Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4

Анатолий Верчинский

Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания.На данный момент в книге 216 киноэпизодов. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Из серии: Психология в кино

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Тиффани с радостью идёт навстречу своим клиентам

«Завтрак у Тиффани», Блейк Эдвардс, 1961

драма, мелодрама, комедия 8,1

Попытка купить что-нибудь в магазине «Тиффани» за десять долларов.

— Здорово, правда?

— Что именно?

— Тиффани. Разве это не прекрасно? В таком месте с тобой не может случиться ничего дурного. Я совсем не схожу с ума по драгоценностям, конечно, за исключением бриллиантов. Таких, как эти… Что скажешь?

— Да…

— Вообще-то я думаю, что носить бриллианты до сорока лет — это слишком кричаще.

— Ты права, однако когда-нибудь что-то такое у тебя должно появиться.

— Ну, я подожду.

— А сейчас я собираюсь купить тебе подарок. Ты купила мне ленту для печатной машинки, и она принесла мне удачу.

— Но у Тиффани всё слишком дорого.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я