Предложения со словосочетанием «деятельность учителя»

Инновации в образовательных технологиях являются основой будущей профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера.
Педагогический эксперимент – это организованная педагогическая деятельность учителей и учащихся, имеющая определённую цель.
Обучение – это совместная деятельность учителя и учащихся, которая направлена на усвоение знаний, умений и навыков, в ходе которой осуществляется развитие личности.
При каждой смене деятельности учитель проводил инструктаж-напоминание с применением соответствующих визуальных опор.
Функции профессиональной деятельности учителя младших школьников шире, чем у учителя-предметника, так как он всегда работает классным руководителем и преподаёт большее число разнопрофильных учебных дисциплин.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: помесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Особенность исследовательской деятельности учителя определяется прикладным характером исследований (исследования решают актуальную проблему конкретного общеобразовательного учреждения); направленностью на совершенствование образовательного процесса и повышение результатов обучения.
Общедидактический метод обучения определялся им как совокупность способов взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся; частнометодический – как направление в обучении языку, реализующее цели, задачи и содержание обучения языку и определяющее пути и способы их достижения [Капитонова, Щукин, 1979].
Специфика деятельности учителя начальной школы состоит в том, что он первым начинает учебно-воспитательный процесс, закладывает у ученика основы умения учиться и учебной деятельности, задаёт эталоны поведения в школе, от чего во многом зависит успех учения школьников в последующие годы.
Основы деонтологической готовности закладываются в вузе, утверждаются и поддерживаются повседневной практической деятельностью учителя.
Сфера профессионально-педагогической деятельности учителя связана с процессами распространения и внедрения передового педагогического опыта и научных разработок в практику работы.
Сфера педагогической деятельности учителя связана с процессами анализа, обобщения передового педагогического опыта, рассматриваемого в широком смысле как высокое мастерство, достигнутое педагогом, которое достойно распространения; а в узком смысле – как практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны.
Анализ этих сфер деятельности учителя, определение содержания и функций исследовательской деятельности в каждой из них стали предметом нашего углублённого изучения.
Творческая деятельность учителя связана с процессами поиска и создания новшеств для разрешения проблем, постоянно возникающих в педагогическом процессе.
В специальной педагогической литературе методами обучения называют определённые «способы взаимодействия деятельности учителя и учащихся (при руководящей роли учителя), направленные на достижение целей обучения как средства образования и воспитания».
На разных временны́х этапах прошлого века исследовательскую деятельность учителя связывали с обеспечением различных функций и процессов в его профессиональной деятельности.
Достоинством когнитивного подхода является стремление к анализу явлений в динамике и взаимосвязи, к недостаткам следует отнести односторонность, стремление свести сложную и многоаспектную деятельность учителя к её отдельным компонентам.
Автор отводит ведущее место общению, полагая, что оно способствует успешной деятельности учителя в педагогической деятельности.
Если главной направляющей силой развития ученика является деятельность учителя, то главной движущей силой его развития является предметно-общественная и социально-чувственная сущность учебной деятельности.
Наиболее часто в своей психодиагностической деятельности учитель пользуется интуитивно–эмпирическим подходом, состоящим в том, что учитель, полагаясь лишь на свой опыт и интуицию, часто оценивает проблемы ученика, его учебные трудности без достаточного количества информации об учащемся, без понимания истинных мотивов его поступков и действий, используя в основном свои впечатления о ребёнке.
Ориентация на развитие ученика как личности, индивидуальности и активного субъекта деятельности может быть реализована лишь на основе построения соответствующей стратегии деятельности учителя.
Особенность профессиональной деятельности учителя проявляется в её многофункциональности, которая суммируется из локальных деятельностей, проявляющихся во взаимосвязи на различных этапах образовательного процесса.
Л. М. Митина, ориентируясь на гуманитарную парадигму образования, формирующую отношения между педагогом и учащимися по типу «субъект – субъект», в структуре педагогической деятельности учителя видит три основных компонента: педагогические цели и задачи, педагогические средства и способы решения поставленных задач, анализ и оценка педагогических действий учителя [7].
Выделяемый учёными компонентный состав педагогической деятельности учителя различен, однако учёные едины во мнении, что исследовательскую деятельность правомерно рассматривать как один из её основополагающих компонентов.
Исследовательскую деятельность учителя можно рассматривать как вид самостоятельной аналитической работы по систематизированному изучению какого-либо вопроса или практически актуальной педагогической проблемы, специально организованный процесс познания, результат которого проявляется в продвижении или преобразовании, которое он вносит в педагогическую науку и практику.
Деятельность учителя технологии на современном этапе требует постоянного пополнения знаний, поиска методик, совершенствования педагогического мастерства.
Педагогическое проектирование – это особый вид деятельности учителя, требующий специальных навыков и умений.
Авторы отмечают различия в приоритетных задачах деятельности учителей и школьных арт-терапевтов.
Но ведь деятельность учителя математики ничем не похожа на деятельность того же учителя физкультуры.
Если открытых источников о деятельности учителя нет, то надо познакомиться с ним лично.
Описанное психологическое состояние детерминировано (помимо других факторов, о которых пойдёт речь ниже) характером и формами оценочной деятельности учителя.
Иногда результат деятельности учителя находит своё отражение через века.
Следует, однако, отметить, что в современной методике нет однозначного подхода к определению профессионально-педагогической компетентности учителя иностранного языка, поскольку недостаточно хорошо изучено соотношение личностного, деятельностного и коммуникативного аспектов на разных этапах трудовой деятельности учителя иностранных языков, начиная с периода ученичества- когда будущий учитель является, к примеру, вьетнамским студентом в педагогическом вузе, и заканчивая периодом повышения квалификации во время работы в школе, несмотря на то, что все авторы в той или иной степени затрагивают методологический, педагогический, психологический и методический аспекты.
Профессиональная деятельность учителя включает в себя не только когнитивные аспекты, но и живую коммуникацию.
Методы стимулирования – это способы эффективности деятельности учителя и учеников.
Поскольку в одной статье мы не сможем рассмотреть их реализацию за весь период деятельности учителя иностранных языков: от ученичества до курсов повышения квалификации, то попробуем ограничиться определённым отрезком профессиональной деятельности будущего учителя, а именно того периода, когда он является вьетнамским студентом, учащимся педагогического вуза.
Составление программы внеурочной деятельности учителя включает: разделение по уровням, предметам, составление календаря и нагрузки.
Педагогичность содержания и формы деятельности учителя заключена в её соответствии своему понятию.
Речь идёт о принципиально новой ситуации в образовании, о необходимости проведения теоретико-методологических и прикладных исследований в рассматриваемой области, о соответствующем научно-методическом обеспечении деятельности учителя и повышения его педагогической квалификации.
Отрицательной стороной деятельности учителя по контролю и оценке является его эгоцентричность.
Состоит из приёмов (элемент, помогающий в его реализации) соотносится со средством – мера, способствующая совершенствованию деятельности учителя и процессу обучения в целом.
Предлагаемый материал показывает возможности применения электронных таблиц в деятельности учителя физической культуры и тренера.
Острая нужда в просвещении, наряду с культурной отсталостью страны, превращала деятельность учителя в миссионерское, апостольское служение и гнала учителя в объятия самой радикальной идеологии.
Труд оказывает своё влияние на человека в качестве деятельности учителя, врача, спортивного тренера, учёного, музыканта, актёра.
Для овладения педагогической деятельностью учителю объективно необходимы педагогические умения– это совокупность педагогических воздействий учителя, выполняемых на достаточно высоком уровне.
Может быть, это эпиграфы к сочинениям учеников, а может быть, это эпиграфы к моей десятилетней деятельности учителем, а может быть, они относятся ко всей жизни человека на земле?
Его иначе можно назвать и информационно-рецептивным, что отражает деятельность учителя и ученика при этом методе.
Интенсивный аспект развития кабинета физики характеризуется тем, что деятельность учителя физики направляется на изыскание путей и средств использования имеющегося в наличии оборудования.
Предметный кабинет – это помещение в школьном здании, оборудованное в соответствии с целями и задачами изучения данного учебного предмета и специфики учебной деятельности учителя и учащихся.
Характеристика других сторон профессиональной деятельности учителей представлена в табл. 3.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «деятельность учителя»

  • Лучшие молодые люди в том возрасте, когда они еще не испорчены жизнью и избирают карьеру, предпочитают деятельность врачей, технологов, учителей, художников, писателей, даже просто земледельцев, живущих своим трудом, положениям судейским, административным, духовным и военным, оплачиваемым правительством, или положению людей, живущих своими доходами.
  • Шубин почти не показывался; он с лихорадочною деятельностью занялся своим искусством: либо сидел взаперти у себя в комнате и выскакивал оттуда в блузе, весь выпачканный глиной, либо проводил дни в Москве, где у него была студия, куда приходили к нему модели и италиянские формовщики, его приятели и учителя.
  • Глядя на его кроткое лицо, можно было подумать, что из него разовьется одно из милых германских существований, — существований тихих, благородных, счастливых в немножко ограниченной, но чрезвычайно трудолюбивой ученопедагогической деятельности, в немножко ограниченном семейном кругу, в котором через двадцать лет муж еще влюблен в жену, а жена еще краснеет от каждой двусмысленной шутки; это существования маленьких патриархальных городков в Германии, пасторских домиков, семинарских учителей, чистые, нравственные и незаметные вне своего круга…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «деятельность учителя»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «учитель»

Какой бывает «деятельность учителя»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я