Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4

Анатолий Верчинский

Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания.На данный момент в книге 216 киноэпизодов. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Из серии: Психология в кино

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Закон спроса и предложения

«Джентльмены предпочитают блондинок», Говард Хоукс, 1953

мюзикл, мелодрама, комедия 16+

Сначала мужчина договаривается со старшим официантом, чтобы его посадили рядом с определённой женщиной. Потом к старшему официанту подходит эта женщина и просит посадить за его столик определённого мужчину.

— Пятьдесят долларов?

— Да, сэр.

— Не слишком ли много за место за столиком?

— Закон спроса и предложения, месье. У меня уже много желающих сесть рядом со столиком мисс Ли и мисс Шу, потому цена растёт и растёт. Это естественно. Я весьма сожалею, монсеньер.

— А уж как я сожалею. Моё имя Мелоун. Придержите место для меня.

— Спасибо, мсье Мелоун.

***

— Добрый день, мадмуазель.

— Вы старший официант?

— К вашим услугам, мисс.

— Я мисс Ли.

— О, мисс Ли. Теперь понятно. Чем могу помочь, мисс Ли?

— Посадите за мой столик одного господина.

— Увы, ничем не могу помочь. Все места уже распределены, давно и окончательно.

— Это ужасно. Как-то я была в «Атлантик-Сити». Все живущие в гостинице мужчины хотели сидеть со мной за одним столиком.

— Mогу их понять.

— Некоторые даже подходили к старшему официанту и предлагали деньги.

— Бывает. Что ж поделать? Мы эти деньги берём. Почему бы и нет?

— Тому официанту пришлось вернуть все деньги.

— Да ну? Почему?

— Потому что я решила питаться в своём номере. К столу я даже не выходила. Естественно, все мужчины захотели получить свои деньги обратно.

— Мадмуазель, уверяю вас…

— Хотите, чтобы я ужинала в номере?

— Hи за что.

— Тогда, если мистер Генри Споффорд III сядет за мой столик…

— Всё будет сделано, мадмуазель.

— Большое спасибо.

Оглавление

Из серии: Психология в кино

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я