Предложения со словосочетанием «отправиться на обед»

И стоило только ей принять такое решение и с чистой совестью отправиться на обед, как события стали развиваться очень быстро.
– Двое из нас будут караулить у ворот дома, и, как только мы увидим, что этот противный садовник отправился на обед, спокойно перелезем через забор и поищем самолёт.
Тогда, если я спрошу: «А как насчёт ужина?», я ожидаю, что другой человек знает, что я имею в виду то, что мы собираемся съесть, а не то, во сколько мы должны отправиться на обед.
Ещё немного поговорив, мужчины отправились на обед, а после разошлись каждый в свой номер.
Так что после окончания занятий ребята решили сразу же пойти в библиотеку, чтобы взять рекомендованную преподавателями дополнительную литературу, а потом уже отправиться на обед.

Вопрос: неисследованность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Они немного помолчали, каждый задумавшись о своём, а затем отправились на обед в ресторан отеля.
После занятия сразу отправилась на обед, чувствуя, что готова съесть целого мамонта. Если его, конечно, пожарят.
Едва поинтересовавшись, в чём я хочу отправиться на обед, они тотчас принялись готовить меня к первой очной встрече с его императорским высочеством.
После физкультуры мы чуть живые отправились на обед. И только вид столовой воодушевил измученных первокурсников.
И тут же, не отходя далеко, поставив оружие в козлы и выставив возле них часовых, батальон отправился на обед.
Я записалась на отработку в свободные часы магистра, и мы с девочками отправились на обед.
Бабушка решила навестить свою сестру, и мы втроём отправились на обед. На обед в кафе! Такое случалось нечасто.
После беседы они вместе отправились на обед.
Она бы отказала и пообедала одна, выпив бутылку вина, или две, но с этим было покончено, и девушка в окружении коллег отправилась на обед.
Около двенадцати команда отправилась на обед.
На следующий день женщины снова отправились на обед вместе.
Пока сокурсники отправились на обед, я забежала к завхозу.
А сейчас, я думаю, нам самое время отправиться на обед.
После занятий группа отправилась на обед.
Вот и обеденный перерыв, Оля принесла вестник с кроссвордом и девушки отправились на обед в кафе.
В час дня ребята отправились на обед, а девчонки, наскоро пообедав в соседней столовой, бросились покупать затворникам подарки: булки, фрукты, конфеты.
После чего, монахи и ученики отправились на обед.
После совещания работники отделения намеревались отправиться на обед в ближайшее кафе.
В двенадцать класс отправился на обед.
Скоро я планировала отправиться на обед.
Через пару часов они вернулись как раз вовремя: я закончил свою работу, и, сложив привезённые осликом и находчивыми собачками дрова, вместе с ними и осликом отправился на обед.
Дорожники отправились на обед, поливальная машина мирно стояла на обочине и даже проезжая часть была абсолютно пуста и безмолвна.
Он повернулся и пошёл в обратном направлении, а остальная компания отправилась на обед.
Я вышла из проходной «Жасмингарда» размышляя – отправиться на обед домой или зайти в кафе неподалёку.
И трое юношей отправились на обед.
Он закончил свои заметки и мы, взяв друг друга за руки отправились на обед.
По рекомендации консьержа гостиницы молодые люди отправились на обед в известный «бушон» – так называют уютные, оформленные на деревенский манер рестораны.
Вначале магистр изволил отправиться на обед, в аккурат при появлении девушки на пороге, потом ему приспичило ознакомиться с какими-то «важными бумагами», затем и вовсе устроил собрание.
Мы расстроенные отправились на обед по домам.
Настроение его было безоблачным, он уже собрался отправиться на обед.
После пяти они решили вернуться в отель, а потом отправиться на обед в знакомое кафе.
– А вот сейчас дети отправятся на обед, и комната станет свободна, – взяла я инициативу в свои руки. – Здесь и побеседуем.
– Дорогие коллеги, сожалею, что задерживаю вас и не даю отправиться на обед.
И, приняв это судьбоносное решение, со спокойной душой отправилась на обед. А нужно было бежать из страны, но кто ж знал!
И очень довольный отправился на обед в ближайшее кафе, где его просто отказались обслуживать, так как хорошо знали его склочный нрав.
В два часа пополудни отправились на обед.
В час дня человек-бульдозер отправился на обед, а очередь на экзекуцию осталась его дожидаться, припав позвоночниками к стенкам коридора.
С трудом влив в себя этот «живительный напиток», я не спеша отправилась на обед.
Уставшая, но не вымотанная как обычно после сеансов, гадалка отправилась на обед.
Господин отправился на обед, но столовая оказалась на карантине.
Потом босс отправился на обед.
Сверившись с часами, я выяснила, что следующая пара уже приближается к концу, и скоро адепты отправятся на обед.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отправиться на обед»

Значение слова «отправиться»

Значение слова «обед»

• ОБЕ́Д, -а, м. Основное принятие пищи, обычно приуроченное к середине дня, в отличие от завтрака и ужина. Пригласить на обед. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ОБЕД

Афоризмы русских писателей со словом «отправляться»