Цитаты со словом «гуашь»
Похожие цитаты:
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Художник всегда одинок — если это художник.
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Если хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Спрашивать меня, о чём фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Оригинальная техника Раббойза состояла в том, что он рвал рукопись на клочки, а затем наклеивал это всё наобум на бумажные листы.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Эгоизм записывает чернилами сделанное ему зло и карандашом — сделанное ему добро.
Все люди словно разгримированы. Немножко жутковато, но и приятно, что видишь настоящие, а не нарисованные физиономии.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Молодые поэты льют много воды в свои чернила.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Хочешь будущее? Оставь прошлое позади. — «В Красный Цвет»
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Видел ли кто-нибудь белую радугу?
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Или я, или эти мерзкие обои в цветочек.
Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.
Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Вот — стою — под прицелом Неподвижной мишенью.И рассыпались годы,Как из книги листочки…Под родным небосводомЖизнь по тонкой цепочкеДокатилась до точки.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Эпоха психоделической революции пролегла водоразделом в судьбах культуры XX века. Кислотные краски, музыка и, главное, «кислотное» отношение к людям и вещам вышли из мира галлюцинаций и стали частью реальности.
Я открыл для себя живопись, когда у меня уже не было ни здоровья, ни зубов.
Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати.
Если, возвратясь ночью домой, ты по ошибке выпил вместо воды проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца.