Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4

Анатолий Верчинский

Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания.На данный момент в книге 216 киноэпизодов. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Из серии: Психология в кино

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вся серия «Психология в кино»

6 книг в печатном и электронном виде

Продажи и переговоры являются видами конфликта интересов, вряд ли возможны без манипуляций, встречаются в отношениях с противоположным полом, используются в ораторских выступлениях, поэтому дополнительные примеры использования манипуляций ищите в остальных книгах серии «Психология в кино», особенно в пятой части серии — «Лидерство и конфликты: смотрите, как надо побеждать». Ведь конфликты — это частный случай переговоров.

Заказывайте в печатном виде на «Озоне», Wildberries или AliExpress, скачивайте в электронном виде на «ЛитРесе» и Amazon, читайте на «Букмейте».

Часть 1. Манипуляции и защита от них: смотрите, как это делается

Книга для проведения тренингов по манипулятивному влиянию: как изменяют восприятие и поведение других людей при помощи скрытых и обманных действий — манипуляций.

Посмотрите, как создаются условия успешной манипуляции, какие уязвимости для управления своими жертвами используются манипуляторами, их базовые манипулятивные тактики и стратегии.

Также представлены примеры защиты от манипуляций.

Часть 2. Ораторское искусство: смотрите, как надо выступать

Эта книга для ведущих тренингов по ораторскому мастерству и риторике.

Посмотрите, как ораторы побуждают, убеждают, защищают, используя подготовленную речь и техники ораторского мастерства.

Часть 3. Мужчина и женщина: смотрите, как они общаются

Эта книга для ведущих тренингов по отношениям между мужчиной и женщиной.

Психология общения мужчины и женщины предполагает особые правила поведения и нормы, необходимые для установления контактов и поддержания отношений.

Посмотрите киноэпизоды, которые помогут вам лучше понять противоположный пол.

Часть 4. Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать

Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.

Переговоры — это тип коммуникации, при котором каждая из сторон стремится достичь поставленных целей. В частности, продать что-нибудь. Поэтому продажи без переговоров фактически невозможны.

Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.

Часть 5. Лидерство и конфликты: смотрите, как надо побеждать

Эта книга для ведущих тренингов по конфликтологии. Как проявлять лидерские качества и вести за собой, как действовать в конфликтных ситуациях и побеждать в них.

Часть 6. НЛП: смотрите, как нас программируют

Эта книга для ведущих тренингов по НЛП.

Как влиять на отдельную личность и на группу? Как преодолевать несогласие между людьми, изменяя их взгляды? Посмотрите на один из возможных методов НЛП — рефрейминг, позволяющий сместить точку зрения на сложившуюся ситуацию, изменив рамки восприятия.

Также приведены примеры подстройки.

Это грабёж среди белого дня

«12 стульев», Леонид Гайдай, 1971

комедия, приключения 8,2

Двое в погоне за кладом торгуются об условиях его дележа.

— Камни, я вижу, подобраны со вкусом. Я думаю, теперь вся эта музыка стоит тысяч 150.

— Неужели так много?

— Не меньше! Только вы, дорогой товарищ из Парижа, плюньте на всё это.

— Как плюнуть?

— Слюной. Ничего не выйдет.

— Как же так?!

— Давно сгорел ваш гарнитур в печках… Спокойно. Спокойно. Спокойно! Спокойно. За дело берусь я! Кстати, нам с вами нужно заключить небольшой договорчик. В случае реализации клада я, как технический руководитель, получаю… 60 процентов.

— Это грабёж среди белого дня!

— А вы сколько думали мне предложить?

— Ну, хотя бы пять процентов… Ну, десять, наконец.

— А-а-а. Вы хотите, чтобы я работал даром, да ещё дал ключ от квартиры, где деньги лежат?

— Ну, в таком случае простите, у меня есть все основания полагать, что я и один справлюсь с моим делом.

— В таком случае, простите, у меня есть не меньше оснований полагать, что и я один справлюсь с вашим делом.

— Мошенник!

— Слушайте, вы, господин из Парижа, а знаете ли вы, что ваши бриллианты почти что у меня в кармане, и вы меня интересуете лишь постольку, поскольку я хочу обеспечить Вашу старость.

— 20 процентов.

— Да, и мои харчи.

— 25!

— И ключ от квартиры!

— 30 процентов!

— Ну хорошо! Из уважения только к вашему дворянскому происхождению я готов работать за жалкие какие-то 40 процентов.

— Это… это же 60 тысяч!

— Слушайте, вы довольно пошлый человек: вы любите деньги больше, чем надо.

— А вы их не любите?

— Нет.

— А зачем же вам тогда 60 тысяч?

— Из принципа.

— А…

— Ну что, лёд тронулся?

— Жулик.

— Что?

— Тронулся.

— Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я!

Оглавление

Из серии: Психология в кино

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я