Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы

Марк Михайлович Вевиоровский, 2016

В этой книге вы встретитесь с обыкновенными и неординарными людьми, которые с одной стороны мало отличаются от нас с вами, но с другой стороны живут удивительной и необычной жизнью и окружающая их действительность может показаться фантастичной. Фантастичной является научная основа повествования, как и многие события в книге, хотя и происходит действие в узнаваемых обстоятельствах и даже с участием реальных лиц нашей действительности. Паранормальные способности некоторых героев позволяют причислить книгу к произведениям фантастическим, но уж если это научная фантастика, то фантастика социальная, затрагивающая некоторые основы нашей реальной действительности с необычной стороны, но неизменно с любовью к человеку, в особенности маленькому.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СВИРИДОВА и ЛОПАТКИНА

В столовой вечером собрались не только те, кто обычно встречал приезжавших, но и все свободные сотрудники — народ откуда-то проведал, что предстоит что-то интересное.

На возвышении стояли два стула — к одному была прислонена гитара Свиридова, а на другом сиял перламутром роскошный аккордеон, накрытый бархоткой.

Свиридов и Лопаткин поднялись на возвышение, Лопаткин нежно погладил и бережно поднял аккордеон.

Он нажал клавишу и Свиридов подстроил гитару.

Они играли что-то знакомое, но играли, перескакивая с одной мелодии на другую, как бы разминаясь. Лопаткин упивался возможностями своего инструмента и без устали переключал регистры.

Дормидонтов несколько отвык от мысленных контактов и не сразу понял, что между Свиридовым, Лопаткиным и Мальчиком существует какой-то особый контакт передачи музыкальной информации. Они играли — но Мальчик то ведь не играл! — они творили музыку вместе!

Вот они кончили играть, кто-то — кажется Лопаткин — «подумал» мелодию, Свиридов и Мальчик подстроились… И полилась песня — тихая, медленная, застенчивая.

А ты помнишь тот сказочный сон,

Позабыт он тобой или нет —

Плыл над полем малиновый звон,

Занимался малиновый свет.

Свиридов обращался к Тоне, он с ней разговаривал.

Ягода малина нас к себе манила,

Ягода малина летом в гости звала,

Как сверкали эти искры на рассвете,

Ах, какою сладкой малина была!

Гитара и аккордеон выводили мелодию то вдвоем, слитно, то делили ее на двоих и солировали.

Женщины, что пришли с офицерами спецотряда, тихонько подпевали, стараясь не помешать Свиридову.

Тихо лес шелестел колдовской,

Лишь для нас пели в нем соловьи,

И малиной спелой лесной

Пахли теплые губы твои.

Свиридов пел вполголоса, но его было слышно по всему залу без микрофона, и какая-то колдовская сила заставляла всех представить себе и волшебный с проплешинами солнечного света лес, и теплый ветерок, и опьяняющий запах малины на любимых губах…

Ты мне слово одно подари,

Над которым не властны века,

И пускай от сиянья зари

Вновь малиновой станет река.

Тут уже все подхватили в голос, и довольно дружно, а Свиридов и Лопаткин продолжали и продолжали мелодию, и первыми вышли в круг танцевать Тоня с Гришей, а уж за ними потянулись и другие пары.

Ягода малина нас к себе манила,

Ягода малина летом в гости звала,

Как сверкали эти искры на рассвете,

Ах, какою сладкой малина была!

Но тут Мальчик крикнул «приехали» и выбежал из зала.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я