Перед Вами, уважаемый читатель, вольная трактовка известного романа, из которого взяты известные персонажи и поставлены в несколько непривычные для них, где-то даже экстремальные условия, нарушающие устоявшийся повседневный уклад их размеренной жизни.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Четыре мушкетера и все-все-все. Книга первая. Туда» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 12. Куда глаза глядят
Итак, из приятных воспоминаний возвращаемся в суровую действительность.
Единогласно проголосовав за побег, но не имея времени на его подготовку, решили в доме взять свою одежку, топоры и бежать, куда глаза глядят, пока не вернулись коренные обитатели жилища.
— Надо бы еще карту взять, без нее никак. Она нам проводником в свободное и светлое будущее служить будет, — напомнил прозорливый Арамис.
Забежали в избу, наскоро оделись в раскиданные тут и там мушкетерские шмотки, подобрали нестиранный, пропитанный фекалиями гардероб Атоса, который обрядился в белую рубаху косоворотку и штаны — шаровары, похватали топоры, коих в доме было в избытке, и рванули подальше от этого ужасного места. Страх был столь велик, что про карту естественно забыли. Реку решили не преодолевать, в силу полного отсутствия навыка держания на воде. Лес, на ближайшем этапе, так — же сулил неизвестность, поскольку в него углубились местные поисковики. Поэтому, приняли решение ретироваться полем. Сказано — сделано. Рванули на полусогнутых к лугу, засеянному пшеницей. Колосящаяся в человеческий рост сельхозкультура, надежно скрыла бегунков.
— Пару часиков по полю, затем в лес уйдем, — на ходу прокричал друзьям будующий аббат.
Компания драпала, только ветер в ушах свистел. Первым несся, отрываясь от грешной земли, летящий словно на крыльях ветра Арамис. За ним, стараясь не отставать гнал молодой гасконец. Массивный Портос, подгоняемый страхом, как ни странно, бежал, замыкая тройку призеров. Атос с вонючим узелком в правой руке, чуть отставал, похоже экономя силы и до поры до времени, не выкладываясь полностью.
План Арамиса был продуман до мелочей. Он понимал, что братья отшельники долго по лесу бродить не будут и вскоре вернутся в родную обитель. Поэтому, поле надежно спрячет мушкетеров на ближайшие пару часов, а затем углубившись в лесной массив, можно будет раздобыть какую — никакую еду.
А пока четверка стайеров, не то что — бы пыталась оторваться от погони, а просто неслась куда глаза глядят. Издалека, со стороны данная группа людей, объединенных одной общей целью, выглядела совершенно эпохально и дико. Пригибаясь, дабы не быть замеченными, по пшеничному полю, тяжело дыша, неслась троица в мушкетерских камзолах с топорами в руках. На раскрасневшихся лицах, обрамленных благообразными усами и треугольными бородками, разной длинны, застыл непередаваемый ужас. Отставая, метров на десять, компанию с белыми крестами на голубых туниках, преследовал мужик в русском одеянии, с топором в одной руке и котомкой средних размеров в другой. Бежали в полной тишине, дабы не привлекать лишнего внимания и не тратить силушку на излишнюю болтовню. Спустя неопределенное количество времени, Портос начал сдавать. На первых порах, проявляя себя геройски, совершив столь продолжительный марш — бросок, сейчас он совершенно расклеился и тяжело дыша лежал, поскуливая, уткнувшись лицом в плодородную почву. Топор свой, гигант давно выбросил, дабы облегчить себе преодоление сложной и без того дистанции.
— Кабан наш похоже спекся, — съязвил будующий маршал Франции, обращаясь к склонившимся над грузным телом друзьям.
— Любезный, Вы готовы к продолжению путешествия? — с юморком спросил гасконец, в свою очередь нагибаясь и похлопывая Портоса по спине. Тот, продолжая тяжело, прерывисто дышать, совершил обильное газоиспускание, перевернулся с живота на спину и присел, хитро глядя на друзей.
А в это же время, чуть восточнее, от восстанавливающих силы мушкетеров, великолепная пятерка поисковиков Семеновых возвращалась домой, что называется не солоно хлебавши. И диалог меж братьями был примерно следующий:
— Эх жаль рыхлый не нашелся, веселый парень, скучно будет без него, — не стесняясь эмоций сожалел Бахтияр.
— Не сожрал бы кто. Знатный обед представляет из себя жирдяй. Медведям на пару дней может хватить, — ответил, блеща знаниями в медведологии Григорий.
— И убежать не убежит ведь ни от волка, ни от медведя, ни от кабанчика. Да ни от кого не убежит. Задницу отъел на казенных харчах во… — развел руки в стороны на метр Михаил, показывая какую задницу разъел Портос.
Так, неспешно беседуя, братья подошли к месту бывшего временного, надо сказать несколько насильственного содержания мушкетеров, то — есть к дереву с которым, в определенный промежуток времени, пленники и составляли единое целое, ну в смысле, были объединины посредством веревки. Подошли и застыли как истуканы безмолвные, наблюдая полное отсутствие на лобном месте, друзей французов.
— Вот те раз, — прошептал Бахтияр.
— Вот те два, — отвешивая подзатыльник младшему брату, вынес
вердикт старший и добавил огня:
— Кто же так связывает — то, рукожоп ты несчастный. Всему вас учить нужно. Бражку, сутками напролет жрать, это завсегда пожалуйста, а как умение приложить, это из области чудес. Пропадут же на просторах наших безграничных. Неужели не жалко?
— Точно, сбежали собутыльнички, — подчеркнул очевидное Григорий, сбивая накал беседы, показывая на лежащую у ног веревку и почесывая затылочную кость.
— Ни спасибо тебе за гостеприимство, ни пожалуйста, полное отсутствие культуры, — продолжил он.
— Точно. Полное отсутствие культуры пития, хотя из Арамиса, мог бы выйти толк, не то, что этот тошнила Атос. Все изгадил паразит, — поддержал разговор Тихон.
— Ладно, все одно, неплохо время провели, сарай разве, что жалко. Пусть уж будет их дорога легкой и скорой, — Кроха подвел итог беседе и позвал всех в дом на дегустацию очередной порции самогона.
Оставим на время, стойких к зеленому змию братьев наслаждаться напитком собственного приготовления и вернемся к Д’Артаньяну и трем мушкетерам.
Отравив атмосферу и хитро глядя на друзей, Портос промолвил:
— Я устал.
— Фуу, какая гадость, скунц Вы недобитый, — зажимая нос, отбежал в сторону граф де Ла Фер.
— Вы, Портос, как животное безкультурное, Вас не по следам найдут а по запаху, — с укором произнес Арамис.
— Ваш рейтинг как человека, упал ниже плинтуса, — присоединился к оскорблениям друга Д’Артаньян.
— Ваша фамилия не Тихобздуй, случайно?
— Пукло он.
— Шептало.
— Громыхало.
— Пердуняра.
— Бздуняра, — соревновались в остроумии, поймавшие кураж друзья.
— Кишки у Вас гниют, что ли? Вы батенька, прошу прощения — пердошлеп, — снова проявился Арамис.
Тут, Портос, которому надоело слушать гадости в свой адрес, встал, а Арамис соответственно лег.
— Я вам, господа, сознание встряхнуть могу вмиг, — возмутился гигант, обращаясь к оставшимся на ногах товарищам, и примеряя на себя бремя лидерства приказал:
— Давайте, берите эту терпилу русскоговорящую за руки, за ноги и тащите в лес.
Безвольное тело, опрокинутое на спину, приподнимать не стали, а взяв, каждый за одну ногу, весело поволокли по земле в лесную чащу. Периодически, голова жертвы блудословия, натыкаясь на корягу или сучок подпрыгивала и возвращалась в изначальное положение, отчего на задней поверхности, в области затылка образовывались многочисленные гематомы. Поняв, что такая форма транспортировки Арамиса не самая оптимальная, аккуратно бросили его у муравейника и присели на пеньки, торчащие тут и там. По буреломам, прошли уже достаточно. Край леса давно не был виден. Ловушки, силки и капканы на пути следования замечены не были. Встал вопрос — куда далее направить стопы? Тут, резко вскочил, облепленный муравьями Арамис. Мелкие твари стали больно покусывать его, быстро приведя в сознание. Несчастный, стал трясти руками и головой, бегать вокруг деревьев, отряхиваться, приседать, подпрыгивать, в общем вел себя как конченный дебил. Хотя, нужного результата достичь удалось. Смахнув с себя, всю лишнюю живность и не вполне понимая, как оказался в чаще лесной, будущий аббат слегка разнервничался, стал задавать наводящие вопросы компаньонам и оказывать всяческое давление на них, примерно такого плана:
— Вы надеюсь, насечки на деревьях оставляли по пути следования? А вы знаете где север, а где юг? В какую сторону вообще двигаться? С какой стороны пришли? Нет? Плохо господа. Очень плохо. Мы господа, в жопе, в самой ее сердцевине.
Обнадежив, таким образом друзей, он с важным видом стал быстро ходить вокруг деревьев, внимательно осматривал и гладил кору, лизал лишайники и мох, растущий на стволах, пару раз, подпрыгнув пытался забраться на нижнюю ветку, но срывался с нее и непотребно ругаясь, валился на грешную землю. Снова вставал, падал на четвереньки и начинал нюхать землю как гончая, учуявшая добычу.
Трое друзей, с интересом смотрели за происходящим, ожидая чем закончится необычное представление.
Попридуриваясь, таким способом еще минут двадцать, Арамис встал, оправился, крикнул:
— За мной! — и со всей дури ломанулся в глубь леса.
Мушкетеры, бросились вслед за ним. Ветер свистел в ушах, ветки, царапая били в лицо, то и дело приходилось перепрыгивать поваленные деревья и огибать пеньки. Вожак, одухотворенно несся впереди стаи, прокладывая дорогу и указывая верный путь.
Неизвестно, сколько времени продлилась бы эта веселая гонка по пересеченной местности, если бы, прилично поплутав, не наткнулись на отдыхающего у разведенного костра неприметного мужичка.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Четыре мушкетера и все-все-все. Книга первая. Туда» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других