Даже такие снаряды как бревно и кольца до известной степени упруго амортизируют (а учебные брёвна оснащаются концевыми
упругими элементами для исполнения соскоков).
Упругие элементы подвески – вертикальные пружины – были упрятаны внутри корпуса.
Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, в качестве
упругого элемента подвески использовались спиральные пружины.
Двойные борта корпуса с наружными съёмными листами защищали
упругие элементы подвески от повреждений.
В качестве
упругого элемента применяют листовые рессоры, пружины, пневмобаллоны и скручивающие упругие стержни (торсионы).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ламаит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Колеса с пневматическими шинами вместе с передней и задней осями и
упругими элементами крепления осей к раме или кузову составляют ходовую часть автомобиля.
Сила по ходу торможения не постоянна, она возрастает по мере растяжения
упругого элемента с коэффициентом жёсткости k, и, очевидно, будет максимальной Fм при максимальном растяжении Xм.
Газ – он там работает «
упругим элементом», вместо пружины.
Упругими элементами в подвеске автомобиля часто являются резиновые прокладки, амортизаторы или стальные пружины.
В сальниковых кранах между крышкой крана и верхним торцом пробки расположена сальниковая набивка, которая является
упругим элементом, создающим постоянное усилие, которое прижимает пробку к корпусу.
Вертикальные усилия передаются
упругими элементами подвески, а продольные и поперечные – как подвеской, так и специальными штангами.
Подвеска состояла из шести тележек со сдвоенными опорными катками (вместо четырёх у прототипа);
упругим элементом служили листовые рессоры.
Динамометр– прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (
упругого элемента) и отсчётного устройства.
Упругий элемент связывает раму с передним и задним мостами или с колёсами и поглощает удары, возникающие при движении автомобиля, обеспечивая необходимую плавность хода.
Подвеска включает в себя три основных элемента:
упругий элемент, гасящее и направляющее устройство.
Наибольшее распространение получили телескопические амортизаторы двустороннего действия, которые гасят колебания как при сжатии, так и при растяжении
упругого элемента.