В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ДЛЯ КОГО этот труд
— Предпринимателю, руководителю — для понимания, что такое реклама. Зачем она действительно нужна. Как она влияет на бизнес. Как она влияет на то, что, казалось, никакого отношения к рекламе не имеет.
— Маркетологам, рекламщикам в фирмах — как подбирать каналы для рекламы. На что обращать внимания при выборе.
— Для тех, кто работает в Рекламных агентствах.
— Для тех, кто просто интересуется темой рекламы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других