Обратная сторона рекламы

Александр Попов

В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.

Оглавление

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

— Почему реклама вам нужна.

— Почему вам необходимо поменять отношение к рекламе.

— Как создать наиболее эффективное рекламное сообщение.

— Какие каналы рекламы существуют и что для вашего бизнеса лучше.

— Какие есть бесплатные способы привлечения покупателей.

— Как реклама влияет на продажи и имидж.

— Почему рекламы много, а продажи не растут.

— Какие ошибки совершаете при выборе рекламного агентства.

— Как подбирать специалистов для работы с рекламой.

— Почему реклама не сработала.

— Как ваши маркетологи, рекламщики сливают ваши деньги на бесполезную рекламу.

— Научитесь определять ошибки в рекламных сообщениях.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я