Предложения со словосочетанием «такси подъехало»

Такси подъехало прямо к калитке, ведущей во двор небольшого домика, крытого черепицей, черноусый водитель любезно вынес из машины мою сумку и пожелал приятного отдыха.
Четыре такси подъехали к отелю практически одновременно. Моё, к счастью, остановилось ближе всего к дверям, поэтому у стойки администратора я оказалась первой.
Очень удобно, жаль только на такси подъехать нельзя: слишком близко.
Маршрутное такси подъехало быстро, хоть я и думала, что придётся ждать очень долго.
Если даже на стоянке нет ни одной машины, то можно просто нажать кнопку вызова на этом самом столбе, и через несколько минут такси подъедет, может быть и не одно.

Вопрос: грыжник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Впереди показалась машина, я подняла руку, но, когда такси подъехало поближе, увидела, что оно занято.
– Ты что,забыл? Мы ж в аквапарк собирались! Сейчас такси подъедет. Я уже с вечера всё приготовила, вон сумка в коридоре!
Машина такси подъехала к небольшому дому на склоне зелёного холма.
Такси подъехало очень быстро, и мы попали домой через четыре часа, так как, три с половиной проторчали в пробке.
Из открытого окна послышался нетерпеливый сигнал клаксона. Заказанное такси подъехало к нашему подъезду.
Такси подъехало быстрее, чем я ожидала, но это и к лучшему.
Такси подъехало вовремя, и через 15 минут мы уже были на вокзале.
Такси подъехало почти сразу.
Вскоре такси подъехало к отелю.
Такси подъехало бес пятнадцать девять, погрузив вещи, мать с детьми поехали на вокзал.
Пока я ждала такси подъехал мой муж, пришлось отменять такси, объяснять, что я делаю одна с сумкой на улице и он сам меня повёз в роддом.
Сестра говорила об удачной сделке, когда на такси подъехали двое молодых людей.
Благо 26 мая было четвергом, поэтому такси подъехало ровно в 18:15, а в 18:35 мы уже стояли на перроне четвёртого пути в ожидании подачи прицепных вагонов.
– Сочиняй, только побыстрее. У меня полчаса осталось, потом такси подъедет.
Тем временем такси подъехало к дому.
Такси подъехало буквально минут через пять.
Так его же фото во всех отделениях висят, вспомнили ребята. Тут такси подъехало, пришлось его из такси вынимать. Ну а через час от вас позвонили.
Часа через два такси подъехало к разбросанному на зелёных холмах небольшому селению с белокаменными одноэтажными строениями и раскидистыми деревьями.
Такси подъехало довольно быстро.
Жёлтое такси подъехало ко входу офисного центра восточного филиала корпорации «Прайд» ровно за пять минут до начала рабочего дня.
Такси подъехало достаточно быстро, я погрузил вещи в багажник, и мы сели на заднее сидение.
Скоро такси подъехало к кованым воротам, за которыми раскинулся просторный ухоженный двор перед особняком из молочно-белого камня.
Мне повезло, маршрутное такси подъехало почти сразу. Я нашла в кармане сумочки мелочь и заплатила за проезд.
К гостинице такси подъехало через полчаса. Младший маг расплатился и, отпустив таксиста, огляделся.
Машина как всегда будет ждать тебя у подъезда, а к твоему дому вечернее такси подъедет в 19.00, так что тебе уже лучше спешить, особенно если ты хочешь по своей старой и хорошо известной привычке ещё посидеть как обычно минут 30—40 перед отъездом в одной из твоих любимых кофеюшнях, да, тогда тебе уже лучше выходить.
К десяти утра пыльное такси подъехало к главному управлению инвестиционной компании в «Москва–Сити».
Незаметно для меня карета такси подъехала к бару, который выступал в роли автопати.
В небольшом круглом окне я видел, как к такси подъехал робот-ремонтник и принялся копошиться в его внутренностях.
Когда такси подъехало вплотную к территории, заметил вооружённых людей на обочине, но на удивление, нас они не остановили!
Сердитый охранник разворачивает меня на сто восемьдесят градусов и тут-то сообщает, что такси подъедет дальше и вправо, но право слишком далеко, и я на полпути бросаю кресло, похожее на недосклеенную картонную коробку, в которой съехала набок, будто за своей съехавшей на снежных кочках косынкой, моя любимая кукла с тонкими руками, бросаю и бегу назад, к серым воротам, успевшим опуститься за нашими спинами, в тёплый просторный холл хорошей больницы, чтобы переспросить, правильно ли поняла.
Наши такси подъехали одновременно.
Ожидавшее возле ресторана такси подъехало в ту же секунду.
Серебристое такси подъехало к элитному девятиэтажному дому из красного кирпича в центре города.
На удивление такси подъехало быстро, и я, взглянув напоследок в зеркало и накинув плащ, благополучно вышла из дома, на прощание погрозив провожающему меня коту пальцем: уж больно хитро он на меня смотрел.
На этой мысли такси подъехало к дому, я расплатился, вышел и пошёл к подъезду, но вдруг вспомнил, что забыл дома ключи…
Заказанное немногим ранее такси подъехало через двадцать минут.
– Оставь м-меня в покое! – попятилась, почувствовав вибрацию телефона в сумке: наверняка такси подъехало, осталось только изловчиться и добежать до парковки.
Я сделала вид что моё такси подъедет позже и, попрощавшись, дошла домой пешком.
– Завтра с утра в десять такси подъедет к дому
К её счастью такси подъехало уже к дому, она спешно вытащила из сумки несколько купюр и протянула водителю.
Белая машина с логотипом службы такси подъехала к подъезду, и я плюхнулась на заднее сиденье.
Такси подъехало прямо к подъезду.
Через час и 40 минут такси подъехало к отелю в горах.

Ассоциации к слову «подъехать»

Все ассоциации к слову ПОДЪЕХАТЬ

Значение слова «такси»

• ТАКСИ́, нескл., ср. Автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний таксометра. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТАКСИ

Значение слова «подъехать»

• ПОДЪЕ́ХАТЬ, -е́ду, -е́дешь; сов. (несов. подъезжать). 1. Приблизиться, передвигаясь на чем-л. (на лошади, на автомобиле и т. п.). (Малый академический словарь, МАС)