Предложения со словосочетанием «человеческие действия»

Таким образом, часть человеческих действий может быть перенесена на цифровой уровень.
Целостность сюжета часто обеспечивается благодаря таким категориям как цель и результат человеческих действий.
Почти каждая человеческая мысль и каждое человеческое действие имеют эмоциональную основу.
Таким образом устанавливается первичная причина человеческого действия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: эвкоммия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эти системы наблюдаются в мире бесчисленных видов человеческих действий, которые более или менее упорядочены с учётом некоторой цели или миссии, лежащей в основе деятельности.
Ораторская культура основывается на философских принципах человеческих действий.
И только такой акт человеческого действия, решительно осуществлённый из полноты веры, делает человека подлинным единичным и уникальным.
Такое происходит, когда человек действует автоматически в состоянии аффекта – сильнейшего порыва страсти, на какое-то короткое время полностью отключающего разум как регулятор человеческих действий.
Он ограничил возможности теоретического знания в пользу практического разума, который определяет цели человеческих действий, исходящих из «нравственного закона в сердце».
Подчиняясь общей закономерности, человеческие действия всегда производят различные изменения в окружающем человека мире.
Но ни само оружие, ни взрыв пороха в таком случае не становятся частью именно человеческого действия, которое ограничивается сознательным телодвижением или воздержанием от определённого телодвижения (при бездействии).
Различение трёх значений наглядно проявляется в рамках системы человеческих действий – можно «писать историю» (текст), «заниматься историей» (знание), «творить историю» (реальность) и т. д.
Предложенные объяснительные модели существенно повышают статус исторических акторов и отдельных событий и, соответственно, концентрируются на непредвиденных долговременных последствиях человеческих действий в развёртывании исторических траекторий.
К этому надо добавить, что высокое значение целенаправленности во всём сюжете повышает его причинную прозрачность: целенаправленные человеческие действия отличаются понятностью при воплощении в рассказе, поскольку, в их основе, как и в основе всякого рассказа, лежит замысел.
Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно – чтобы этого было нелегко добиться.
Гарланд [Garland, 1985] отмечает, что некоторые криминологи-позитивисты раннего периода считали свободную волю иллюзией, которая тем не менее является движущей силой человеческих действий, а в дальнейшем эту точку зрения стали разделять и некоторые психологи.
Впоследствии на всех европейских языках словом «игра» стали обозначать обширный круг человеческих действий, с одной стороны претендующих на тяжёлую работу, с другой – доставляющих людям веселье и удовольствие.
Определения систем, состоящих из функций и/или возможностей в качестве элементов, являются примерами абстракций, которые позднее могут быть зафиксированы в других созданных человеком системных формах, например в физической форме или в виде конкретных человеческих действий.
Односторонняя ориентация на инструментальную составляющую человеческих действий порождает безудержный социальный активизм, который формирует агрессивно-волюнтаристское отношение к природе и вызывает соблазн навязать обществу надуманную жёсткую схему поведения людей.
Сама по себе операция «понимания» оказывается возможной, поскольку большинство человеческих действий имеет рациональный смысл.
Астрология без религии могла стать более научной, однако в каком-то смысле она одновременно стала менее рациональной, сделав человеческие действия зависимыми уже не от богов, обладавших человеческими качествами, а только от небесных объектов.
Такие системы характеризуются как человекоразмерные,в которых само человеческое действие является компонентом системы.
Значимость ценностных суждений заключается именно в том, что они представляют собой источник человеческих действий.
Совокупность человеческих действий порождает возникновение устойчивых смысловых связей в обществе.
Это не значит, что будущие человеческие действия абсолютно непредсказуемы.
Возникает ощущение, что за время между 1789 и 1815 г., время травмирующее и стремительное, человеческие действия стали необъяснимыми и опасными, что они – в прямом смысле – потеряли своё значение.
По нашему мнению, строгие детерминисты, которые считают любое человеческое действие процессом, состоящим из причины и следствия, не так уж далеки от истины.
Все человеческие действия мотивируются на глубинном уровне одним из двух чувств – страхом или любовью.
Это было обусловлено тем, что социальные структуры, которые придают определённое значение человеческим действиям, конституируются в процессе социального, экономического, политического развития.
Просветители были убеждены, что мотивы человеческих действий качественно одинаковы в разные эпохи; следовательно, исторические прецеденты не могут не сохранять свою актуальность для современной ситуации.
Каждое самое простое человеческое действие – реальное физическое действие человека – является неизбежно вместе с тем и каким-то психологическим актом, более или менее насыщенным переживанием, выражающим отношение действующего к другим людям, к окружающим.
Осознанный плюрализм, по его мнению, признанный индивидами и коллективами, «является ратификацией того положения вещей, что имело место и ранее: множественности символических миров и связанных с ними способов человеческого действия, многочисленности образов мира и само-образов, культурных и поведенческих различий».
Подобно тому как компьютерные вычисления можно разбить на ряд более простых – сохранение, извлечение и сравнение символов или репрезентаций, человеческое действие можно разложить на элементарные психические компоненты.
Отвлечёмся на какое-то время от песни и рассмотрим другой пример человеческого действия.
А идея необходимости или законосообразности человеческих действий находится в условиях, особенно благоприятных для заражения.
Понятное дело, что этому взгляду очень удобно заразить собой теорию необходимости человеческих действий.
Находясь «между» нормативным миром и миром внутреннего опыта, практики представляют собой ту социально значимую область человеческих действий, где происходят два одновременных процесса: с одной стороны, вносится нормативная упорядоченность и артикулированность в «невыразимый» психический опыт, и, с другой стороны, этот последний генерирует целую гамму интерпретаций, реакций и стилей, направленных на применение нормы и её приспособление к сложному и меняющемуся контексту.
По их представлениям, социальный мир – это продукт культуры, продукт человеческих действий, и поэтому это искусственный мир.
Глава о свободе и действовании очерчивает томистскую теорию воли, связь воли с интеллектом, природу человеческого действия и фундаментальное томистское понимание свободы воли.
Именно она, эта потребность, становится основополагающей мотивацией человеческих действий в каждый текущий момент жизни.
Но оставим пока в стороне человеческие действия; я вернусь к ним в третьей части книги.
Чувства и эмоции человека плохо укладывались в нормативные дискурсы метафизики; нормативная этика, неотторжимая часть метафизической дескрипции человека, никогда не могла вполне объяснить реальных человеческих действий.
Предназначение философии – создание целостного миропонимания, объяснение объективной реальности и предельных оснований человеческих действий в системе категорий и законов.
Знания и внешних для человека вещей, и собственно человеческих действий обращены каждое к своему предмету.
При этом вопрос, как он их, собственно, переживёт, и становится самым главным, ибо именно это в дальнейшем определяет характер человеческих действий и поступков.
Их поступки, реакции на человеческие действия остаются по-прежнему малопредсказуемыми.
Субъективность же общего блага заключается в том, что оно существует лишь как результат оценки человеческого действия.
Размышление о последних элементах осмысленных человеческих действий всегда связано с категориями «цели» и «средства».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «человеческие действия»

Значение слова «человеческий»

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «человеческий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «человеческий»

ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.

Все значения слова «человеческий»

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Синонимы к словосочетанию «человеческие действия»

Ассоциации к слову «человеческий»

Ассоциации к слову «действие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я