Обратная сторона рекламы

Александр Попов

В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.

Оглавление

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

— продающая

— имиджевая

— информационная

— вирусная (вириальная)

Продающая реклама

Посыл направлен на позиционирование определённого товара или услуги. Реклама построена так, что человек может принять решение о покупке уже сейчас.

В рекламе озвучены боль, решение, выгодное предложение и ограничение по времени.

Пример:

Постоянно контролируете то, что вы едите чтобы не потолстеть и депрессуете по этому поводу?

Всё! Есть решение!

Антидепрессант «А мне всё равно».

Одна капсула в день — и вам всё равно на всё. Ешьте, что хотите и когда хотите!

Только до 30 февраля действует акция 2 по цене 3!

Не упустите свой шанс жить в спокойствии, покупайте антидепрессант «А мне всё равно» в Шестёрочке у вашего дома.

Пример — наружная реклама «Бауцентр».

Ничего лишнего, всё по делу. Отвечает на такие вопросы: кто, что, когда? Шрифт читаемый. Количество цветов умерено, имеется визуализация товара.

Продающую рекламу можно делать без выгодного предложения и без ограничения по времени. Она тоже будет работать, если вы попали прямо в боль и даёте решение.

Усиливая предложение выгодой и ограничением, оно работает быстрее и продажи будут однозначно выше. Так как на подумать остаётся мало времени. И чем меньше мы даём времени на подумать, и при этом даём какое-то интересное предложение, тем вероятность того, что придут и купят, выше.

В рекламе лучше всего работает метод потери, чем метод приобретения.

Пример:

Реклама Банковского Депозита. Вариант с приобретением: Целых 10% годовых от вложенных денег!

Через год ваши вложения вырастут на 10%!

Не храните деньги дома, позвольте им расти в нашем банке.

Вариант с потерей:

Вы храните деньги дома?

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я