1. процесс использования игрового мышления и динамики игр для вовлечения аудитории и решения задач ◆ Клей Ширки и многие другие эксперты уже назвали этот феномен геймификацией, а Джеймс Карриер, сооснователь сан-францискской компании — разработчика потребительских интернет-бизнесов Ooga Labs, предсказал: … Саймон Мейнуоринг, «Время действовать», 2013 г.
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высокомодульный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой книге вы найдёте много примеров использования элементов геймификации в повседневности.
Есть и примеры геймификации, опции которой также были построены автоматизированным способом на основе анализа имеющейся информации о персонале.
Я расскажу, как вы можете использовать геймификацию для улучшения своей компании, собственной жизни и жизни окружающих.