В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Дизайнер обложки Виктор Врублевский
Корректор Полина Хаджибаева
© Александр Попов, 2022
© Виктор Врублевский, дизайн обложки, 2022
ISBN 978-5-0056-9253-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ГЛАВЫ
— Отзывы
— Для кого этот труд
— Что вы узнаете
— Благодарность
— С чего всё началось
— Что будет
— Немного определений
— Отношение к рекламе
— Доверять ли специалистам рекламного агентства.
— Маркетологи, рекламщики
— Рекламные агенты
— Самые частые вопросы
— Реклама — это что
— Анализ конкурентов
— Какие задачи должна выполнять реклама.
— Виды рекламы
— Важные вопросы при создании рекламы
— Каналы рекламы
— Кросс-маркетинг и рассылки
— Это тоже реклама
— Аромамаркетинг
— А кто ещё про это знает?
— Когда доверяете «Звёздам»
— Вы и ваши сотрудники для вашей рекламы
— Город имеет значение
— Люди в компаниях
— Хороший товар — неудачная реклама
— Продукт среднего качества — реклама первоклассная
— Выбор эффективных каналов рекламы
— Офлайн или онлайн
— Заключение
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других