Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
15
Сделайте А/Б тест с разными офферами (3/3)
— Сложность внедрения: 3 (относительно сложно)
— Влияние на конверсию: сильное
С первого раза правильный оффер сформировать крайне сложно. Но и бездумно менять их постоянно тоже не совсем корректно. Для решения задачи выбора наилучшего оффера и придумано А/Б тестирование.
Суть А/Б тестирования заключается в том, что аудитория вашего сайта делится на две равные части. Первой части показывается один оффер, а второй части — второй оффер. Какое-то время идет накопление данных, и на выходе вы видите два значения конверсии. Вы выбираете наилучшее из них и расширяете лучшую страницу на всю аудиторию.
Что можно тестировать в офферах?
Мне на практике приходилось иметь дело, когда тестировались не только формулировки, но и привязки к регионам, наличию кредитов, рассрочек, указания номеров телефонов, переходы в чат-боты. А вообще с офферами можно постоянно проводить эксперименты, это пойдет только в плюс.
Есть мнение, что тестирование офферов проводится в основном на лендингах, а на корпоративных сайтах это недопустимо. Отчасти это так и есть, так как на ледингах намного проще организовать А/Б тест. Корпоративный сайт может потребовать серьезных программных доработок. Когда это делать нецелесообразно, то можно вместе с корпоративным сайтом запустить несколько лендингов по отдельным услугам и на них уже проводить тесты.
В Яндекс Метрике уже появился инструмент проведения экспериментов, в которые включено А/Б тестирование. Теперь настроить полноценный эксперимент стало намного проще. Раньше приходилось работать через Google Analytics, который не отличается особым удобством.
ЗАДАНИЕ
— Сформируйте еще один оффер и запустите эксперимент в Яндекс Метрике.
Примечание
Для реализации пункта вам может потребоваться помощь программиста и маркетолога.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других