Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
01
От чего зависит конверсия
Конверсия зависит от огромного набора различных факторов. Часто эти факторы вообще неочевидные. Вот наиболее важные из них:
— Искренность и открытость вашей компании. Марктинг в целом и конверсия в частности — это про степень вашей искренности и открытости вашей компании. Чем искреннее вы подходите к работе с клиентами, тем выше у вас будет конверсия. При этом она не будет требовать колоссальных маркетинговых бюджетов.
— Целевая аудитория. Очень важно, чтобы ваши продукты или услуги соответствовали интересам и потребностям вашей целевой аудитории. Чем лучше адаптированы ваши предложения под нужды важных вам посетителей, тем выше шанс достижения стабильно высокой конверсии и, как следствие, продаж.
— Привлекательность предложения. Каким образом вы предлагаете свои продукты или услуги тоже имеет прямое влияние на конверсию. Продающие рекламные тексты, выгодные скидки, уникальные предложения и интересный контент могут повысить конверсию. Над привлекательностью мы будем плотно работать с вами на страницах этой книги.
— Пользовательский опыт. Удобство использования вашего сайта также сильно влияет на конверсию. Пользователи должны легко находить нужную информацию, быстро оформлять заказы или выполнять желаемые действия без лишних препятствий. Подобных препятствий я в своей практике видел сотни. С удобством мы тоже будем шаг за шагом разбираться.
— Доверие к бренду. Прозрачность, надежность и репутация вашего бренда также важны для конверсии. Пользователи больше готовы сотрудничать и совершать покупки у брендов, к которым они имеют доверие. Даже фактор цены имеет вторичное значение по отношению к доверию.
— Маркетинговые усилия. Качество и эффективность ваших маркетинговых стратегий, таких как контент-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная реклама и социальные медиа, также влияют на показатель конверсии.
— Внешние факторы и сезонность. Например, в некоторых нишах бизнеса конверсия сильно растет летом и падает до нуля зимой. При этом у соседей по бизнес-центру практически отсутствуют продажи летом, зато идет вал заказов в холодное время года. А у кого-то вообще в дождь звонков нет, а как только появляется солнце — сразу начинают поступать заявки. Магия? Нет! Исключительно здравый смысл. Поэтому опытные маркетологи, отлично зная об этих трендах, заранее предпринимают нужные действия: планируют акции, расширяют товарные матрицы, чтобы минимизировать фактор сезонности и т. д.
Это лишь некоторые особенности, которые напрямую влияют на конверсию. Бизнес должен учитывать, анализировать и оптимизировать их влияниеов, чтобы улучшить свои показатели конверсии.
ЗАДАНИЕ
— Определите ключевые факторы, которые влияют на конверсию в вашей компании (3—5 штук). Как они влияют? Положительно или отрицательно?
— Для каждого из этих факторов определите вариант минимизации последствий или максимизации выгоды.
— Заполните итоговую таблицу
Ниша бизнеса: ___________
Скачать шаблон таблицы можно тут: ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ
Пример заполнения
Ниша бизнеса: ремонт кондиционеров
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других