Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта

Эдуард Козлов

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

12

Сделайте удобную квиз форму (2/3)

— Сложность внедрения: 2 (легко)

— Влияние на конверсию: среднее

В последние годы квиз формы в буквальном смысле заполонили интернет. Вы наверняка тоже встречали всплывающее окошко с опросом, который заканчивается формой ввода контактов. Это и есть квизы. Они могут быть как с картинками, так и просто с текстовыми полями.

Пример типовой квиз-формы на сайте

Если подойти с умом к реализации квиз формы, то можно получить высокую конверсию. На практике я сталкивался с ситуациями, когда маркетолог хочет набрать побольше ответов от клиента, не задумываясь о влиянии на конверсию. Поэтому и родилась идея небольшой систематизации квиз вопросов.

Вопросы квиза можно разделить на несколько типов:

Запрос требований. Группа вопросов по вашей продукции: можно вести человека по скрипту, уточняя нюансы. Например: Куда нужны окна — Сколько окон нужно — Какой тип окон хотите и т. д.

Личные. Например вопросы про уровень дохода, про семейное положение и т. д.

Обязательные. Как минимум, это контактная информация.

В квизе нужно минимизировать личные вопросы. Люди этого не любят. Такие вопросы лучше уточнить в личном общении с менеджером. Также лучше свести вопросы бюджетов к минимуму (например, просто выбрать какой ценовой сегмент рассматривает клиент вместо запроса конкретной цифры).

Вообще, квизы лучше делать персонализированными. Первой парочкой вопросов вы легко можете сегментировать аудиторию, например, на B2B или B2C, на новичков и профессионалов и т. д. С разными аудиториями, соответственно, по-разному необходимо вести диалог. Новичкам — объясняем и показываем, а профессионалам даем выбирать технические параметры и т. д.

Квизы можно разрабатывать и самостоятельно, а можно воспользоваться одним из нескольких сервисов. Оба варианта хороши, важно только посчитать экономическую выгоду от каждого.

Ошибки в квизах

Есть огромная ошибка в квизах, которая обваливает конверсию. Это попытка ввода в заблуждение пользователя, например, «Рассчитайте цену вашего шкафа купе». Пользователь ожидает увидеть калькулятор, в котором он накликивает параметры и система выдает ему конкретную цифру. Вместо этого посетителя заставляют тратить время на прохождение опроса, последним шагом которого является ввод телефона. В итоге ожидания человека обмануты, конверсия не случается.

Поэтому грамотно называйте свои квиз формы! Например, для производства шкафов-купе можно было бы назвать форму так: «Пройдите простой опрос и получите 3 варианта цены вашего шкафа купе в Telegram».

ЗАДАНИЕ

— Внедрите квиз форму на свой сайт

Примечание

Для реализации пункта вам может потребоваться помощь программиста и маркетолога.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я