Обратная сторона рекламы

Александр Попов

В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.

Оглавление

НЕМНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ

Есть такие понятия, как рынок продавца и рынок покупателя.

Рынок продавца — ситуация, когда на рынке спрос на товары и услуги превышает предложение.

Иначе, когда на рынке дефицит, и чтобы предприниматель не продавал, на это будет спрос.

Мы помним такое время, когда за колбасой стояли большие очереди, когда джинсы — это было что-то невероятное и не каждый мог себе их позволить. Когда появились первые сотовые телефоны, огромные с длинной антенной. С каким восторгом люди, обладавшие данным устройством, носили их на ремне на виду у всех.

Ситуация на рынке, когда всё раскупают у всех, товаров ограниченное количество, а спрос велик.

В данном случае продавцы диктуют условия, и как таковой маркетинг и реклама особо не нужны. В этом просто нет необходимости.

Рынок покупателя — ситуация, когда на рынке предложение товаров и услуг превышает спрос на них.

А это уже наше время. Предложений огромное количество.

Покупатель сам выбирает, где и что ему покупать.

В данном случае борьба идёт за покупателей, и кто умнее, тот и выигрывает.

Основной инструмент в данной борьбе — это как раз инструменты маркетинга и рекламы.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я