Неточные совпадения
Вскоре они очутились в маленькой передней, хорошо им знакомой, которая была рядом с будуаром
княжны Полторацкой. Из этого будуара доносились до них
голоса. Они толкнули друг друга и тихо приблизились к двери. Дверь будуара наполовину была стеклянная, но занавесь из двойной материи скрывала ее вполне. Эта занавесь не была, однако, настолько толста, чтобы нельзя было слышать, что говорят в другой комнате.
Красота его поразила великую
княжну еще более, чем
голос.
— Родственники… — упавшим
голосом произнесла
княжна Людмила.
— Одного отца?.. — удивленным
голосом произнесла Татьяна. —
Княжна, значит?..
— А что если там действительно окажутся они? — упавшим
голосом спросила
княжна.
— Мама… — умоляющим
голосом почти простонала
княжна Людмила.
— Ах, какой ужас, — почти в один
голос воскликнули княгиня Васса Семеновна и
княжна Людмила, до сих пор молча слушавшая разговор матери с князем и рассказ последнего.
—
Княжна, вы плачете, — сам со слезами в
голосе начал князь, — простите, я не знал, что это может вас обидеть.
— Не то, князь, не то… — дрожащим
голосом произнесла
княжна и пошатнулась.
— Сова! — упавшим
голосом повторила
княжна. — Боже мой, как все это странно.
— Да, хохот, мама, и такой неприятный. Нам обоим показалось, что он был слышен со стороны… этой… беседки… — с дрожью в
голосе подтвердила
княжна Людмила Васильевна.
Для графа Петра Игнатьевича, не говоря уже о князе Луговом, день, проведенный в Зиновьеве, показался часом. Освоившаяся быстро с другом своего жениха,
княжна была обворожительно любезна, оживлена и остроумна. Она рассказывала приезжему петербуржцу о деревенском житье-бытье, в лицах представляла провинциальных кавалеров и заставляла своих собеседников хохотать до упаду. Их свежие молодые
голоса и раскатистый смех доносились в открытые окна княжеского дома и радовали материнский слух княгини Вассы Семеновны.
— А
княжна? — не своим
голосом закричал князь Сергей Сергеевич.
— Ради Бога, охраняй
княжну… — с дрожью в
голосе обратился к ней князь Сергей Сергеевич.
Он не узнал ее
голоса, но повиновался и, только тогда, когда сел в кресло, противоположное тому, в которое снова опустилась
княжна, взглянул на нее.
— До свиданья,
княжна, — сказал он упавшим
голосом.
— Боже мой, разве у вас их так много? — с раздражением в
голосе спросила
княжна.
Более он не появлялся в доме, хотя Агаша утверждала, что во внутренних апартаментах
княжны, когда ее сиятельство остается одна и не приказывает себя беспокоить, слышны
голоса и разговоры, и что среди этих таинственных посетителей бывает и загадочный странник. Кто другие таинственные посетители
княжны и каким путем попадают они в дом, она объяснить не могла. Дворовые верили Агаше и таинственно качали головой.
Так думал граф, возвращаясь, повторяем, очарованный из дома
княжны Полторацкой. Другой внутренний
голос, однако, говорил ему иное и как чудодейственный бальзам действовал на его измученное сердце. Граф слишком любил, чтобы не надеяться, слишком желал, чтобы не рассчитывать на исполнение своих желаний.
— И это решительное слово,
княжна? — с дрожью в
голосе спросил после довольно продолжительной паузы князь Луговой.
Так говорил этот серьезный, властный
голос, и граф Свянторжецкий уже стал было прислушиваться к нему. Тогда-то в уме его и стало появляться решение отказаться от услуг патера Вацлава и постараться сбросить с себя гнет страсти к
княжне Людмиле, вычеркнуть из сердца ее пленительный образ.
«Но ведь ты любишь ее, эту живую
княжну», — шептал князю какой-то внутренний
голос.
— Однако вы заставляете себя ждать, граф, — встретила его деланно спокойным упреком
княжна Людмила, но в
голосе ее слышались сдавленные ноты, указывавшие на с трудом подавляемое волнение.
Неточные совпадения
— Как же ты послала сказать
княжне, что мы не поедем! — потеряв
голос, раздражительно прошептал он ей.
— Как же ты послала сказать
княжне, что мы не поедем? — хрипло прошептал ещё раз живописец ещё сердитее, очевидно раздражаясь ещё более тем, что
голос изменяет ему и он не может дать своей речи того выражения, какое бы хотел.
— Ага, — сказал грубый
голос, — попался!.. будешь у меня к
княжнам ходить ночью!..
Между тем
княжна Мери перестала петь. Ропот похвал раздался вокруг нее; я подошел к ней после всех и сказал ей что-то насчет ее
голоса довольно небрежно.
— В самом слове нет ничего оскорбительного, — сказал Тентетников, — но в смысле слова, но в
голосе, с которым сказано оно, заключается оскорбленье. Ты — это значит: «Помни, что ты дрянь; я принимаю тебя потому только, что нет никого лучше, а приехала какая-нибудь
княжна Юзякина, — ты знай свое место, стой у порога». Вот что это значит!