций.
Результаты опроса 636
бизнес-лидеров продемонстрировали, что большинство компаний, как правило, не определяют, не оценивают и не вознаграждают инновационное лидерство.
В один прекрасный день за бокалом шардоне она объявила, что я представления не имею о том, как мало среди
бизнес-лидеров женщин и какая ничтожная часть их лидерского потенциала используется в деловом мире.
Но я засомневался и решил отдать предпочтение терминологии, которая, как мне казалось, найдёт отклик у практичных
бизнес-лидеров, нацеленных на финансовые результаты.
Он только завершил один из своих легендарных ретритов, на которых обучает
бизнес-лидеров и профессионалов тому, как делать больше вещей за меньшее время.
Вместо того чтобы взять на себя ответственность за просчёты и неудачи, слишком многие современные
бизнес-лидеры находят для себя все мыслимые оправдания – от нехватки ресурсов и неумелых сотрудников до саботажа со стороны конкурентов.
Согласно Deloitte, консалтинговой фирмы в области менеджмента и лидерства, «
бизнес-лидеры поставили проблему удержания и вовлечённости на второе место, она уступает лишь задаче строительства глобального лидерства».
Проанализировав бесчисленное число ошибок, совершённых в ходе моей собственной карьеры, я решился стать преподавателем, чтобы помочь следующему поколению
бизнес-лидеров избежать типичных промахов и научить их, как повысить эффективность управления бизнесом.
По мере того как тысячи
бизнес-лидеров с микроскопом в руках штудировали страницы «В поисках совершенства», у многих из них начали закрадываться определённые сомнения в ценности предлагаемых советов.
Имея за плечами огромный реальный опыт обучения ведущих
бизнес-лидеров мирового уровня и работая с лучшими (и худшими) организациями по всему земному шару, мы по-прежнему убеждены, что ответственность далека от совершенства и должна быть исправлена, чтобы люди, команды и организации добивались желаемых результатов.
Некоторые
бизнес-лидеры выстроили личные бренды (и бренды бизнесов) вокруг своей эксцентричности и откровенных чудачеств, идёт ли речь о жёсткости, авторитарности или откровенной дури.
Когда пузырь доткомов лопнул и на фоне глубокого мирового экономического спада на рубеже тысячелетий среди
бизнес-лидеров возобладала атмосфера смирения, их внимание вернулось к вопросам качества исполнения как предпосылки успешной реализации стратегий.
Несмотря на то, что компании играют в игру, в которой невозможно выиграть, слишком многие
бизнес-лидеры продолжают действовать так, как будто они смогут это сделать, продолжая утверждать, что они «лучшие», они «первые».
Сейчас в рейтинге
бизнес-лидеры только на 8 % опережают политических лидеров (29 %) с точки зрения общественного доверия.
Это также этическая обязанность
бизнес-лидера.
Он способен пережить целые стаи «чёрных лебедей», которые часто досаждают
бизнес-лидерам.
Мой «Манифест чистой поддержки» представлен в главе 9, и в нём отражена квинтэссенция этой книги: подробное описание семи основных принципов, которым должны следовать
бизнес-лидеры, чтобы построить стабильно процветающий бизнес в эпоху потребительского капитализма.
Словом, многие
бизнес-лидеры понимают, что с когнитивными искажениями и предрассудками, влияющими на принятие стратегических решений, нужно что-то делать.
Мальчик, который хотел посвятить жизнь богослужению, сегодня учит ценностям будущих
бизнес-лидеров.
Работа с
бизнес-лидерами дала возможность анализировать, кому достаются победы, а кому – поражения и почему так происходит.
Он задумал написать учебник для своих студентов и посвятил несколько лет исследованиям, глубоко вникая в особенности жизни и работы
бизнес-лидеров.
Неслучайно книги настоящих
бизнес-лидеров и любых профессионалов в своей отрасли пользуются таким успехом.
Памятуя эту простую истину, учёные посчитали, что, если опрашивать
бизнес-лидеров, ответы могут быть не совсем искренними, а посему валидными.
Эта динамичная и проницательная книга основана на обширном опыте авторов и подробных интервью с самыми известными
бизнес-лидерами и инвесторами.
Величайшие спортсмены и
бизнес-лидеры используют подобный подход на автопилоте.
Я часто имел дело с высокоэффективными
бизнес-лидерами и знаю, что все они стремятся повысить качество собственных решений и поднять результативность своих компаний.
Миру нужны
бизнес-лидеры, которые понимали бы суть стратегии и могли бы организовать и возглавить стратегический процесс в своих компаниях.
Для того чтобы выйти из этой революции победителем,
бизнес-лидерам нужно найти способы мотивировать своих сотрудников на то, чтобы они старались сделать клиентов удовлетворёнными.
В результате
бизнес-лидеры уделяют большую часть внимания прибыльности проекта и рентабельности инвестиций для их владельцев.
Иногда
бизнес-лидеры намеренно пытаются уничтожить конкурентов, создавая альтернативные факты или даже нанимая частных детективов для сбора информации о конкурирующих лидерах.
Во остальных случаях
бизнес-лидеры, не забывая о краткосрочных результатах, должны сосредоточиться на долгосрочных.