Неточные совпадения
Вообще, кажется, весь божий мир занимал его более со стороны ценности, чем какими-либо другими качествами;
в детском
своем умишке он задавал себе иногда такого
рода вопрос: что, сколько бы дали за весь земной шар, если бы бог кому-нибудь продал его?
— Как что же? — перебил его Неведомов. — Поэзия,
в самых смелых
своих сравнениях и метафорах, все-таки должна иметь здравый человеческий смысл. У нас тоже, — продолжал он, видимо, разговорившись на эту тему, — были и есть
своего рода маленькие Викторы Гюго, без свойственной, разумеется, ему силы.
Вследствие разного
рода гуманных идей и мыслей, которыми герой мой напитался отовсюду
в своей университетской жизни, он,
в настоящий приезд
свой в деревню, стал присматриваться к быту народа далеко иначе, чем смотрел прежде.
В такого
рода размышлениях Павел, сам того не замечая, дошел с Дмитровки на Тверскую и, порядком устав, запыхавшись, подошел к
своему номеру, но когда отворил дверь, то поражен был: у него перед письменным столом сидела, глубоко задумавшись, m-me Фатеева
в дорожном платье. При его приходе она вздрогнула и обернулась.
Вечером он садился составлять лекции или читал что-нибудь. Клеопатра Петровна помещалась против него и по целым часам не спускала с него глаз. Такого
рода жизнь барина и Ивану, как кажется, нравилась; и он, с
своей стороны, тоже продолжал строить куры горничной Фатеевой и
в этом случае нисколько даже не стеснялся; он громко на все комнаты шутил с нею, толкал ее… Павел однажды, застав его
в этих упражнениях, сказал ему...
Он обрадовался мне, как какому-нибудь спасителю
рода человеческого: целовал у меня руки, плакал и сейчас же стал жаловаться мне на
своих горничных девиц, которые днем и ночью оставляют его, больного, одного;
в то время, как он мучится
в предсмертной агонии, они по кухням шумят, пляшут, песни поют.
— А, вот он, университет! Вот он, я вижу, сидит
в этих словах! — кричал Александр Иваныч. — Это гуманность наша, наш космополитизм, которому все равно,
свой или чужой очаг. Поляки, сударь, вторгались всегда
в нашу историю: заводилась ли крамола
в царском
роде — они тут; шел ли неприятель страшный, грозный, потрясавший все основы народного здания нашего, — они
в передних рядах у него были.
— Все люди-с, — заговорил он, как бы пустясь
в некоторого
рода рассуждения, — имеют
в жизни
свое назначение! Я
в молодости был посылаем
в ваши степи калмыцкие. Там у калмыков простой народ, чернь, имеет предназначение
в жизни только размножаться, а высшие классы их, нойены, напротив, развивать мысль, порядок
в обществе…
— Она самая и есть, — отвечал священник. — Пострамленье кажись, всего женского
рода, — продолжал он, —
в аду между блудницами и грешницами, чаю, таких бесстыжих женщин нет… Приведут теперь
в стан наказывать какого-нибудь дворового человека или мужика. «Что, говорит, вам дожидаться; высеки вместо мужа-то при мне: я посмотрю!» Того разложат, порют, а она сидит тут, упрет толстую-то ручищу
свою в колено и глядит на это.
— Помните ли, как вы угощали меня представлениями милейшего нашего Замина? — проговорил Плавин. — И я вас хочу угостить тем же: вот господин Пенин (и Плавин при этом указал на пятого
своего гостя, молодого человека, вышедшего тоже
в зало), он талант
в этом
роде замечательный. Спойте, милейший, вашу превосходную песенку про помещиков.
Губернский предводитель, в руках которого по закону находилось столько важных общественных дел, — и опеки (те самые, от которых страдал теперь Левин), и дворянские огромные суммы, и гимназии женская, мужская и военная, и народное образование по новому положению, и наконец земство, — губернский предводитель Снетков был человек старого дворянского склада, проживший огромное состояние, добрый человек, честный
в своем роде, но совершенно не понимавший потребностей нового времени.
Неточные совпадения
Скотинин. Не знаешь, так скажу. Я Тарас Скотинин,
в роде своем не последний.
Род Скотининых великий и старинный. Пращура нашего ни
в какой герольдии не отыщешь.
"Была
в то время, — так начинает он
свое повествование, —
в одном из городских храмов картина, изображавшая мучения грешников
в присутствии врага
рода человеческого.
Кажется, это была единственная неудача, которую он потерпел
в этом
роде, и потому понятно, что он не упомянул об ней
в своем сочинении.
— Положим, какой-то неразумный ridicule [смешное] падает на этих людей, но я никогда не видел
в этом ничего, кроме несчастия, и всегда сочувствовал ему», сказал себе Алексей Александрович, хотя это и было неправда, и он никогда не сочувствовал несчастиям этого
рода, а тем выше ценил себя, чем чаще были примеры жен, изменяющих
своим мужьям.
Песцов же доказывал, что искусство одно и что оно может достигнуть высших
своих проявлений только
в соединении всех
родов.