Микротаргетинг

Микротаргетинг (англ. microtargeting) — маркетинговая стратегия, которая использует персональные данные пользователя и демографические данные для выявления интересов конкретных людей или очень маленьких групп единомышленников, с целью повлиять на их отношение и поведение.

Термин «микротаргетинг» был создан в 2003 году политическим консультантом Александром Гейджем. В основном используется политическими партиями в ходе избирательных кампаний.Микротаргетинг использует компьютеры и математические модели для получения отдельных фрагментов информации об избирателях — машинах, которые они водят, группах, к которым они принадлежат, журналах, которые они читают, и анализируют их таким образом, чтобы предсказать насколько вероятно, что человек будет голосовать и какие ценности и проблемы наиболее важны для него. Часто такие анализы приводят к неожиданным результатам; так, например, демократы воспользовались тем фактом, что многих евангельских христиан интересуют проблемы экологии.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я