Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы

Марк Михайлович Вевиоровский, 2016

В этой книге вы встретитесь с обыкновенными и неординарными людьми, которые с одной стороны мало отличаются от нас с вами, но с другой стороны живут удивительной и необычной жизнью и окружающая их действительность может показаться фантастичной. Фантастичной является научная основа повествования, как и многие события в книге, хотя и происходит действие в узнаваемых обстоятельствах и даже с участием реальных лиц нашей действительности. Паранормальные способности некоторых героев позволяют причислить книгу к произведениям фантастическим, но уж если это научная фантастика, то фантастика социальная, затрагивающая некоторые основы нашей реальной действительности с необычной стороны, но неизменно с любовью к человеку, в особенности маленькому.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

У ЭТКИНА

— Израиль Моисеевич, добрый вечер!

— Правильнее сказать — добрая ночь! Ничего, заходи, я не сплю по ночам…

В привычном полумраке Свиридов увидел двух женщин в белых халатах: совсем девчушечку и постарше. В эмалированной кювете лежали использованные ампулы, шприц.

— Не обращай внимания, это мне колют уже давно… и будут колоть до конца…

Та, что постарше, очень неодобрительно посмотрела на Свиридова, и обе женщины ушли.

— Что ты хотел?

#Я хотел обсудить с вами то, чего я сам понять не могу!

#Тогда валяй. Мысленно — быстрее…

#Я могу входить в информационное поле любого человека без его ведома…

#Ну, попробуй!

#Я тоже умею ставить блок. Но постоянно держать блок нельзя…

#Это очень трудно и требует массу усилий, но можно…

#И потом я имел в виду не <людей>, а обыкновенных людей.

#Вот это уже интереснее!

#Причем я могу менять скорость обмена информацией…

#Ну, это зависит только от тебя…

#…и выбирать те информационные области, которые мне интересны. Хотя тут иногда я испытываю затруднения.

#Как ты выбираешь? В чем затруднения?

#Выбор обычен — по ключевым понятиям и образам; по ключевым словам почти ни с кем не получается. Но и образы иногда не переключают поле.

#Ты не отметил связи с интеллектуальным уровнем донора или его характером?

#Заметил. Но мои контакты были кратковременны и я не ставил цели исследовать все это.

#Значит, надо специально исследовать все эти штуки. Так в чем проблема?

#Проблема проста, как жизнь. Какое право я имею влезать в информационное поле человека без его ведома? И как это я могу получить такое разрешение, если сам плохо понимаю, что же такое я делаю?

#Просто надо работать с <людьми>, которые тебе доверяют. Поработай со мной. Я настолько стар, что могу разрешить покопаться в моей памяти без всякого зазрения совести. Для сравнения нужно еще одного — двух доноров.

#Я примерно так и представлял себе, но не каждый разрешит копаться в своей жизни… И потом, это должен быть <человек>, который знает — или узнает — о некоторых моих… аномальных особенностях.

#Верно. Мне известен только один такой <человек> — Карцева. Она верит тебе беспредельно и влюблена в тебя не меньше, чем в своего Александра.

#Ну, будто-бы!

#Именно так. Только тебя она еще побаивается и в житейской иерархии ставит выше Александра. Неужели не знаешь?

#Действительно не знаю, и думаю, что это не совсем так… Будем считать кандидатуры согласованными?

#Да. Что еще мешает тебе? Кроме щепетильности?

#А что будет со мной? Если я буду знать всю подноготную человека, мне не особенно близкого, не очень-то интересного, но подвластного мне? Моя психика как это перенесет?

#Несмотря на… Знаешь, я когда-то размышлял на эти темы… Но ответа не нашел — в широком смысле слова… Потому, что это в конце концов вечная проблема добра и зла, свободы и диктатуры… любви и ненависти… Эти моральные и этические проблемы можешь решить только ты сам… Как решишь — так и будет… Только никто не должен знать, как именно ты их решил — вот это условие обязательное. Не выполнишь его — погибнешь…

#С обыкновенными людьми я пока особенно не занимался, так, немного. Уточнял позиции, уточнял подозрение. Съем информации происходит аналогично тому, как это происходит с <людьми>, но ведь это были кратковременные контакты.

#Выбери себе объект для длительного исследования, человека, с которым ты не знаком и практически не общаешься ни по работе, ни в быту. Так будет проще. А пока можешь полазить по моему информационному полю. Разрешаю.

#Тогда еще одно. Я сегодня арестовал начальника внешней охраны. За должностное преступление, не столь уж серьезное по существу, но очень серьезное формально. Но вырисовывается картина, что там дело значительно серьезнее и преступление лежит в иной сфере. Если я использую свои особые способности для раскрутки этого дела?

#Ну, а кто тебе поверит? Доказательств-то у тебя не будет.

#Доказательства — это не та проблема, над которой нужно думать… Но плюсы я вижу в том, что считывание информации будет происходить либо у заведомых преступников, либо у свидетелей преступлений или подозреваемых. Вы не видите в этом преимущества?

#В морально-этическом плане — несомненно. В психологическом — одни минусы, ведь отключиться от восприятия их информационного поля психологически ты не сможешь, не правда ли?

#Это не совсем так, Израиль Моисеевич. Я как-нибудь попробую вам объяснить, что при этом происходит. Это больше похоже на кино или подробно написанную книгу, только… Да, это трудно объяснить…

#Очень было бы неплохо, если бы с тобой рядом был врач… С богом, или как там у вас говорят — ни пуха, ни пера!

#К черту, Израиль Моисеевич, к черту! Я пошел тоже к черту…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я