В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ЧТО БУДЕТ
Затрону такие темы как:
— на что влияет реклама.
— как рекламировать свой продукт.
— как выбирать Рекламное агентство (РА).
— как общаться с агентами из РА.
— во что стоит инвестировать, а во что нет.
— о низкобюджетных и бесплатных способах привлечения клиентов.
— об SMM.
— об обратной стороне рекламы, о том, чего не видно в рекламе.
А также о ваших маркетологах, которые очень часто вредят вашему бизнесу.
За 12 лет работы у меня состоялись сотни разговоров как с рядовыми маркетологами, так и с начальниками отделов. И поверьте мне, было очень мало тех, кто реально понимал, что делать, и желал именно помочь компании, где работает, а не просто освоить бюджет, основываясь только на своих суждениях, не подкреплённых никакой статистикой.
Ещё обращу ваше внимание на ваших сотрудников, на всех, кто контактирует с потребителем ваших товаров и услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других