Обратная сторона рекламы

Александр Попов

В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.

Оглавление

ЧТО БУДЕТ

Затрону такие темы как:

— на что влияет реклама.

— как рекламировать свой продукт.

— как выбирать Рекламное агентство (РА).

— как общаться с агентами из РА.

— во что стоит инвестировать, а во что нет.

— о низкобюджетных и бесплатных способах привлечения клиентов.

— об SMM.

— об обратной стороне рекламы, о том, чего не видно в рекламе.

А также о ваших маркетологах, которые очень часто вредят вашему бизнесу.

За 12 лет работы у меня состоялись сотни разговоров как с рядовыми маркетологами, так и с начальниками отделов. И поверьте мне, было очень мало тех, кто реально понимал, что делать, и желал именно помочь компании, где работает, а не просто освоить бюджет, основываясь только на своих суждениях, не подкреплённых никакой статистикой.

Ещё обращу ваше внимание на ваших сотрудников, на всех, кто контактирует с потребителем ваших товаров и услуг.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я