Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
09
добавьте Номер телефона в заголовок (1/3)
— Сложность внедрения: 1 (очень легко)
— Влияние на конверсию: среднее
Во многих нишах бизнеса по-прежнему важен личный контакт по телефону, несмотря на развитие мессенджеров. Это особенно актуально для B2C сегмента: стройки, различные бытовые услуги и т. д.
По этой причине давайте прямо укажем номер телефона в основном заголовке страницы. А заодно для прокачки в SEO выведем призыв к звонку в мета Description страницы.
Пример номера телефона в заголовке
В B2B сегменте обычно сделка совершается несколько иначе: через запрос предложений, через консультацию и т. д. Но можно попробовать дополнить заголовок номером телефона и в B2B тоже! Попробуете? Потом расскажите мне!
ЗАДАНИЕ
— Добавьте номер телефона в заголовок страниц своего сайта и на протяжении нескольких недель замеряйте конверсию.
Примечание
Для реализации пункта вам может потребоваться помощь маркетолога.