Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
16
Добавьте Призыв позвонить в подзаголовках страницы (1/1)
— Сложность внедрения: 1 (очень легко)
— Влияние на конверсию: незначительное
С призывами в подзаголовках можно поступить по тому же принципу, что и под формами сбора заявок. Если на странице время от времени указывать призыв и номер телефона, то клиент вдруг возьмет и позвонит. Простое и изящное решение.
Пример подзаголовка с номером телефона
Важно: призыв должен быть в контексте текущего блока страницы. На примере выше идет речь о бренды стиральных машин, поэтому и призыв в подзаголовке логично связан. Согласитесь, здесь было бы неуместно указать что-то вроде «Позвоните для вызова мастера». Также важно не перегрузить страницу призывами. Они, как специи, нужны очень дозированно.
ЗАДАНИЕ
— Определите 1—2 подзаголовка на странице, где будет уместным призыв, и разместите его там.
Примечание
Для реализации пункта вам может потребоваться помощь программиста.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других